viper83 Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Ребята, есть вопрос. На глубокой реставрации находится Pontiac Grand Prix 88 SE. Купе. Суть в том, что там поперечная рессора вместо пружин. Ко мне авто пришел с заколхоженным вариантом. Родная рессора обрезана с двух сторон, потому как лопнувшая. Поэтому вместе с ней внедрена стальная рессора от неизвестно чего. То есть там сейчас вообще адский вариант. Как результат, задняя подвеска просто монолитна и не отрабатывает совсем. В роли амортизирующих элементов выступают только протекторы шин. Попытка найти рессору в штатовских магазах не принесла вообщи никаких успехов. Их там просто нет. Поэтому я вижу следующие варианты решения проблемы: 1. Все же найти родную рессору. 2. Вколхозить одну стальную листовую рессору вместо того кошмара, что стоит сейчас. 3. Внедрить подвеску с пружинами от 99+ года. Что думаетет по этому поводу? Возможно, что кто-то уже сталкивался с этим. Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 1. Есть такая рессора. Могу продать. 2. Был у меня рыгал с вколхоженной газелевской рессорой. Жестковат был... 3. Пружинная подвеска пошла с 95 года на люминах. Попробуй! Может чего и получится... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NV Опубликовано 31 августа, 2013 Share Опубликовано 31 августа, 2013 Насколько помню, даже в Штатах на полицейских Люминах сразу ставилась стальная рессора вместо углепластиковой. У нас вместо углепластиковой народ ставил подходящий по размеру лист от Соболя вроде, даже не от Газели. Возможно, приходилось подрезать. В архивах смотреть надо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 1 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 1 сентября, 2013 Хм, ну я так и думал, что что-то от семейства газелей ставят. Вопрос только в жесткости. Посидел вчера плотно в нете и нарыл несколько любопытных тем по этому поводу. Самая привлекательная - ставить койловеры на стоковые амортизаторы. Есть топик с фотографиями процесса и списком запчастей. Скину ссылки завтра. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viper83 Опубликовано 2 сентября, 2013 Автор Share Опубликовано 2 сентября, 2013 Решил, что нафиг эту рессору. Вот, кому интересно http://www.w-body.com/showthread.php/37622-Coilovers-Adj-Mounts-Solid-Cradle-Bushings-UPDATE-3-25-Design-Done!!!! Буду ставить себе сзади коиловеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 3 сентября, 2013 Share Опубликовано 3 сентября, 2013 Лишь бы опоры верхние не выдрало с куском кузова... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.