Перейти к содержанию

Плохо едет GM, LO5, TBI, 5.7L


Recommended Posts

Похожие симптомы были при забитом катализаторе. Костя (ZubilO) выпотрошил его - все наладилось. 

Паша, а как он его выпотрошил - то есть удалил все оттуда? А какие могут быть последствия? Думаю, что у меня за все годы и тыщи км от него уже и так ничего не осталось, не? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверка катализатора... если машина на холостых нормально набирает обороты... и на выхлопе (рукой проверь) поток нормальный то проблем с ним нет, на некоторых америкосах катализатор вечный.. там керамические шарики которые самоочищаются, у некоторых стоит сетка которая забивается там могут быть проблемы...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

проверка катализатора... если машина на холостых нормально набирает обороты... и на выхлопе (рукой проверь) поток нормальный то проблем с ним нет, на некоторых америкосах катализатор вечный.. там керамические шарики которые самоочищаются, у некоторых стоит сетка которая забивается там могут быть проблемы...

На холостых проблем , никаких хлопков, никакого натужного, тяжкого набора оборотов. Из трубы лупит так, что сдувает с ног, ну, образно. А какой при этом звук!!!))))

 

Купил на всякий случай дачтик температуры на мозги, поставлю, посмотрю, как поведет себя. Все равно все старое, даже если проблемы не решит, то хоть новые детали встают. 

Изменено пользователем Алекс Буше (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

насчет катализатора короче не парься совсем)))) заменишь датчик расскажи что и как интересно))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечи-то чистые. не при делах датчик температуры.

 

Какой угол опережения и как он меняется при открытии дросселя?

Этого я еще не смотрел. Времени не было со стробоскопом полазить. Но, поменяв датчик температуры на мозги, субъективно - ощущения намного лучше, пер очень хорошо. Но педаль в пол не было возможности проверить из-за плотного движения, просто негде было разогнаться. 140 ехал очень даже легко сегодня, уверенный разгон, но кикдаун не проверил, не получилось.

Думаю, что раз я кислородный купил, я и его поменяю на выходных, хуже не станет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Полазь еще стробоскопом, точно хуже не будет)

Подтверждаю, стал ехать. Легко переключает кикдаун, легко набирает скорость. Только смущает одно - сегодня весьма прохладно, +14. А глюки я наблюдал при температурах больше 25. Может температура воздуха так влиять на ходовые качества или нет? Теоретически, в моем понимании - может, не случайно же есть датчик температуры на входе в тби, в корпусе фильтра. 

Изменено пользователем Алекс Буше (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

погоняй еще, прогрей мотор до рабоч температуры... если снова начнуться глюки меняй датчик температуры входящего воздуха...

Изменено пользователем denik193 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...