FREGAT Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 собственно вопрос в заголовке никогда дела с ними не имел но понимаю что штука полезная если не глючит как я понимаю они бывают двух видов -для наружной и внутренней установки какие лучше? по идее наружная установка хороша легкостью монтажа/демонтажа и замены батареек, а плоха вероятно тем, что датчик все время находится под давлением и является своеобразной затычкой так? внутренняя плоха как минимум тем что ради этого надо перебортировать все колеса наверное еще чем то.например процессом замены батареек? еще как я понимаю, важно подобрать так чтобы они работали на нужное мне большое давление , ибо в амбулансе 50 писиай те гдето 3,5 атмосфэры да, вообще речь идет об Амбулансе, так как при небольшом пробеге у меня за год два раза спускало внутреннее колесо на спарке, а этого не видно и не слышно и не ощущается, что в одном случае привело к списанию резины. так что помимо всего прочего, еще видимо шестидатчиковый комплект нужен, хотя предчувствуя его повышенную стоимость , обойдусь только датчиками сзади. ну и на закуску - какие особенности, недостатки, какую марку/модель системы брать, какуб не брать? ну и вообще все по теме. спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 ebay сразу даёт готовое решение http://www.ebay.com/itm/6-WHEEL-RV-MOTORHOME-TPMS-TIRE-PRESSURE-MONITORING-SYSTEM-/171156338461?pt=Motors_RV_Trailer_Camper_Parts_Accessories&hash=item27d9b6771d&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2013 ebay сразу даёт готовое решениеhttp://www.ebay.com/itm/6-WHEEL-RV-MOTORHOME-TPMS-TIRE-PRESSURE-MONITORING-SYSTEM-/171156338461?pt=Motors_RV_Trailer_Camper_Parts_Accessories&hash=item27d9b6771d&vxp=mtr Решение решением, но вопросы то остались Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LeeZooN Опубликовано 27 октября, 2013 Share Опубликовано 27 октября, 2013 Внутренние vs внешние - это скорее религиозный вопрос. во внутренних часто батарейка намертво замурована, внешние легко потырить Мне кажется не того класса устройство, чтоб сильно заморачиваться. Тут стоит подходить сугубо утилитарно - чтоб своим видом интерьер не портило. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 27 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 27 октября, 2013 Вопросы тырения не беспокоят, вопросы внешнего вида тоже Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 мне кажется эти не подойдут, на картинке то нарисована полноприводная машина!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 внутрение однозначно. у нормальных срок службы батареек от четырех лет не украдут внешние шняга полная Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 мне кажется эти не подойдут, на картинке то нарисована полноприводная машина!! Эээ, это надо воспринимать как тонкий стеб ?:-) [quote name="МалыШ" post="1034726" timestamp=" внешние шняга полная внутрение однозначно.у нормальных срок службы батареек от четырех лет не украдут внешние шняга полная Почему шняга? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 Внешние датчики(как на бмв том же) смотрят не давление, а отбой амморта...внутренние ставить элементарно-выкинул обычный ниппель, вставил, промазал герметиком, закрутил гаечку...могут глючить, когда мороз тюкнет или конденсата в компрессоре килограмм, нагонит и привет...и конечно же чем осторожнее колесо разбираешь-тем меньше вероятность сломать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 все время нажат нипель, могут подспускать Внешние датчики(как на бмв том же) смотрят не давление, а отбой амморта...внутренние ставить элементарно-выкинул обычный ниппель, вставил, промазал герметиком, закрутил гаечку...могут глючить, когда мороз тюкнет или конденсата в компрессоре килограмм, нагонит и привет...и конечно же чем осторожнее колесо разбираешь-тем меньше вероятность сломать на каком бмв внешний датчик давления в колесе стоит? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 (изменено) Не в колесе, а на самих аммортах Изменено 28 октября, 2013 пользователем FAOD (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 это как? если регулируемые аморты, то датчик на самом аморте должен быть, датчик давления в колесе вместо нипеля Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 Я вот тоже не могу понять, причем тут аморты Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 FREGAT вот эти я думаю будут ок. 7 лет работы есть такие же только 6 датчиков http://avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1003.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 это как? если регулируемые аморты, то датчик на самом аморте должен быть, датчик давления в колесе вместо нипеля На пятерке предыдущей....я так понимаю, они на отбой реагируюти сравнивают...врать не стану, точно не знаю.кмк) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 FREGAT вот эти я думаю будут ок. 7 лет работы есть такие же только 6 датчиков http://avtoprofi.ru/Carax-TPMS-CRX-1003.html Черт, так не хотелось разбортировать все шесть колес ради этого..... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 ну убогие внешние!!!!!!!!!!!!!!!!!!! их берут те, кому на внутренние не хватило. а у тебя бескамерные? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 28 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 28 октября, 2013 ну убогие внешние!!!!!!!!!!!!!!!!!!! их берут те, кому на внутренние не хватило. а у тебя бескамерные? Ничего убогово во внешних не вижу Ну насчет нехватило это вообще не разговор, при расходе 30 на трассе 40-45 в городе)))))))) Бескамерные Там нипеля грузовые у меня Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 их не надо разбирать!!!!! спускаешь, отбиваешь внешний борт, отжимаешь покрышку, срезаешь резиновый сосок и вкручиваешь этот, накачиваешь и гонишь)))))))) я грузовых не видел. но если купишь то что стопудов встанет могу установить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
328 cubic inch Опубликовано 28 октября, 2013 Share Опубликовано 28 октября, 2013 мне кажется эти не подойдут, на картинке то нарисована полноприводная машина!!Эээ, это надо воспринимать как тонкий стеб ?:-) ничо не знаю валы и полуоси четко прорисованы) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 фрегат как всегда хочет то чего на свете нет.. Леонидыч! во первых нафига они тебе? весь ритуал владения нарушается- типа перед поездкой проверь уровни жидкостей и давление в колесах.А тут как то не аутентично в прибор глянул - и спокоен.Непорядок. во вторых сколько я ни видел этих игрушек у всех они плавно перемещаются сначала в бардачок, а потом в место "конечного хранения".. ну и в третьих - побарабану какие- лизун правильно сказал - глваное чтоб не отвратительно выглядели.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FREGAT Опубликовано 29 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 29 октября, 2013 фрегат как всегда хочет то чего на свете нет.. Леонидыч! во первых нафига они тебе? весь ритуал владения нарушается- типа перед поездкой проверь уровни жидкостей и давление в колесах.А тут как то не аутентично в прибор глянул - и спокоен.Непорядок. во вторых сколько я ни видел этих игрушек у всех они плавно перемещаются сначала в бардачок, а потом в место "конечного хранения".. ну и в третьих - побарабану какие- лизун правильно сказал - глваное чтоб не отвратительно выглядели.. Блин, Серега, ты как будто не читал исходный пост. Там русским по белому написано что у еня дважды уже спускало внутреннее колесо, причем один раз это кончилось списанием резины. Ибо вовремя замечено не было. Вот я и хочу себя обезопасить от повторения таких случаев. Че непонятного то?:-) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 29 октября, 2013 Share Опубликовано 29 октября, 2013 Блин! Леонидыч ты как будто не читал во вторых и в третьих ! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.