Перейти к содержанию

Ремонт компрессора пневмоподвески ЛТК


Recommended Posts

Стуканул компрессор пневмоподвески. Вскрытие показало расколовшийся шатун. У кого-нить есть наработки по ремонту замене шатуна? Делитесь опытом, плиз.

ERoFSgsW.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично я сделал бы новый шатун. При наличии токарки и фрезера - не так и много работы. За день справился бы. Но это у нас, при тотальном дифиците искомого железа и долгих сроках поиска-доставки.

Там у вас, мне кажется, проще купить другой компрессор и собрать с двух один.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лично я сделал бы новый шатун. При наличии токарки и фрезера - не так и много работы. За день справился бы. Но это у нас, при тотальном дифиците искомого железа и долгих сроках поиска-доставки.

Там у вас, мне кажется, проще купить другой компрессор и собрать с двух один.

кмк, шатун чаще всего ломается на таких компрессорах, поэтому купив неработающий бэушный, можно остаться с двумя поломанными шатунами.

 

если шатун не порошковый тогда на сварку ..

судя по всему порошок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже внешне красиво выглядящий и бодро жужжащий компрессор в реале может ничего не качать. Что уж говорить про "восставшего из ада". 

 

Купи новый и не трать время.

 

То, что шатун сломался - тоже неспроста. Не поверю, что остальные части там в идеале.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну если шатун - болячка, тогда конечно два варианта

-другой компрессор

-новый, более крепкий шатун.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если че,  у твоего земляка "only GM"(http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=5729) есть компрессор пневмы на продажу...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если че,  у твоего земляка "only GM"(http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=5729) есть компрессор пневмы на продажу...

ага пасиб.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже недавно мучался с ремонтом компрессора (правда у меня поршневая сносилась). В итоге решил купить другой, а пока жду его - обычный для подкачки колес заколхозил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже, пока, поставил обычный.

Подскажите, кто знает: к чему на компрессоре еще два провода, окоромя питательных?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я тоже, пока, поставил обычный.

Подскажите, кто знает: к чему на компрессоре еще два провода, окоромя питательных?

Клапан сброса излишков воздуха, при разгрузки...

Соленоид вентиляции, как-то так, он называется...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Приколхоженный комрессор включается каждую минуту, манометр показывает, что давление падает. Как определить: где пропускает? По идее, после накачки и отключения помпы, саленоиды должны закрываться. Команду на включение должен давать датчик уровня, следовательно должны травить подушки, но вокруг них тишина.

Как проверить: закрываются ли саленоиды после отключения помпы?

Так можно: после того, как комрессор отработает и накачает уровень, выключить всю систему кнопкой в багажнике и отсоединить воздушную трубку от компрессора. Если оттуда будет дуть, то саленоиды открыты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...