TOP GUN Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 Стуканул компрессор пневмоподвески. Вскрытие показало расколовшийся шатун. У кого-нить есть наработки по ремонту замене шатуна? Делитесь опытом, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 5 августа, 2013 Share Опубликовано 5 августа, 2013 если шатун не порошковый тогда на сварку .. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Лично я сделал бы новый шатун. При наличии токарки и фрезера - не так и много работы. За день справился бы. Но это у нас, при тотальном дифиците искомого железа и долгих сроках поиска-доставки. Там у вас, мне кажется, проще купить другой компрессор и собрать с двух один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2013 Лично я сделал бы новый шатун. При наличии токарки и фрезера - не так и много работы. За день справился бы. Но это у нас, при тотальном дифиците искомого железа и долгих сроках поиска-доставки. Там у вас, мне кажется, проще купить другой компрессор и собрать с двух один. кмк, шатун чаще всего ломается на таких компрессорах, поэтому купив неработающий бэушный, можно остаться с двумя поломанными шатунами. если шатун не порошковый тогда на сварку .. судя по всему порошок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Даже внешне красиво выглядящий и бодро жужжащий компрессор в реале может ничего не качать. Что уж говорить про "восставшего из ада". Купи новый и не трать время. То, что шатун сломался - тоже неспроста. Не поверю, что остальные части там в идеале. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Wuglusskr Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Ну если шатун - болячка, тогда конечно два варианта -другой компрессор -новый, более крепкий шатун. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Если че, у твоего земляка "only GM"(http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=5729) есть компрессор пневмы на продажу... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 6 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 6 августа, 2013 Если че, у твоего земляка "only GM"(http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=5729) есть компрессор пневмы на продажу... ага пасиб. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 тока хотел написать об этом форест опередил Саша позвони,договоримся Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Borisovich Опубликовано 6 августа, 2013 Share Опубликовано 6 августа, 2013 Я тоже недавно мучался с ремонтом компрессора (правда у меня поршневая сносилась). В итоге решил купить другой, а пока жду его - обычный для подкачки колес заколхозил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 Я тоже, пока, поставил обычный. Подскажите, кто знает: к чему на компрессоре еще два провода, окоромя питательных? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Я тоже, пока, поставил обычный. Подскажите, кто знает: к чему на компрессоре еще два провода, окоромя питательных? Клапан сброса излишков воздуха, при разгрузки... Соленоид вентиляции, как-то так, он называется... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
TOP GUN Опубликовано 10 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 10 августа, 2013 Приколхоженный комрессор включается каждую минуту, манометр показывает, что давление падает. Как определить: где пропускает? По идее, после накачки и отключения помпы, саленоиды должны закрываться. Команду на включение должен давать датчик уровня, следовательно должны травить подушки, но вокруг них тишина. Как проверить: закрываются ли саленоиды после отключения помпы? Так можно: после того, как комрессор отработает и накачает уровень, выключить всю систему кнопкой в багажнике и отсоединить воздушную трубку от компрессора. Если оттуда будет дуть, то саленоиды открыты? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.