Петрович Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Дорогие друзья, привет! У меня заклинил ключ в замке зажигания и селектор АКП в ШКК 1991года. Предполагаю, что это механическая блокировка\заклинило тормоз, селектор замок зажигания. Помогите советом. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DRB Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Руль заперся, что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Руль заперся, что ли? Руль свободен.Но не переключается селектор АКП из положения "Р" и замок зажигания нельзя перевести в положение выключено,только два положения"зажигание включено" и "стартер" Двигатель заводится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 взаимоисключающие параграфы детектед! Либо селектор не в паркинге (тогда не будет выключаться зажигание до положения лок, но и не будет работать стартер), либо нарушено взаиморасположение рычага коробки и селектора Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 7 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 7 ноября, 2013 Спасибо!... Как правильно отрегулировать взаиморасположение рычага коробки и селектора Вообще в ШКК эта блокировка осуществляется механически? Или электро-механически, т.е есть ли какой соленоид и т.п.? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 7 ноября, 2013 Share Опубликовано 7 ноября, 2013 блокировка снятия с паркинга при ненажатом тормозе появилась не в 91м году вроде как. По крайней мере если надписи apply brake to shift from park нет, то и блокировки нет. Блокировка снятия с паркинга при неповернутом ключе - механическая. Стартера - тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Спасибо огроменное! Стронул вручную рычаг селектора, стали переключатся скорости, но замок зажигание не возвращается в положение "Лок". Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Вопрос по Шевроле Каприс Классик 1991года \ШКК. ( чтобы было понятно ШКК) Наверное, чем разбирать все до личинки замка, проще заменить всю рулевую колонку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 10 ноября, 2013 Share Опубликовано 10 ноября, 2013 ну если есть колонка от того же года-модели-цвета салона, то почему и нет. А так обычно чинят Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Петрович Опубликовано 10 ноября, 2013 Автор Share Опубликовано 10 ноября, 2013 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.