AOR Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 Сегодня был на антикорозийной обработке в Рост Пластике. Ребята, которые там работают оказались просто фанатами американских автомобилей. Первые слова, которые я услышал после того как Каприс подъехал к воротам ангара: ''Вот это машина....а то всякая х....ня приезжает'' куча вопросов, что да как. Узнал я и про наш Субурбан, на котром мастера-мойщика катали по территории, он до сих пор вспоминает. Помыли машинку, дальше в цех на обработку раст стопом. Мойщик, который оказался самым ярым фанатом, подгадал врем чтобы прибежать в цех с мойки и самому обработать днище. Ребята долго разглядывали машину на подъёмнике, забыв,что сзади выстроилась очередь тазиков, да и сами тозоводы тоже подошли поглазеть. В общем атмосфера была в таком духе. Нас там любят. Что касается работы, то сделали всё грамотно, обработали скрытые полости - пороги, двери, хорошенько пролили днище, раму, арки, сам кузов. Цена очень даже вкусная. За всё отдал 5100р. И, кстати говоря, никто в твою машину в грязных комбинезонах не лезет и ничего не лапает. Везде заезжаешь сам. В общем рекомендую сие место! по какому адресу ездил? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
xGhost Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 хмм... в Питере... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Fuel Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 Сегодня был на антикорозийной обработке в Рост Пластике. Возил сегодня Каприс на обработку туда. Дали нам скидку небольшую-5% Итого заплатил 4895 руб. По времени-почти 3 часа. Одеваться лучше в одежду, которую не жалко, ну или халат какой-нибудь брать. Напрягло только то, что машину не сушили после мойки. На мой вопрос сказали, что расстоп-влаговытесняющий состав и продемонстрировали на крышке багажника. Адрес-Михалковская, д.63 (979 34 60) Когда-то давно обрабатывал Форд на Бутлерова. Еще был под Автозаводским мостом год назад. Список этих контор есть на сайте ruststop.ru Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Florisel Опубликовано 18 сентября, 2008 Share Опубликовано 18 сентября, 2008 Господа, а где варить днище в Москве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Blade dancer Опубликовано 19 сентября, 2008 Share Опубликовано 19 сентября, 2008 AOR, А у них вроде одна точка, которая на водном стадионе. Моя машина подсохла сама после мойки, пока ждали в очереди! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 19 сентября, 2008 Share Опубликовано 19 сентября, 2008 пару недель назад сделал под Электрозаводским мостом. подъемники Каприс поднимают. немного тесно. делают неплохо, но: 1. чтобы пролили везде, где нужно, я стоял рядом и показывал фонариком, куда лить. касается и скрытых и днища. 2. как сказал Рома нужно одеться похуже. ибо стоишь рядом и все на тебя. 3. норовят при обработке днища не покрывать его сперва жидким красным составом. (положено по технологии) убеждают, что достаточно желтого. я настоял и мне полностью пролили и тем и другим. 4. пока проливают двери и пороги снизу идет хороший напор теплого воздуха. машина высушивается неплохо. 5. необходимо брать с собой много старых газет. состав как масло и нужно закрыть педальный узел и пол в ногах водителя, иначе все будет в масле. кроме того газетами хорошо вытирать стекла после обработки. ессно вместе с использованием очистителя стекол. Цена вопроса - 5700 по прайсу минус 10% скидки, т.к.мой обрабатывается ежегодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
FEL Опубликовано 20 сентября, 2008 Share Опубликовано 20 сентября, 2008 пару недель назад сделал под Электрозаводским мостом. подъемники Каприс поднимают. немного тесно. делают неплохо, но:1. чтобы пролили везде, где нужно, я стоял рядом и показывал фонариком, куда лить. касается и скрытых и днища. 2. как сказал Рома нужно одеться похуже. ибо стоишь рядом и все на тебя. 3. норовят при обработке днища не покрывать его сперва жидким красным составом. (положено по технологии) убеждают, что достаточно желтого. я настоял и мне полностью пролили и тем и другим. 4. пока проливают двери и пороги снизу идет хороший напор теплого воздуха. машина высушивается неплохо. 5. необходимо брать с собой много старых газет. состав как масло и нужно закрыть педальный узел и пол в ногах водителя, иначе все будет в масле. кроме того газетами хорошо вытирать стекла после обработки. ессно вместе с использованием очистителя стекол. Цена вопроса - 5700 по прайсу минус 10% скидки, т.к.мой обрабатывается ежегодно. Это тоже конора растопа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Knyaz Alex Опубликовано 20 сентября, 2008 Share Опубликовано 20 сентября, 2008 да. ее контакты есть в "полезных страницах" ищи по поиску раст-стоп Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гена_Букин Опубликовано 19 октября, 2008 Share Опубликовано 19 октября, 2008 Эм я могу сказать только по опыту общения с "Святогором"(а гниють они ....) так вот отработка+пушсало..пропорция 5 к 3ем вроде...за 6 лет ни полы,ни пороги-ничего не разьело... з.ы. а кроме расстопа есть ченитть качесвенное, с гарантией? а то возьму АА, а колхозить с этим составом нехачу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.