M.Mironi Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 Стала дергаться стрелка вольтметра. После нормальной езды, если встаешь в пробке, через некоторое время стрелка вольтметра начинает скакать вверх-вниз. Теперь, даже есл снова ехать активно без пробок, стрелка все равно продолжает скакать. Однако, если тамже в пробке заглушить двигатель и вновь завести, скакание пркращается. Нужно заметить, что на работу двигателя это скакание никак не влияет. Что это и как лечится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 20 июля, 2007 Share Опубликовано 20 июля, 2007 Во время скакания надо измерить реальное напряжение бортовой сети, тогда и вывод делать - неисправен прибор или что-то творится с генератором.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 21 июля, 2007 Share Опубликовано 21 июля, 2007 Угу... +1 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 27 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 27 июля, 2007 Замерить не успел. Закончилось все тем, что стрелка замерла в секторе "NORM", но в самой нижней части и не двигается при движении. При включении зажигания не горит на приборке лампа зарядки аккумулятора. При работающем двигателе напряжение на клеммах аккума +12, если включить потребители - +11,5. Предохранители все целы. Это генератор? И почему не горит лампочка зарядки? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 27 июля, 2007 Share Опубликовано 27 июля, 2007 Похоже генератор не генерирует. Если при включенном зажигании не светится красная лампочка, для начала надо ее проверить. Через нее идет напряжение на обмотку возбуждения, если его нет генератор не запустится и ничего генерить не будет. Если она цела, думать дальше куда напряжение подевалось или в гене что-то отвалилось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 29 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 29 июля, 2007 В гене отвалилось все. Если бы был в Москве , то отнес бы на диагностику и переборку. Но так как нахожусь в Сочи, а здесь никто с моим геной не хотел связываться, пришлось искать в московских магазинах новый и просить друзей переслать. Нашел в Форд-моторс "Motorcraft" за 4500 руб!!! Вчера выслали , сегодня вечером я его приладил. Единственный минус - почему-то не подошел штекер с тремя зубчиками. На старом штекер втыкался внутрь регулятора, а на новом вход регулятора предполагает, что фишка надевается сверху. Пришлось фишку переделывать и все встало на свои места и заработало. Стрелка не дергается, напряжение +14. Спасибо Генри Форду за то, что на КВ так легко менять генератор. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
M.Mironi Опубликовано 11 августа, 2007 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2007 Оказалось не все так просто у Генри Форда. Вот что значит невнимательность. Поездил я с этим генератором несколько дней. Как-то вечером решил подрегулировать фары. Открыл капот, кручу эти штырьки, двигатель работает. И вдруг слышу какое-то ритмичное постукивание. Оно нарастало и когда стало очень назойливым, я выключил двигатель и стал смотреть в чем дело. Ремень в лохмотьях. Смотрю из-за чего - ничего не пойму. И вдруг взгляд упал на ролик генератора. Что-то в нем не так, а что? А то, что он 6-ти ручейковый, а все остальные ролики и ремень 7-ми ручейковые. Вот ролик генератора этот седьмой ручеек и срезал. Скрутил (еле-еле) ролик со старого генератора - не подходит, посадочное гнездо у нового генератора другое и соответственно ролики с обратной стороны разные. Думаю вскрою оба генратора и пересажу из нового начинку в старый корпус. И тут с ужасом замечаю, что новый генератор намного больше старого. Т.е. отверстия крепления садятся один в один, ролик встает аккурат на уровне других роликов, но сам генератор больше в окружности, т.е. начинка в старый корпус не влезет. Посоветуйте, что делать? Искать 7-ми ручейковый ролик, который встанет на новый генратор? А вдруг таких нет в природе? Или ставить 6-ти ручейковый ремень. И встанет ли он, если все остальные ролики 7-ми ручейковые? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.