Перейти к содержанию

Не заводится когда мало бензина


Recommended Posts

Доброго времени! 

 

Подскажите, в чём может быть проблема. Когда бензина в баке остаётся несколько литров машина заводится с третьего раза и то долго крутить приходится. При включении зажигания насос работает, его слышно. Если в баке литров 10-15 хотя бы есть, то заводится нормально, хотя проблемы тоже есть. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну видать не хватает топлива для заводки ;) . померяй давление в этом случае, сколько там в рампе. а так - пора быть готовым к замене бензонасоса.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если насос в стакане, то клапанок резиновый кердык, который сливу препятствует, еще в поворотах глохнуть может

Ссылка на комментарий
Share on other sites

если насос в стакане, то клапанок резиновый кердык, который сливу препятствует, еще в поворотах глохнуть может

А где этот клапанок находится? Его можно заменить отдельно от насоса?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

конструкцию смотреть надо, стакан м.б. в баке, а может быть в сборе с насосом, мое описалово для насоса в сборе, как на техе в частности.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблем несколько..

одна из них обратный клапан, но это тебе не поможет ибо "работа бензонасоса на сухую" приводит к его замене... без вариантов....возможно поменять одну турбину без стакана, но сдается мне что там уже до тебя кто-то лазил и вколхозил не родную турбину от чего она находится чуть выше заводской, от того и долгие запуски..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблем несколько..

одна из них обратный клапан, но это тебе не поможет ибо "работа бензонасоса на сухую" приводит к его замене... без вариантов....возможно поменять одну турбину без стакана, но сдается мне что там уже до тебя кто-то лазил и вколхозил не родную турбину от чего она находится чуть выше заводской, от того и долгие запуски..

да, я думал об этом, уже была такая проблема на одной из машин у меня, там мне пришлось поставить на время жигулёвский насос и она у меня глохла в поворотах но заводилась нормально. Об обратке думаю тоже. А где обратный клапан может находиться? В двигательном отсеке или у насоса рядом? У меня вот гадкое расположение насоса, что бы его достать, нужно бак снимать (ваша версия про подмену насоса поддерживается ещё и тем, что бак снимали не за долго до продажи мне машины, я её в сервисе на подъёмнике смотрел там видно было), а вот ямы либо эстакады у меня нет :-( а с такими мелочами люблю сам возиться, ибо сервисы берут неоправданные деньги за ремонт да и за редкую машину прибавляют не редко, хотя у меня всё как у всех америкосов. Да и делаю я себе аккуратнее, после сервисов всегда что-то доделывать или переделывать надо. Осенью той коробку ремонтировал в сервисе по американцам, собрали всё тяп-ляп, радиатор потёк в тот же день как забрал, до этого ни капли не текло (но это я допускаю, что стоило его тронуть и этого достаточно, ибо ему уж 10 лет было), но вот трубки охлождения масла коробки проложили не правильно, они пережались и ходили сильно от этого через пол года одна потекла в креплении другая стёрлась в резинке почти насквозь, пришлось менять всё это вместе с радиатором летом. Не проверили опоры двигателя и коробки, хотя сами признали, что должны были это сделать, а они убиты оказалось, но при этом мило так сказали, что, что бы их поменять теперь придётся всё разбирать обратно и замена их по работе будет равна разборке коробки!!! Молодцы в общем, любят денег "заработать". И не один раз уже так было. Так что лучше самому. Вот когда нужны работы где без сервиса не обойтись у меня хандра наступает, где найти надёжный и грамотный по америкосам?!???!!!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапан находится в турбине насоса

еще один в стакане

бак снимать однозначно...

ну а коли бак снял,то и насос нуно хороший ставить ,что бы его каждый раз не снимать...

Изменено пользователем Ромейро (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

клапан находится в турбине насоса

еще один в стакане

бак снимать однозначно...

ну а коли бак снял,то и насос нуно хороший ставить ,что бы его каждый раз не снимать...

 

и люк сразу выпилить аккуратно, на будущее...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

клапан находится в турбине насоса

еще один в стакане

бак снимать однозначно...

ну а коли бак снял,то и насос нуно хороший ставить ,что бы его каждый раз не снимать...

 

и люк сразу выпилить аккуратно, на будущее...

 

Да, вот про люк как раз думал, так как бред это полный, что бы до насоса добраться надо бак снимать... ни на одной машине у меня такого не было. Смотрел мож не снимая бака выпилить люк, но опасно, близко там всё к днищу.

Изменено пользователем Егерь (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Бгыг! У нас Пал Юрич так душевно люки пилит ..ну просто загляденье.Я как вспомню - у меня глаз дергаться начинает....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...