Перейти к содержанию

ЛТК 93. Где отремонтировать топливопровод?


Recommended Posts

Две недели назад начал ощущаться запах бензина снаружи авто. В сервисе выяснили, что перетерлись гибкие топливопроводы возле бензобака и с них начал капать бензин. Они зачем-то проложены  от помпы (бензобака) наверх и проходят между поперечиной рамы и кузовом. Там мало места и вообще поперечина сделана уголком, на котором гибкие шланги видимо и перетерлись. На прикрепленой фотографии (позаимствовал у Nigaz) видно, что шланги от помпы идут просто вправо, а не вверх, как у меня. С другой стороны на ЛТК Nigaz вроде и шланги не штатные.

 

Помогите с двумя вопросами:

1. Как правильно должны быть проложены топливопроводы в районе бензобака? Схемы в AllData все очень мелкие, таких деталей не видно.

2. Где можно отремонтироваться? Вита-Моторс отказались, сказали, что такие шланги больше не выпускаются и они их заказать не могут.

 



Вот фотка от Nigaz:

2396d98db63a.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На фото не то.

 

У меня от лючка бензонасоса шли спец шланги топливные с дебильным топливным соединением, заканчивались трубками, над рамой (где пневмоподушки стоят), два резиновых шланга (обратка и основной), крепились на хомутах. 

Когда я песочил машину мне пришлось поменять лючок этот, так как мой сгнил, топливные дебильные шланги в соединении сломались при попытке их разъединить. поскольку я тоже даже не представлял где их брать, я купил два бензо-масло стойких шланга по 170р с внутренним диаметром 8, одел на лючок (там одна трубка подачи топлива на 10, но натягивается нормально, а обратка на 8), одеваем хомуты. Сверху у нас тоже шланчики, поэтому берем топливную трубку на 8 (я взял пластиковую от какой то машины) вставляем и обжимаем хомутами с двух сторон. Все от лично держится, и просто снимается при необходимости. Фото могу вечером сделать, все равно полезу туда.

 

Вот делай так, трубки две найди на 8 еще и соедини на верху как я написал.

 

bf5029c20c87.jpg

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Главное штобы сами трубки от сендера не отломали. Хотя может припаяться можно будет. Ато я посмотрел сколько он стоит новый - ночь спать не мог.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Припаять не получится, у меня сварщик помешанный 12 часов колдовал, в итоге одна трубка опять лопнула у меня в руках, хорошо что не увез в другой город ставить. Метал говорит гавно - трещит не привариться к нему. А, забыл. От нагрева лючок весь повело, на выброс только.

 

Так что аккуратней с ним и трубками.

У вас хотя в столице проще найти раз в 100, чем у нас, но мне повезло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пфф. Хоть линка не имею, попробовал бы решить покупкой очхорбу или нового сендинг-юнита и прокладкой новых колхозных линий топливопроводов по заводскому маршруту в гофре. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот, может разглядишь чего полезное.

 

http://www.cvpi.org/archives/p71interceptor/undercarriage/pictures/1998policep71/wsdindex.html

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня от лючка бензонасоса шли спец шланги топливные с дебильным топливным соединением

ничего там дебильного нет, просто руки кривые и все... даже если и ломается то оно покупается и ставится на место без проблем.

Изменено пользователем Кирюха на F-150 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кирюха на F-150, 11 Сент 2013 - 7:05 PM, написал(а):

 

 

Цитата

У меня от лючка бензонасоса шли спец шланги топливные с дебильным топливным соединением

ничего там дебильного нет, просто руки кривые и все... даже если и ломается то оно покупается и ставится на место без проблем.

 

Пряморукий, ты видел мои шланги чтоб выводы делать? Там от коррозии все приросло за 20 лет!
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А должно было? Мобыть ишшо и кузов должен саморазворачиваться после аварии? :)))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пряморукий, ты видел мои шланги чтоб выводы делать? Там от коррозии все приросло за 20 лет!

там в стоке шланги в оплетке из нержавейки. если сгнивает, покупаются хвосты, трубка медяха или нержавейка, тащится в контору и обжимается. или если хвосты пластиковые, делают ёрш и напяливают. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Пряморукий, ты видел мои шланги чтоб выводы делать? Там от коррозии все приросло за 20 лет!

там в стоке шланги в оплетке из нержавейки. если сгнивает, покупаются хвосты, трубка медяха или нержавейка, тащится в контору и обжимается. или если хвосты пластиковые, делают ёрш и напяливают. 

 

К чему такие сложности? Хотя конечно хозяин-барин!  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...