Agap Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Имеем 305 дрыгатель, карбовый. Задача- выкинуть карб и поставить ТБИ, чтоб как на круглом) Вопрос- что для этого нужно поменять? Про проводке понятно, мозгам и датчикам тоже. Интересуют именно железяки: поршня, бошки, коллекторы и прочие болты- гайки Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 У брата предыдущие хозяева на карбовом 350-ом впуск на tbi-шный поменяли и все, адекватно вроде работает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Angry Bear Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Интейк менять не обязательно. Если конечно посадочное место трамбера совпадает. Понадобится переходник карб/тби вот такой к примеру http://www.summitracing.com/dom/parts/trd-2211/overview/ Его или купить или изготовить самостоятельно. У меня на карбовом 305ом на левом выпускном коллекторе уже стоит кислородник, так что врезать его не придется. На счет распредвала не скажу. Не знаю. Я сейчас как раз ставлю тби вместо карбюратора. Расскажу как закончу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Santino Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Зачем? Мне для общей образованности. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Как это выкинуть карб и поставить тби?! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Зачем? Мне для общей образованности. Я устал с одним карбом воевать, два разных рочестера моя психика не выдержит). Ищу специнструмент для регулировки, газоанализатор покупаю и попытаюсь сделать нормально хоть один, который стоит в стоке на 307 олдсе. Оставлять карб на 305, при возможности поставить менее геморойную систему- смысла не вижу. Упрощение конструкции при возможном использовании еверидей. Вот Как это выкинуть карб и поставить тби?! На капризе все в стоке останется, не волновайся) Просто есть 305, не выкидывать же его) На столик - кадиллячий НТ4100 всяко симпатишней будет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2013 У брата предыдущие хозяева на карбовом 350-ом впуск на tbi-шный поменяли и все, адекватно вроде работает. ок, со впуском решили ниже. Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Интейк менять не обязательно. Если конечно посадочное место трамбера совпадает. Понадобится переходник карб/тби вот такой к примеру http://www.summitracing.com/dom/parts/trd-2211/overview/ Его или купить или изготовить самостоятельно. У меня на карбовом 305ом на левом выпускном коллекторе уже стоит кислородник, так что врезать его не придется. На счет распредвала не скажу. Не знаю. Я сейчас как раз ставлю тби вместо карбюратора. Расскажу как закончу. У меня все совпадает, так как двигатель в сборе. Благодарю за ссылку. Лямбду гляну. Распредвал? Мне казалось, что с большей вероятностью тарелки клапанов могут быть разных диаметров. Или степень сжатия разная на карбовых и тби бошках. Не? Отпишись обязательно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Как это выкинуть карб и поставить тби?! Во-во! Паш, при таких раскладах я за карб, правильный. Покупка всей тряхомудии тбишной, и внедрение оной в пепелац доставит много гемора. Правильный карб дешевле, и правильно настроеный пуляет лучше.А вообще сдай ты все это в чермет, и ищи нормальный повертрейн для свапа, начиная с 350-го, и дальше. Изменено 6 декабря, 2013 пользователем ZOPOOH (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Как это выкинуть карб и поставить тби?! Во-во! Паш, при таких раскладах я за карб, правильный. А вообще сдай ты все это в чермет, и ищи нормальный повертрейн для свапа, начиная с 350-го, и дальше. Саш, это не в каприза. Я решил- каприз будет с 307. В стоке) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Саш, это не в каприза. Я решил- каприз будет с 307. В стоке) Ты себе еще одно ведро купил? Окромя двух сараев? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Ты себе еще одно ведро купил? Окромя двух сараев? Типа того))) но пока оно не приехало и не на мне на учете- пока молчу) прикидываю, так сказать) Еверидей все равно нужен. По снежку на капризе можно, а вот говны начались- жалко. Пусть стоит до весны Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Много чего хотел написАть, не буду. )) Оставь в "родне" продашь дороже)) Для эвридея в твоих краях, таз 08-09 самое оно, простой как барабан. Уж прости. Бээнвэ не ломай, оно хорошее, по-своему. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Имеем 305 дрыгатель, карбовый. Задача- выкинуть карб и поставить ТБИ, чтоб как на круглом) Вопрос- что для этого нужно поменять? Про проводке понятно, мозгам и датчикам тоже. Интересуют именно железяки: поршня, бошки, коллекторы и прочие болты- гайки Заранее спасибо! Предложу вот такое решение. Много проще и быстрее, по деньгам лишь на треть дороже выйдет, по трудозатратам - несравнимо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 6 декабря, 2013 Share Опубликовано 6 декабря, 2013 Имеем 305 дрыгатель, карбовый. Задача- выкинуть карб и поставить ТБИ, чтоб как на круглом) Вопрос- что для этого нужно поменять? Про проводке понятно, мозгам и датчикам тоже. Интересуют именно железяки: поршня, бошки, коллекторы и прочие болты- гайки Заранее спасибо! Предложу вот такое решение. Много проще и быстрее, по деньгам лишь на треть дороже выйдет, по трудозатратам - несравнимо. Думаю что по деньгам не дороже, с учетом колхоза тби. Зато пулять будет. А вообще, правильно настроенный карб, фору инжектору даст ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 7 декабря, 2013 Share Опубликовано 7 декабря, 2013 А вообще, правильно настроенный карб, фору инжектору даст ИМХО. Если только неправильно настроенному инжектору )) С карбами ввиду принципа их работы есть все равно моменты, не попадающие в принцип "сделал раз и навсегда". Взять ту же необходимость реджеттинга при смене элевации. Ну и прочие геморы - холодный старт, засоры (у нас грязные дороги и машины жрут грязный воздух оттого) и прочие подвисания поплавков... Можно бесконечно перечислять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 7 декабря, 2013 Share Опубликовано 7 декабря, 2013 А вообще, правильно настроенный карб, фору инжектору даст ИМХО. Если только неправильно настроенному инжектору )) С карбами ввиду принципа их работы есть все равно моменты, не попадающие в принцип "сделал раз и навсегда". Взять ту же необходимость реджеттинга при смене элевации. Ну и прочие геморы - холодный старт, засоры (у нас грязные дороги и машины жрут грязный воздух оттого) и прочие подвисания поплавков... Можно бесконечно перечислять. Знаю!.Но тем менее советую карб, у правильно настроенного карба есть подхват,когда дрищет в оба/четырекамеры и кайф, которого нет в тби. , Грамотно настроенный Карб- ВЕЩЩЬ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 7 декабря, 2013 Автор Share Опубликовано 7 декабря, 2013 Для эвридея в твоих краях, таз 08-09 самое оно, простой как барабан. Уж прости. Бээнвэ не ломай, оно хорошее, по-своему. За 25 лет не было ни одних жигулей) И не будет) А бмв уже поломано до нас))) Предложу вот такое решение. Много проще и быстрее, по деньгам лишь на треть дороже выйдет, по трудозатратам - несравнимо. Благодарю, изучаю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.