Born2kill Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 HELP! HELP! HELP! Встала машина! ЛТК Квадрат. Дело было так: заглушил у подъезда, зашел домой на 15 мин, вышел к машине, завести не могу (крутит стартер но не схватывает) Думал слили бензин, бензин есть. Случайно обнаружили, что катушка зажигания сильно раскалилась. Нашел под заказ родную катушку, правда китайского производства (завтра привезут) Но вот терзают сомнения, решит ли проблему замена катушки или просто потухнет ещё одна катушка!? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 Дык завтра и узнаем Так то она всегда горячая .. все таки на движке стоит .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 12 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 12 августа, 2013 Ожидал такой ответ! )) Двигатель пятьсот раз остыл на тот момент, как я до нее дотронулся. Да, сегодня и узнаем Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
denik193 Опубликовано 12 августа, 2013 Share Опубликовано 12 августа, 2013 походу замкнуло твою катушку... замени и посмотри если сразу греться начнет то смотри проводку Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 Катушка поменяна, машина не заводится... Сняли крышку трамблёра, там пздц, ни контактов ни бегунка. Теперь крышку заказывать и бегунок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 13 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 13 августа, 2013 кто подскажет, где оперативно можно найти крышку трамблёра и бегунок на ЛТК квадрат 5.0 в нормальном состоянии или новые не дорого Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 13 августа, 2013 Share Опубликовано 13 августа, 2013 Разборки обзванивал ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 14 августа, 2013 Share Опубликовано 14 августа, 2013 Я думаю что причиной разогрева катушки является модуль зажигания (коммутатор)- пробой в премычку выходного транзистора. Катушка, высоковольная группа трамблера 302 мотора фордовской системы не-убиваемая . Чего там у Вас нету? Протрите бензином крышку и бегунок . Если у Вас после 86 года линкольн то Вам надо купить transpo FM425 или аналог в экзисте. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2013 Спасибо, Димон! Оказался действительно неисправен модуль зажигания. Но у меня блин опять вопросы Механник списал номер с модуля (E3EF-12A297-A1A) в магазине сказали, что этот номер ставился только до 86 г.в. а у меня машина 88г.в. по ПТС То что рекомендуете Вы (transpo FM425) ставилось после 86 г.в. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Born2kill Опубликовано 19 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 19 августа, 2013 Похоже нет разницы, ибо exist даёт аналоги с E3EF-12A297-A1A на transpo FM425. Ещё раз спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.