max059 Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) Решил восстановить кондей на люмине .Обнаружил что срезаны провода датчика давления. Кажется так называется. Находится на трубке. У меня трехконтактный . датчик N19 на картинке Изменено 24 декабря, 2013 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 24 декабря, 2013 Share Опубликовано 24 декабря, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 24 декабря, 2013 спасибо Большое за схему а чуть больше размерчик файла???????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 25 декабря, 2013 Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Давай вот так попробуем. Новая методика от Вуглускра: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 25 декабря, 2013 Спасибо большое Vitko Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 26 декабря, 2013 Share Опубликовано 26 декабря, 2013 На здоровье Помогло хоть? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 26 декабря, 2013 (изменено) Отчасти. этого датчика на этой схеме нет..........Он называется A/C Pressure Transducer. Нашел его на общей схеме ECM .Запитывается 5V паралельно MAP сенсором. А в остальном это длинная процедура.Компрессор ещё в пути .Надо конденсер от Нексии на Люминовский переделать . Кстати кто-нибудь восстанавливал кондей ???? Поделитесь опытом. Изменено 26 декабря, 2013 пользователем max059 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 27 декабря, 2013 Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Восстанавливал. Камара досталась без конденсера ващще. Благо, остальные узлы были на месте. Купил конденсер, мастера сказали также обязательно надо заменить осушитель. Ну и его махнули. Заправили систему - все заработало. А через месяц работать перестало. Я с вопросом. Они посмотрели и говорят: пока система стояла открытая, в компрессоре стыковочные поверхности заржавели и сальник усох. Сказали, что все это - стандартные дефекты компрессора-шайбы, которые на 305 моторах ГМ применяется. Может он еще где есть, у меня-то 305 мотор. Перешлифовали стыковочные поверхности, заменили сальник. После этого 10 лет никаких проблем. Обошлось примерно в 1200 долларов в 2003 году. Много, очень много по тем временам это было. Наверное, как сейчас 5000 долларов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
max059 Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 27 декабря, 2013 Ну у меня многим Бюджетнее к-т прокладок колечек полный(под оба фреона) 600р, Новые штуцера под R12 и R134 (не определился ещё) 450р осушитель 800р Компрессор под любой фреон новый- 10000р. Конденсер решил поставить от Нехии(посоветовался предварительно с кондейщиком ) говорят пох. от чего. Надо только соски переварить в Аргоне(тоже сказали не страшно ). Заправка -1000р. Кондейщик порекомендовал оставить 12й фреон. Говорит особых проблемм с ним нет да и холодит лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.