SaladCeaser Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Хочу на свой мерк купить подвеску кастомную под вварку на раму (только не надо кричать про вандализм, там и так вварена подвеска от GM только хреново очень) . Из производителей только Helix знаю http://www.helixsuspension.com. но после покупки у них рулевой колонки (по факту голимый китай и еще и не подходящий) я как то опасаюсь у них брать товаров на $4000... Может кто еще подскажет...? Изменено 30 октября, 2013 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ken87 Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 Если GM, то может http://www.porterbuiltfabrication.com , правда там траки, но контору уважают очень Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 такие товарищи могут быть в теме. я так понимаю они прутся от мерков на ура. RICK & CAROL ERICKSON (EXTREME KUSTOMS) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2013 такие товарищи могут быть в теме. я так понимаю они прутся от мерков на ура. RICK & CAROL ERICKSON (EXTREME KUSTOMS) Это крутые ребята. Но они строят кастомы.. а мне бы купить киты... делать хочу сам )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 На мерке же родной рамы вперед от моторного щита нет.Это придется от щита новый профиль выводить ,подвязывать его к родной раме и родную раму усиливать.Потом стыковать кузовню с новой рамой.Это довольно серьезное приключение.))Кроме того для улучшения управляемости(которое подразумевает эта подвеска)придется что-то делать с рессорами сзади.Иначе смысла нет. Еще мне не нравица,что развальные болты расположены вертикально.На двухрычажке это странно помоему. Еси интересно мое мнение,то могу сообщить,что ябы не стал выковыривать нововскую подвеску,а просто окультурил бы все страшные стыковки родной рамы и шевиподрамника и собрал на хороших комплектующих шевиковскую подвеску и рулевое.Благо добра этого предостаточно. Хозяин барин канечно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Мне думается это правильное мнение. Только там не от новы подвеска. Кулаки - каприз, рычаги - кастом на GM - крепежах. Мне управляемость не важна, мне хочется просто знать на 100% что есть что. На самом деле меня Только рычаги смущают и стабилизатор. Но как их подобрать по уму? Вот вопрос. Я и решил, что проще купить готовые решение ? Я не прав? Просто в моем понимании проще взять сразу целиком кросмембер с рычагами и рулевым и вварить - тем подбирать рычаги и прочее? Или как? А сзади я планировал также взять готовое решение для моста - их вроде тьма... Изменено 30 октября, 2013 пользователем SaladCeaser (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АндрейRG Опубликовано 30 октября, 2013 Share Опубликовано 30 октября, 2013 (изменено) Вероятно имеет смысл точно определить от чего вварена передняя часть рамы.Думаю хорошие фотки балки и подвески помогут Хорошо бы знать примерно ширину колеи машины.И расстояние между осями нижних рычагов(передних или задних сайлентблоков)У гм не так много вариантов было.Отталкиваясь от этого подобрать комплектующие . Изменено 30 октября, 2013 пользователем АндрейRG (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
SaladCeaser Опубликовано 30 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 30 октября, 2013 Верная мысль. Завтра займусь этим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.