Перейти к содержанию

ЛТК 2000 гв плохо заводится по утрам


Recommended Posts

Подскажите, по утрам авто не заводится без нажатой педали газа, когда движок прогрет, то заводится нормально. Еще повышенный расход топлива - менял свечи, все катушки - не помогает. А когда двигатель долго работает, то в положении "драйв" на светофоре нажимаю на тормоз, и машину иногда начинает трясти, переходишь на "паркинг" вроде становится лучше, включаешь кондиционер - опять трясет. Что это может быть?

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причиной могут быть:

Форсунки - переливают (почистить)

Датчик температуры двигателя на мозги(неверные показания) - диагностикой проверить что показывает на холодном и прогретом (заменить при неисправности).

Датчик положения дросселя если его переклинило или неверные показания то форсунки могут лить большее кол-во топлива из-за этого мало воздуха для нормальной работы. так-же можно проверить диагностикой

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибки читать,потом уже решать,что менять,-чинить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Причиной могут быть:

Форсунки - переливают (почистить)

Датчик температуры двигателя на мозги(неверные показания) - диагностикой проверить что показывает на холодном и прогретом (заменить при неисправности).

Датчик положения дросселя если его переклинило или неверные показания то форсунки могут лить большее кол-во топлива из-за этого мало воздуха для нормальной работы. так-же можно проверить диагностикой

Спасибо, попробую почистить форсунки, а вот с диагностикой американцев у нас в городе проблема.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сканер стоит тыщ пять.

Есть резон прикупить.

Форсунки,кмк,ни при чем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Причиной могут быть:

Форсунки - переливают (почистить)

Датчик температуры двигателя на мозги(неверные показания) - диагностикой проверить что показывает на холодном и прогретом (заменить при неисправности).

Датчик положения дросселя если его переклинило или неверные показания то форсунки могут лить большее кол-во топлива из-за этого мало воздуха для нормальной работы. так-же можно проверить диагностикой

Спасибо, попробую почистить форсунки, а вот с диагностикой американцев у нас в городе проблема.

 

в каком городе? все диагностируется))) на крайняк самодиагностику никто не отменял правда она порой ничем не помогает...

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Причиной могут быть:

Форсунки - переливают (почистить)

Датчик температуры двигателя на мозги(неверные показания) - диагностикой проверить что показывает на холодном и прогретом (заменить при неисправности).

Датчик положения дросселя если его переклинило или неверные показания то форсунки могут лить большее кол-во топлива из-за этого мало воздуха для нормальной работы. так-же можно проверить диагностикой

Спасибо, попробую почистить форсунки, а вот с диагностикой американцев у нас в городе проблема.

 

в каком городе? все диагностируется))) на крайняк самодиагностику никто не отменял правда она порой ничем не помогает...

 

Липецк, пытался сканировать у разных спецов - какой сканер не берет вообще, а какой показывает, что ошибок нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в каком городе? все диагностируется))) на крайняк самодиагностику никто не отменял правда она порой ничем не помогает...

 

Самодигностику на большинстве машин очень даже отменял OBD-II. :17:  Году так в 1995-м.

Изменено пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

в каком городе? все диагностируется))) на крайняк самодиагностику никто не отменял правда она порой ничем не помогает...

 

Самодигностику на большинстве машин очень даже отменял OBD-II. :17:  Году так в 1995-м.

 

сорри виноват забыл про OBD2... привык со старыми АА копаться... :blush2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

в каком городе? все диагностируется))) на крайняк самодиагностику никто не отменял правда она порой ничем не помогает...

 

Самодигностику на большинстве машин очень даже отменял OBD-II. :17:  Году так в 1995-м.

 

сорри виноват забыл про OBD2... привык со старыми АА копаться... :blush2:

 

 

На Крайслерах конечно кое-что можно посмотреть, покрутив ключ зажигания туда-сюда, но сканером все равно приятнее.

 

А на Фордах/ГМ по-моему такой возможности уже нет ни в каком виде кроме сканера.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

похожие симптомы были, устранились заменой проводков на форсунках, так что причин может быть много, без сканера полмашины перебирать придётся.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Это и есть чек,и не только из-за пропусков он моргает и горит.

Чек то горит?

 

у меня иногда мигает Service Engine Soon (пропуски в зажигании), а чека у меня вроде нет.[/size]
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

нашел сканер, который смог просканировать  мое авто. там целая куча ошибок. но я не все ошибки смог расшифровать. Подскажите, что они значат:

1) C1165 Wheel Speed RR Input

2) C1235 Wheel Speed RR Input Signal Missing

3) C1095 Hydraulic Pump Motor Circuit Failed

4) B1342 ECU Is Defective

5)B1676 Battery Pack Voltage Out of Range

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...