Перейти к содержанию

Recommended Posts

Интересует 7.3 для свапа в субурбан 2500, желателтно турбо. Что есть поверстрок, что есть idi?

Какой расход соляры, какие болезни у этих моторов? Вообщем любая инфа полезна. А так же интевесна инфа по 6.5 TD.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А так же интевесна инфа по 6.5 TD.

Да ладно... а Сильва была,  она ж дизельная...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть гораздо более популярный вариант инсталляции, технические нюансы которой раскрыты и вывернуты наизнанку: установка Камминса в недра Субурбана и его родственников. Причем, американцы часто даже родной 6.5 меняют на "камня". Если подобная альтернатива рассматривается, рекомендую покурить вот ЭТОТ форум. Там куча отчетов, в т.ч. конкретно по Субурам, с подробнейшей информацией от и до: что и где нужно отрезать/приварить, как сделать опоры и какие упругие элементы для них лучше использовать, как поженить мотор с родной коробкой, ну и т.д. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сильва просто была и ездила. Не вникал вао все это, проблем небыло, вопросов тоже небыло.

 

Почему каминс? Лучше форда будет?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

IDI - старый безмозглый мотор с мех.ТНВД. Турбо делали всего пару лет, но можно купить кит. 185/190 hp

Power Stroke с системой HEUI - гидравлические форсунки/маслонасос ВД. 212/238/250/275 лс + $$$ = бесконечность )

6.5 имхо дохловат для субурбан 2500, я б с ним не заморачивался.

Почему каминс? Лучше форда будет? 

 

Потому что все уже придумано-отработано, на НИОКР опять же тратиться не надо )

Не хуже, только шуршит по-другому

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тынц. Оптимальным в плане цена/надежность/простота американы считают двенадцатиклапанный камень с рядным бошевским ТНВД. Ессно, с турбиной. Выглядит вот так:

 

0_9af22_618949c7_XL.jpg
 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

110 - совершенно нормальная цена за живой и комплектный мотор.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

110 - совершенно нормальная цена за живой и комплектный мотор.

Поддерживаю,сейчас мне на старого корейца  двиг 2.5 безмозглый обходится в 60 т.р

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мощнее, мудренее, соответственно, более хлопотный для свапа. Сильно по модификациям не ориентируюсь, но когда себе искал дизеля, подвернулся вариант с пяти или шестилетнего Рэма. Там уже электронная педаль была, мозги, и куча прочей подобной ботвы. Мощность и момент фантастические. Вариант отвалился сам по себе, да и слава богу: для Швана это явный перебор был. Пожалуй, если провести аналогию, то двенадцатиклапанный камень среди дизелей - это как GM 5.7/Ford 5.8 среди бензиновых моторов по популярности и обилию железа для апргейда. Один из главных плюсов этой модели - кондовый рядный бошевский насос, ставили, если не ошибаюсь, на 95-97 года.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Подскажи пжлст, ты наверное куда больше инфы перерыл по этим дизелям. Как его раскочегаридь до 300hp, желательно ссылочки и бюджет. И вообще рад был бы почитать про тюнинг дизелей.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а зачем его так кочегарить? прелесть дизеля в крутящем моменте и тяге с низов + умеренный расход по сравнению с бензиновым мотором. тут наверное вопрос по другому нужно ставить,- что хотим получить  на выходе,при этом надо учитывать не только двиг а также коробка и мост.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотим получить субурбан 2500, который выезжает из 10секунд до сотни. Хочется динамичный, городской субурбан. Да и бензин надоел, хочется поколдовать над дизелем. Есть знакомый спец по грузовым дизелям, поможет всегда.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так я же дал ссылку на профильный форум! А вообще инфы в сети на эту тему море. Гугли по ключевым словам "cummins 12 valve suburban swap" и т.п., обчитаешься : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для стокового мотора - да, рядный лучше. В свете запланированного тобой лютого апгрейда - х.з. Может, какие-то нюансы есть. Надо изучать опыт.

Смотрю, ты ищешь 4L80E. Уверен, что этот агрегат переварит вдвое (если не больше, учитывая твои планы) выросший по сравнению с бензиновым 5.7 момент?

Тут тоже не помешает изучить чужой опыт. Я вообще не стал париться и прикрутил дизельную пятиступку ZF : ) И автомат усиливать не надо, блок управления тоже не надо покупать, и с толкача всегда завести можно : )

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для стокового мотора - да, рядный лучше. В свете запланированного тобой лютого апгрейда - х.з. Может, какие-то нюансы есть. Надо изучать опыт.

Смотрю, ты ищешь 4L80E. Уверен, что этот агрегат переварит вдвое (если не больше, учитывая твои планы) выросший по сравнению с бензиновым 5.7 момент?

Тут тоже не помешает изучить чужой опыт. Я вообще не стал париться и прикрутил дизельную пятиступку ZF : ) И автомат усиливать не надо, блок управления тоже не надо покупать, и с толкача всегда завести можно : )

На простом рядном интересного мало можно добиться ... Хотя для стока может и пойдет , для свапа надо роторный ставить и тише и надежнее ... единственное что надо будет грамотно топливную карту прописать и с форсунками разобраться ..

Механика это круто ..

Антон а за какой именно или с кого zf удобоваримее ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Для стокового мотора - да, рядный лучше. В свете запланированного тобой лютого апгрейда - х.з. Может, какие-то нюансы есть. Надо изучать опыт.

Смотрю, ты ищешь 4L80E. Уверен, что этот агрегат переварит вдвое (если не больше, учитывая твои планы) выросший по сравнению с бензиновым 5.7 момент?

Тут тоже не помешает изучить чужой опыт. Я вообще не стал париться и прикрутил дизельную пятиступку ZF : ) И автомат усиливать не надо, блок управления тоже не надо покупать, и с толкача всегда завести можно : )

сейчас выясняются небольшие трудности по управлению 80й, было в планах использовать родные возги с проводкой от астры с коробкой 4l60e, но сложнисти в чем, им нужны показания оборотов мотора, скорости авто и еще какой то ереси, где взять все эти показания на безмозглом дизеле, я хз

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 80ку можно купить внешний мозг - которому таки понадобятся показания некоторых датчиков, но зато не нужно будет ковыряться с астровским мозгом.

(типа этого - первое попавшееся на ебее)

http://www.ebay.com/itm/4L60E-4L80E-COMPUSHIFT-II-ECM-DISPLAY-PROGRAMMER-TPS-Free-Freight-/130842258229?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e76ce6b35&vxp=mtr

http://www.ebay.com/itm/B-m-Shift-Plus-2-Transmission-Control-Programmer-Gm-4l60e-4l80e-No-Laptop-Needed-/271267923346?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f28d40592&vxp=mtr

только такие вещи стоят денег...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...