Перейти к содержанию

Генератор: опять


Recommended Posts

Началось в общем опять, как-то после простоя в несколько дней машина не завелась. Тогда я зарядил аккумулятор и ещё поездил пару дней без проблем, а потом, вчера, после часа езды горячая машина не завелась после простоя в 15 минут у торгового центра. Сегодня прикурил, стал мерять, как на клеммах, так и на самом генераторе + и - через массу. Сразу после начала работы показывает 14 с лишним и начинает довольно быстро падать. После часа езды показания от 11.9 до 12.8 где-то, т.е. совсем слабое напряжение. Хотя сегодня после получаса езды нормально завелась.

 

Что это, регулятор напряжения? А почему в самом начале на ещё холодной машине нормальный результат?

Аккумулятор вилкой проверил - ок.

У меня есть новый гена в коробке - можно смело идти ставить? Не хотелось бы ошибиться в диагностике и сделать это просто так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня дурил долго то работал то нет , всё закончилось банальной чисткой клемм к генератору,

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Почистить клеммы, посмотреть релюшку..проверить под нагрузкой....хотя тут на диодный мост смахивает больше...то есть то нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон, это ровно тот Марк 8, на котором ты мне года полтора назад решал генераторные проблемы. Правда, я с тех пор почти всю начинку машины, включая мотор и проводку махнул. )

 

Вообще, я на данный момент в раздумьях, что делать, по следующей причине: машина вскоре, где-то через месяц отправляется на зимовку, и если получится доездить кое-как, я бы, может, так и поступил, так как на случай очередного фейла где-нибудь на заправке у меня теперь есть бустер. Хотя все клеммы надо проинспектировать и зачистить все равно, конечно.

 

А раздумья вот такие: учитывая имеющийся в наличии новый генератор (реман Моторкрафт), я бы с удовольствием обновил вообще весь battery wiring harness, поставил нового гену и забыл про проблемы вовсе. Минусовой провод на массу много где продается, на рокавтах всяких, правда, там всё равно сращивать надо, а вот с жгутом плюсого проблем больше - его я сходу в продаже не нашёл.

 

Сейчас всё выглядит вот так:

 

dfe7.jpg

 

А вот так выглядела летом клемма + на генераторе:

 

0mws.jpg

 

Не удивлюсь, если провод массы на двигатель выглядит подобным образом, поэтому и посещают мысли о комплексной замене всего гавна на новое збс.

 

Кстати, Димон, нет ли у тебя интереса к этому? В смысле, замутить новую проводку аккумулятора + и -, да водрузить нового гену? Я, естественно, про коммерческий интерес, за мной бы не заржавело.

 

p.s. для особо лупо- и залупоглазых: подтеки вокруг минусовой клеммы - это я антифриз доливал неаккуратно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...