Kaverin Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 приветствую.переключает передачи с ошибками (вместо R-N / D-2).если подергать рычаг,то попадает в нужную.раньше такого не было.вместе соединения тяги в рулевой колонке с кронштейном тросика переключения передач 2 винта откручены примерно на половину резьбы.так должно быть или их подтянуть?как вытащить замок зажигания чтоб снять верхнюю пластиковую крышку руля? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Машина какая? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 таун кар 1995 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) таун кар 1995Не попадает кочерга или сама коробка?Замок снять легко но как точно не помню, ключ в он и нажать на кнопочку Изменено 9 августа, 2013 пользователем antonx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 9 августа, 2013 похоже что кочерга не попадает.еще вопрос тогда.как правильно установить датчик выбранной скорости акпп.рычаг в нейтрали должен находиться? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 трос смотри, нижнее крепление на коробку чаще всего. Это если между кочергой и рычагом внизу колонки, на который надет трос есть жесткая связь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Frosti Опубликовано 11 августа, 2013 Share Опубликовано 11 августа, 2013 Вы с этим делом аккуратнее. Бывает такое, что не ставится в паркинг и приходится несколькими движениями досылать? У меня это дело спровоцировало поломку оси селектора. Очень неприятная ситуация была. Машину нельзя было завести. Если винты хоть чуть-чуть ослабли, селектор будет расхлябанным. Конструкция там не очень удачная. Кронштейн дальше идёт, как бы продолжая ось селектора. А плоскость крепления его к торцу оси - всего ничего. Потому винты должны быть хорошо затянуты. У них там звёздочка. Именно звёздочкой нужно затягивать. А замок вытаскивается очень просто. Надо повернуть ключ и надавить палочкой на такую "кнопочку", до которой можно дотянуться снизу через специальное отверстие в кожухе рулевой колонки. После чего замочек можно вытащить. Только аккуратнее. Приготовьте пакетик, а то мало ли что из него выпадет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kaverin Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 11 августа, 2013 болты как раз на половину раскручены.спасибо за разъяснения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.