A_A Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Две недели назад начал ощущаться запах бензина снаружи авто. В сервисе выяснили, что перетерлись гибкие топливопроводы возле бензобака и с них начал капать бензин. Они зачем-то проложены от помпы (бензобака) наверх и проходят между поперечиной рамы и кузовом. Там мало места и вообще поперечина сделана уголком, на котором гибкие шланги видимо и перетерлись. На прикрепленой фотографии (позаимствовал у Nigaz) видно, что шланги от помпы идут просто вправо, а не вверх, как у меня. С другой стороны на ЛТК Nigaz вроде и шланги не штатные. Помогите с двумя вопросами: 1. Как правильно должны быть проложены топливопроводы в районе бензобака? Схемы в AllData все очень мелкие, таких деталей не видно. 2. Где можно отремонтироваться? Вита-Моторс отказались, сказали, что такие шланги больше не выпускаются и они их заказать не могут. Вот фотка от Nigaz: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Всемогущая автоамерика не ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) На фото не то. У меня от лючка бензонасоса шли спец шланги топливные с дебильным топливным соединением, заканчивались трубками, над рамой (где пневмоподушки стоят), два резиновых шланга (обратка и основной), крепились на хомутах. Когда я песочил машину мне пришлось поменять лючок этот, так как мой сгнил, топливные дебильные шланги в соединении сломались при попытке их разъединить. поскольку я тоже даже не представлял где их брать, я купил два бензо-масло стойких шланга по 170р с внутренним диаметром 8, одел на лючок (там одна трубка подачи топлива на 10, но натягивается нормально, а обратка на 8), одеваем хомуты. Сверху у нас тоже шланчики, поэтому берем топливную трубку на 8 (я взял пластиковую от какой то машины) вставляем и обжимаем хомутами с двух сторон. Все от лично держится, и просто снимается при необходимости. Фото могу вечером сделать, все равно полезу туда. Вот делай так, трубки две найди на 8 еще и соедини на верху как я написал. Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Nigaz, спасибо! Только сам сделать не смогу - нет возможности. Буду искать сервис. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Главное штобы сами трубки от сендера не отломали. Хотя может припаяться можно будет. Ато я посмотрел сколько он стоит новый - ночь спать не мог. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Припаять не получится, у меня сварщик помешанный 12 часов колдовал, в итоге одна трубка опять лопнула у меня в руках, хорошо что не увез в другой город ставить. Метал говорит гавно - трещит не привариться к нему. А, забыл. От нагрева лючок весь повело, на выброс только. Так что аккуратней с ним и трубками. У вас хотя в столице проще найти раз в 100, чем у нас, но мне повезло. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 10 сентября, 2013 Share Опубликовано 10 сентября, 2013 Пфф. Хоть линка не имею, попробовал бы решить покупкой очхорбу или нового сендинг-юнита и прокладкой новых колхозных линий топливопроводов по заводскому маршруту в гофре. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Вот, может разглядишь чего полезное. http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/undercarriage/pictures/1998policep71/wsdindex.html Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 (изменено) У меня от лючка бензонасоса шли спец шланги топливные с дебильным топливным соединением ничего там дебильного нет, просто руки кривые и все... даже если и ломается то оно покупается и ставится на место без проблем. Изменено 11 сентября, 2013 пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Кирюха на F-150, 11 Сент 2013 - 7:05 PM, написал(а): Цитата У меня от лючка бензонасоса шли спец шланги топливные с дебильным топливным соединением ничего там дебильного нет, просто руки кривые и все... даже если и ломается то оно покупается и ставится на место без проблем. Пряморукий, ты видел мои шланги чтоб выводы делать? Там от коррозии все приросло за 20 лет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 И виновато в этом, конечно же, соединение... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Ржа, а соединение не продуманно для форсмажора! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 А должно было? Мобыть ишшо и кузов должен саморазворачиваться после аварии? )) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
MegavoltXpress Опубликовано 11 сентября, 2013 Share Опубликовано 11 сентября, 2013 Пряморукий, ты видел мои шланги чтоб выводы делать? Там от коррозии все приросло за 20 лет! там в стоке шланги в оплетке из нержавейки. если сгнивает, покупаются хвосты, трубка медяха или нержавейка, тащится в контору и обжимается. или если хвосты пластиковые, делают ёрш и напяливают. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 15 сентября, 2013 Share Опубликовано 15 сентября, 2013 Пряморукий, ты видел мои шланги чтоб выводы делать? Там от коррозии все приросло за 20 лет! там в стоке шланги в оплетке из нержавейки. если сгнивает, покупаются хвосты, трубка медяха или нержавейка, тащится в контору и обжимается. или если хвосты пластиковые, делают ёрш и напяливают. К чему такие сложности? Хотя конечно хозяин-барин! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.