GMC Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Месяц назад появилась такая проблема: Когда заводишь холодную машину, на панели приборов вижу еле-еле горящий индикатор "Аккумулятор" и на указометре вольтметра стрелка лежит на границе между красной и зелёной зоной зарядки АКБ. По истечении 10-15 минут работы двигателя (по мере прогревания видимо) стрелка занимает правильное положение, лампочка акб гаснет. Лампочка индикации акб горит очень слабо, её видно только ночью на панели. Стрелка- да, показывает на реальное положение дел. Ремень новый, не свистит. Пробовал подтянуть, - безполезно. Если машину заглушить, через минут двадцать-тридцать простоя будет снова такая же фигня. Видимо на холодную только. Если бы не вольтметр, я бы даже не подозревал о такой проблеме. После пятиминутного прогрева приходится ещё минут 10-15 ехать на аккумуляторе, фары светят при этом слабо. Утром и вечером темно уже. Видимо зарядка какая-то идёт всё-таки, ибо когда она не идёт - лампа акб горит очень ярко. Как соотносится работа генератора и прогретость двигателя??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kray Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Не претендую на истину, но кмк диодный мост на генераторе менять пора, как это связано с температурой сказать не берусь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Tod Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 может холодный старый акб "не берет" заряд? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 АКБ 2 недели назад новый поставил. Видимо эта проблема с зарядкой старый окончательно убила (ему було 7 лет). Машина просто иногда перестала заводиться на старом. Я подумал что дело в АКБ. Поменял. Проблема осталась. Поскольку АКБ новый, машина всегда заводится и некоторое время ездит на недозаряде, пока там что-то не врубится. Но это же не нормально. А в чём дело - хз? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kray Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Так а при чем тут акб, источник (т.е. генератор) не выдает, или коротит где-то на землю на горячую. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Олег, надо просто отремонтировать генератор. А уж что там - покажет вскрытие. В рамках аборта без фотографии приговариваю к замене обмотку генератора. Там немного что может сломаться. Если генератор трахает мозг однозначно - щетки/регулятор напряжения/диодный мост. Если неоднозначно - как у тебя - остается какая-то обмотка. Либо якоря, либо статора. ПО статистике обмотка статора накрывается чаще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GMC Опубликовано 21 октября, 2013 Автор Share Опубликовано 21 октября, 2013 Спасибо. Значит новый генератор поставим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FAOD Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Олег, надо просто отремонтировать генератор. А уж что там - покажет вскрытие. В рамках аборта без фотографии приговариваю к замене обмотку генератора. Там немного что может сломаться. Если генератор трахает мозг однозначно - щетки/регулятор напряжения/диодный мост. Если неоднозначно - как у тебя - остается какая-то обмотка. Либо якоря, либо статора. ПО статистике обмотка статора накрывается чаще. не факт...не контакт в диодном мосту...половина работает..нагрелся-весь заработал Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
professor Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Замечено: при пробое одного диода тускло начинается светиться лампа зарядки. Еще: проверьте вольтметром зарядку при выключеных потребителях и при полной нагрузке, если при нагрузке падает зарядка - диодный мост помер. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 не факт...не контакт в диодном мосту...половина работает..нагрелся-весь заработал Конечно не факт. Я ж и говорю - аборт без фотографии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
kamarik Опубликовано 21 октября, 2013 Share Опубликовано 21 октября, 2013 Че придуывать то, генератор в ремонт да и все!!!А новый что !!!Оригинал как найти да и бешеные деньги!!!б у не вариант!!!Китай есть китай!!Ну есть еще и восстановленные, то есть тот же ремонтированный тольк из самых дешевых запчастей + отпесочен и покрашен!!Лучше всего в ремонт!!) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.