promobass Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Интересует 7.3 для свапа в субурбан 2500, желателтно турбо. Что есть поверстрок, что есть idi? Какой расход соляры, какие болезни у этих моторов? Вообщем любая инфа полезна. А так же интевесна инфа по 6.5 TD. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 А так же интевесна инфа по 6.5 TD. Да ладно... а Сильва была, она ж дизельная... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 21 декабря, 2013 Share Опубликовано 21 декабря, 2013 Есть гораздо более популярный вариант инсталляции, технические нюансы которой раскрыты и вывернуты наизнанку: установка Камминса в недра Субурбана и его родственников. Причем, американцы часто даже родной 6.5 меняют на "камня". Если подобная альтернатива рассматривается, рекомендую покурить вот ЭТОТ форум. Там куча отчетов, в т.ч. конкретно по Субурам, с подробнейшей информацией от и до: что и где нужно отрезать/приварить, как сделать опоры и какие упругие элементы для них лучше использовать, как поженить мотор с родной коробкой, ну и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Сильва просто была и ездила. Не вникал вао все это, проблем небыло, вопросов тоже небыло. Почему каминс? Лучше форда будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ma-tagi Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 IDI - старый безмозглый мотор с мех.ТНВД. Турбо делали всего пару лет, но можно купить кит. 185/190 hp Power Stroke с системой HEUI - гидравлические форсунки/маслонасос ВД. 212/238/250/275 лс + $$$ = бесконечность ) 6.5 имхо дохловат для субурбан 2500, я б с ним не заморачивался. Почему каминс? Лучше форда будет? Потому что все уже придумано-отработано, на НИОКР опять же тратиться не надо ) Не хуже, только шуршит по-другому Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 У нас можно каминс достать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Тынц. Оптимальным в плане цена/надежность/простота американы считают двенадцатиклапанный камень с рядным бошевским ТНВД. Ессно, с турбиной. Выглядит вот так: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 не дороговато 110тыр?он полностью механический, без мозгов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Это супер весч .. Не смотря на то что дороговато . Кстати а что продается китай или америка ?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 110 - совершенно нормальная цена за живой и комплектный мотор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 понял, буду искать варианты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 110 - совершенно нормальная цена за живой и комплектный мотор. Поддерживаю,сейчас мне на старого корейца двиг 2.5 безмозглый обходится в 60 т.р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Поддерживаю,сейчас мне на старого корейца двиг 2.5 безмозглый обходится в 60 т.р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Поддерживаю,сейчас мне на старого корейца двиг 2.5 безмозглый обходится в 60 т.р жуть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 а есть еще какой то камминс 24 клапанный, поведуйте про него Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Мощнее, мудренее, соответственно, более хлопотный для свапа. Сильно по модификациям не ориентируюсь, но когда себе искал дизеля, подвернулся вариант с пяти или шестилетнего Рэма. Там уже электронная педаль была, мозги, и куча прочей подобной ботвы. Мощность и момент фантастические. Вариант отвалился сам по себе, да и слава богу: для Швана это явный перебор был. Пожалуй, если провести аналогию, то двенадцатиклапанный камень среди дизелей - это как GM 5.7/Ford 5.8 среди бензиновых моторов по популярности и обилию железа для апргейда. Один из главных плюсов этой модели - кондовый рядный бошевский насос, ставили, если не ошибаюсь, на 95-97 года. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Подскажи пжлст, ты наверное куда больше инфы перерыл по этим дизелям. Как его раскочегаридь до 300hp, желательно ссылочки и бюджет. И вообще рад был бы почитать про тюнинг дизелей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
olesih Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 а зачем его так кочегарить? прелесть дизеля в крутящем моменте и тяге с низов + умеренный расход по сравнению с бензиновым мотором. тут наверное вопрос по другому нужно ставить,- что хотим получить на выходе,при этом надо учитывать не только двиг а также коробка и мост. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Хотим получить субурбан 2500, который выезжает из 10секунд до сотни. Хочется динамичный, городской субурбан. Да и бензин надоел, хочется поколдовать над дизелем. Есть знакомый спец по грузовым дизелям, поможет всегда. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 22 декабря, 2013 Share Опубликовано 22 декабря, 2013 Так я же дал ссылку на профильный форум! А вообще инфы в сети на эту тему море. Гугли по ключевым словам "cummins 12 valve suburban swap" и т.п., обчитаешься : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 22 декабря, 2013 лучше брать с прямым тнвд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Cowboy V8 Опубликовано 23 декабря, 2013 Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Для стокового мотора - да, рядный лучше. В свете запланированного тобой лютого апгрейда - х.з. Может, какие-то нюансы есть. Надо изучать опыт. Смотрю, ты ищешь 4L80E. Уверен, что этот агрегат переварит вдвое (если не больше, учитывая твои планы) выросший по сравнению с бензиновым 5.7 момент? Тут тоже не помешает изучить чужой опыт. Я вообще не стал париться и прикрутил дизельную пятиступку ZF : ) И автомат усиливать не надо, блок управления тоже не надо покупать, и с толкача всегда завести можно : ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 23 декабря, 2013 Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Для стокового мотора - да, рядный лучше. В свете запланированного тобой лютого апгрейда - х.з. Может, какие-то нюансы есть. Надо изучать опыт. Смотрю, ты ищешь 4L80E. Уверен, что этот агрегат переварит вдвое (если не больше, учитывая твои планы) выросший по сравнению с бензиновым 5.7 момент? Тут тоже не помешает изучить чужой опыт. Я вообще не стал париться и прикрутил дизельную пятиступку ZF : ) И автомат усиливать не надо, блок управления тоже не надо покупать, и с толкача всегда завести можно : ) На простом рядном интересного мало можно добиться ... Хотя для стока может и пойдет , для свапа надо роторный ставить и тише и надежнее ... единственное что надо будет грамотно топливную карту прописать и с форсунками разобраться .. Механика это круто .. Антон а за какой именно или с кого zf удобоваримее ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
promobass Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 23 декабря, 2013 Для стокового мотора - да, рядный лучше. В свете запланированного тобой лютого апгрейда - х.з. Может, какие-то нюансы есть. Надо изучать опыт. Смотрю, ты ищешь 4L80E. Уверен, что этот агрегат переварит вдвое (если не больше, учитывая твои планы) выросший по сравнению с бензиновым 5.7 момент? Тут тоже не помешает изучить чужой опыт. Я вообще не стал париться и прикрутил дизельную пятиступку ZF : ) И автомат усиливать не надо, блок управления тоже не надо покупать, и с толкача всегда завести можно : ) сейчас выясняются небольшие трудности по управлению 80й, было в планах использовать родные возги с проводкой от астры с коробкой 4l60e, но сложнисти в чем, им нужны показания оборотов мотора, скорости авто и еще какой то ереси, где взять все эти показания на безмозглом дизеле, я хз Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AK88 Опубликовано 23 декабря, 2013 Share Опубликовано 23 декабря, 2013 На 80ку можно купить внешний мозг - которому таки понадобятся показания некоторых датчиков, но зато не нужно будет ковыряться с астровским мозгом. (типа этого - первое попавшееся на ебее) http://www.ebay.com/itm/4L60E-4L80E-COMPUSHIFT-II-ECM-DISPLAY-PROGRAMMER-TPS-Free-Freight-/130842258229?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e76ce6b35&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/B-m-Shift-Plus-2-Transmission-Control-Programmer-Gm-4l60e-4l80e-No-Laptop-Needed-/271267923346?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3f28d40592&vxp=mtr только такие вещи стоят денег... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.