Mister Zenzi Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Собственно исходники : имеется шевитрак к30 настоящий, в полном оригинале, из колхоза малость лифтован. Хочется внедрить на него спарку чтоб было примерно так: что потребуется помимо колес ? мост родной остается? диски будут 16-е, или через переходники 19.5 типа таких : Понимаю что абсолютно 2 разные концепции - на 16-х высокий на джиперской резине, на 19х низкий стиль американских тягачей. Предлагаю подискутировать на эту тему За и против, подводные камни Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) вот тут все есть http://www.customduallytruckaccessories.com/ судя по фото к30 все еще в США. Таки лучше сразу взять спарку там. тыщ за 6... А так - проще всего проставки + борта как на сайте выше. Если это реально к30, а не к20 8 шпилек, то можно и мост махнуть, ибо рама там одинаковая. Но смысла очень мало. Проще взять спарку готовую. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Если планируются диски от 22, то лучше узкий 14болтовый мост от шасси (всякие эвакуаторы и тд.). В стандартные спарочные расширители встают без переделок 20" от этой конторы http://www.ebay.com/itm/056-Gloss-Black-Machined-20x7-5-Dually-Wheels-F350-F450-Chevy-Dodge-3500-Ram-HD-/400618920019 Они их начали недавно выпускать, переходники не нужны Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) вот тут все есть http://www.customduallytruckaccessories.com/ судя по фото к30 все еще в США. Таки лучше сразу взять спарку там. тыщ за 6... А так - проще всего проставки + борта как на сайте выше. Если это реально к30, а не к20 8 шпилек, то можно и мост махнуть, ибо рама там одинаковая. Но смысла очень мало. Проще взять спарку готовую. нет уже тут Реальный к30 с бигблоком и 400-й коробкой . А на этот мост не прикрутится ? Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 я очень сомневаюсь, но по-моему к30 со спаркой не было. только С30, заднепривод - соотв. надо что-то колхозить в плане передаточных, карданов и т.п. смысл затеи как то неясен. Имхо - проставки, красивые колеса, борта - лучший вариант Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Если планируются диски от 22, то лучше узкий 14болтовый мост от шасси (всякие эвакуаторы и тд.). В стандартные спарочные расширители встают без переделок 20" от этой конторы http://www.ebay.com/itm/056-Gloss-Black-Machined-20x7-5-Dually-Wheels-F350-F450-Chevy-Dodge-3500-Ram-HD-/400618920019 Они их начали недавно выпускать, переходники не нужны некрасивые только.. я очень сомневаюсь, но по-моему к30 со спаркой не было. только С30, заднепривод - соотв. надо что-то колхозить в плане передаточных, карданов и т.п. смысл затеи как то неясен. Имхо - проставки, красивые колеса, борта - лучший вариант так и хочется проставки, красивые колеса ( сзади спарки) и накладки на борта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 некрасивые только.. так и хочется проставки, красивые колеса ( сзади спарки) и накладки на борта. http://www.arrowcraft.com/products.php все тут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) точно были. коллекционная модель однако http://www.arrowcraft.com/products.php все тут да, спасибо, вчера тоже лазил по этому сайту. думал, может еще какие варианты есть Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) У них и классические с круглыми дырками есть http://www.ebay.com/itm/20x7-5-20-New-Dually-Wheels-EAGLE-0589-CHEVY-8x210-3500-2011and-8x6-5-/400618773532 Родной мост должен пойти, но хабы, барабаны и тд другое http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/14b_bible/index.html тут в середине сравнение видов Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 У них и классические с круглыми дырками есть http://www.ebay.com/itm/20x7-5-20-New-Dually-Wheels-EAGLE-0589-CHEVY-8x210-3500-2011and-8x6-5-/400618773532 Родной мост должен пойти, но хабы, барабаны и тд другое http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/14b_bible/index.html тут в середине сравнение видов о, Спасибо, буду изучать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) У меня брат купил gmc с3500 спарка задний привод, тоже изучаю тему по колесам и пневме http://www.duallyscene.com/forums/ http://67-72chevytrucks.com/vboard/ Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) У меня брат купил gmc с3500 спарка задний привод, тоже изучаю тему по колесам и пневме http://www.duallyscene.com/forums/ http://67-72chevytrucks.com/vboard/ Ронять на землю точно очень сложно ! Один парень в Питере пару лет точно строит минитрак, там столько перекроя железа, что конца и края не видно. Фактически новые полы и раму варишь. В данном случае ничего похожего не хочется Изменено 26 декабря, 2013 пользователем Mister Zenzi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) ронять не будем, только занизим немного, пневма больше для комфорта, а то позвоночник осыпается от 12 рессор в каждой пачке. И коробка ручная SM465 Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Mister Zenzi Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 ронять не будем, толь занизим немного, пневма больше для комфорта, а то позвоночник осыпается от 12 рессор в каждой пачке. И коробка ручная SM465 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 я б поездил вначале на пикапе со спаркой.возможно не понравится.ну и спарка ограничивает размер резины. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) спарка ограничивает размер резины Правильные диски эту проблему решают Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Правильные диски эту проблему решают больше вылет-больше нагрузка на подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) На спарке вылет относительно крепления не изменится, там же колеса, относительно посадочного места, не сместятся никуда. А с учетом алюминиевых дисков и легкой резины неподрессоренная масса еще и уменьшится Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Кстати вот так выглядит к30 с узким мостом а вот с30 с широким Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Собственно исходники : имеется шевитрак к30 настоящий, в полном оригинале, из колхоза малость лифтован. Хочется внедрить на него спарку чтоб было примерно так: что потребуется помимо колес ? мост родной остается? диски будут 16-е, или через переходники 19.5 типа таких : Понимаю что абсолютно 2 разные концепции - на 16-х высокий на джиперской резине, на 19х низкий стиль американских тягачей. Предлагаю подискутировать на эту тему За и против, подводные камни У меня две машины на спарке, это конечно супер!! Ни на что менять не хочу, НО где Вы собираетесь диски брать?? Я вот очень хочу поменять 16е на 17е или 19,5 ЕЩЁ ЛУЧШЕ! ГДЕ ИХ ТОЛЬКО ВЗЯТЬ? По поводу внедорожной резины, есть куча вопросов! Реально на 16е диски ничего кроме 235/85 не лезет! Проблема в том что резина бортами упирается и начинает тереться! 255/85 было бы оптимально, но весьма не безопасно. Ну и огромный МИНУС высокого профиля, при перевозке даже не большого груза или прицепа - резина подламывается! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Дисков на том же ебее полно. По поводу размера резины тут уж или узкую, но высокую брать, или диски шире, но тут нужно чтобы в арки влезли. А вообще все возможно и в сети все есть Кстати, алюминиевые от тягачей и тяжелых траков стачиваются, например 19,5=>19, тогда и резины выбор больше Изменено 26 декабря, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Grizvold Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Объясните пожалуйста про подлом,как это проявляется и как бороться? почему резина пошире но с такой же высотой не "подламывается"? сам поставил 235*85 в межсезонье,мне не нравится,скользкая,не затормозить ни разогнаться резко не дает. надеюсь тс простит меня.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 Звони, я подробно расскажу как спарку на стандартный разгруженный мост прикрутить. Недавно себе на F-250 вкатил. 89161916791 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Max27 Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 С Ебея Вы цену представляете примерно?? Я смотрел, так нормальные от 20ти за штуку + ещё вопросы по томожке вопросы в связи с суммой возникнут. Либо договариваться с продавцом, чтоб по одному отправлял. Подламывается под грузом высокая. Ощущения, что машина плывёт в повороте. Если разваривать диски и увеличивать вылет то встаёт 315я резина, получается нарядно и эфект подлома пропадает. но это колхоз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Хорошо-дешево не бывает, а по делу - можно б/у искать и партекс, например, привезет (он может и морем, дешевле) можно и не за 20 тыр покупать 6 штук http://www.ebay.com/itm/American-Eagle-style-0589-19-5-Chevy-Dually-6-wheels-/290500684782 19.5 Изменено 27 декабря, 2013 пользователем ken87 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.