Перейти к содержанию

акпп 3т40


eran

Recommended Posts

есть акпп 3т40. прислана из америстана. без бублика. состояние не известно, но, обещали, что рабочая. аж с биркой. 10т.р. мож кому...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

есть акпп 3т40. прислана из америстана. без бублика. состояние не известно, но, обещали, что рабочая. аж с биркой. 10т.р. мож кому...

Добрый день, уважаемый! насколько можно быть уверенным что рабочая?? где Вы находитесь и какова цена или я правильно понял 10т.р.?

я из Ростова-на-Дону.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и Вам доброго! я с Подмосковья. история такова. коробка отдалась в придачу к машине. у меня стоит 4т60, т. е. мне не подходит. была прислана из сша родственником бывшему владельцу по ошибке не той модели. коробка без потёков, с заглушками и биркой.(что на ней написано -- не понятно). разбирать я её не стал, т.к. всё равно не разбираюсь. при желании можно разобрать и дефектировать на месте, а далее -- решать, брать или нет. но Вам, видимо, не совсем удобно, ибо далеко. а цена действительно, именно такова. фото: http://vk.com/id39861332?z=photo39861332_313285873%2Fphotos39861332       и ещё:   http://vk.com/id39861332?z=photo39861332_313285831%2Fphotos39861332

Ссылка на комментарий
Share on other sites

и Вам доброго! я с Подмосковья. история такова. коробка отдалась в придачу к машине. у меня стоит 4т60, т. е. мне не подходит. была прислана из сша родственником бывшему владельцу по ошибке не той модели. коробка без потёков, с заглушками и биркой.(что на ней написано -- не понятно). разбирать я её не стал, т.к. всё равно не разбираюсь. при желании можно разобрать и дефектировать на месте, а далее -- решать, брать или нет. но Вам, видимо, не совсем удобно, ибо далеко. а цена действительно, именно такова. фото: http://vk.com/id39861332?z=photo39861332_313285873%2Fphotos39861332       и ещё:   http://vk.com/id39861332?z=photo39861332_313285831%2Fphotos39861332