Перейти к содержанию

провода АОД-Е


Recommended Posts

Такая ситуевина.

КВ июнь 92 года

КПП АОД-Е, кочерга без кнопки на приборке P N D Dв кружочке 1, овердрайв включался как на АОД кочергой

предыдущий владелец менял коробас на БУ, поставили немного не такую, она под кнопочное включение овердрайва.

щас включение Дв кружочке (на приборке) -  это включение 2

 

Где искать проводку на кнопку на кочерге, а если ее нет, куда в проводке вторчить колхоз кнопку?

 

P.S. АКПП сто пудов АОД-Е - к ней идут провода, фильтр менял АОДЕ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там под АОД-е надо проводку под торпедой менять. т.к. разьем под кнопку тупо некуда воткнуть. Проводка то под АОД осталась. У меня лично та же фигня, я 5 лет езжу и ничего. Как проводка будет, так и поменяю, да все покашерней будет;)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У мну АОДе. Разъем на коробке есть. Недавно снимал кочергу, чтобы поставить пыльник кожуха, оказалось,что разъем кнопки OD-off не подключен. Скоро полезу снимать кластер и мастырить реле на свет, так что увижу, наверное, куда воткнуть кнопку. Но я так понял, что его может не быть? Как определить какая коробка шла с завода?

Изменено пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Гении проводки, куда идет кнопка с кочерги?

На блок EEC.

А в чем проблема то? Передачи не переключаются?

Открою тайну, что блоку EEC, абсолютно по-фигу, есть кнопка или нету... При положении селектора в OD все четыре передние передачи должны работать!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У тебя на авто предусмотрена кнопка, т.е. она там есть?

Если ее нету( а скорее всего нету, т.к. 92 год), то и ЕЕС "безкнопочный".

Твой вариант: переставляй MLP со своей старой коробки.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Kholod

У мну есть порваный пыльник. Буду в гараже через два дня, посмотрю. Если не забуду, то сфоткаю.

Я так понял моя коробка должна быть без кнопки. Селектор ОД-Д-1. Стало быть 4скорости-3-1.

Друзья, кинтесь ссылкой чтобы определиться куда ставили коробки с таким селектором, а куда с ОД-2-1.

По моему копать туда надо...

Изменено пользователем Волжанин (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробки одинаковые. Просто, мозг по-разному интерпретирует положение селектора передач: один мозг - 2, другой мозг - Д. Соответственно, посылает на АКПП разные сигналы управления.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Коробки одинаковые. Просто, мозг по-разному интерпретирует положение селектора передач: один мозг - 2, другой мозг - Д. Соответственно, посылает на АКПП разные сигналы управлен 

Я думал выбор производится механическим путем.

Пошел учить как работает коробка...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть управление на рычаге 1-D-OD .( как на Таурасе, например)

 

Есть управление на рычаге 1-2-OD c кнопкой "OD Off"

 

Соответственно  механически в гидропанели поршенёк своё положение занимает, и гидропанели разные .

 

Конструкторы Форда основательно потрудились, чтобы оттрахать моск  автослесарям третьих стран.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

внесу вклад в поиски;) http://usaford.ru/tech/ford_crown_victoria_schematic/

пока только это нашел



правда куда там в мозг управление коробкой подключается ума не приложу, только сигнальный провод есть говорящий "мозгу", что переключен селектор передач в (D) или ® положение.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Итак, новое открытие! Все время по городу ездил на Д. Все равно четвертая включается около 83-85км/ч. Так как это мой первый американец, то в основном езжу прислушиваюсь. Ездил на Д потому, что моя комфортная скорость как раз 90. Думал, чтобы лишних переключений не было.

Так вот, сегодня попробовал проехать на ОД. И заметил что на 65-70 км/ч снижаются обороты. Этого нет при езде на Д. Такое ощущение что включается следующая передача. По идее это может быть блокировкой ГТ. Но почему этого не происходит на Д?

Да, судя по всему, мотор с коробкой меняны.

На идею проверки натолкнула эта ветка.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все время по городу ездил на Д. 

Все равно четвертая включается около 83-85км/ч.

 Думал, чтобы лишних переключений не было.

Так вот, сегодня попробовал проехать на ОД. И заметил что на 65-70 км/ч снижаются обороты. Этого нет при езде на Д. Такое ощущение что включается следующая передача. По идее это может быть блокировкой ГТ. Но почему этого не происходит на Д?

А у тебя рычаг с кнопкой ? и лампачка есть Овердрайв?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рычаг с кнопкой, но ее разъем не подключен. На панели нескольких ламп не хватает, не могу сказать есть -нет лампа ОД(буду приборку снимать). Заодно узнаю есть ли ответная часть под кнопку ОД.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...