Zippo Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 сегодня по контрольному замеру получилось 25л/100 маршрут такой расстояние в день 50км из них 17 км в пробке с движением со скоростью 5-20 км/ч остальное 60-90. время в пути быстрый отрезок/пробка 50/50 ровно. не многовато ль жрет? или можно списать на отрицательную температуру утром и нечестность заправщиков. свечи/провода могут влиять на расход? я на них полгода (10тыс ровно) откатал и хз сколько КостиКС до меня. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Макс, не должен он столько жрать. Он меня около 18 жрал. Вагон у меня под 25 жрет. Провода и свечи можно уже поменять. Я не помню, когда меня сам, но тебе уже пора. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Вагон у меня под 25 жрет. А чего это такая разница между седаном и вагоном? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 ну у меня регулярно и под 30 литров случается, но это в таком режиме - завел, прогрел, миль 15 проехал (100км - это 62 мили) и поставил, а то и миль по 10 макс поездки бывают, а перед этип грею мин по 5-10 минимум. Так что он у меня на ХХ все выжирает. (( Однако у меня явно глючит впрыск - продолжат с определеной периодичностью помирать свечи покрываясь качественным черным бензиновым непрогарным нагаром - этой темой я тут еще с месяца 2 назад всех мучал и чевичейза в особенности, но врезультате я все вводные поменял а результатта не добился, правда я впал в лень и так и не считал ошибку, которая периодически выпадает на ХХ на светофорах в виде загорающейся и гаснущей лампы чек энджина... ...причем недавно я осуществил невольно интересный экскримент - очердной раз заправлся до полного бака проехав очередные-же 200 км, и залив 60 литров (после 200 км в описанном выше режиме) поехал в дальнее безостановочное путешествие почти еще на 200 км (за один день с редкими остановками) и когда я опять заехал на заправку был круто удивлен - влилось всего !!! 36 или 38 литров !! вот такая чехарда. Из этого я сделал только вывод что капрису однохренствено что он на хх просто стоит с включенным паркингом, что он на оборотах чуть выше ХХ спокойно едет... расход один. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Linc Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 А разве на холостых бензина больше естса? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2006 Dan757 на вагоне 5,7 + масса KostiX на какой резине? если на той на которой ты мне его продал (215/70/15) то да. щас стоит штатная 225/75/15. на твоей спидометр врал шоужОснах. при 80 100 показывал. отсюда и расход якобы 18 по одометру. щас спидометр показывает точно. надеюсь одометр тоже. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2006 а как можно померить скока оборотов на ХХ. вроде ок. трамблера должен быть контакт для тахометра? мож у меня обороты завышены? я на эстакадах в пробке тормоз вообще не отпускаю. с места трогаюсь с горящими стопарями. медленно но уверено ползу вверх ок2-3 км/ч. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 а как можно померить скока оборотов на ХХ. вроде ок. трамблера должен быть контакт для тахометра?мож у меня обороты завышены? Пральна, купи себе приборчик внутрисалонный, будешь, как завзятый москвичист ездить. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 а перед этип грею мин по 5-10 минимум. А зачем так долго греть? Я еще понимаю, если сразу после этого - выезд на трассу. А по пробкам-то толкаться - на тех же холостых, практически без нагрузки на агрегаты. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 сегодня по контрольному замеру получилось 25л/100маршрут такой расстояние в день 50км из них 17 км в пробке с движением со скоростью 5-20 км/ч остальное 60-90. время в пути быстрый отрезок/пробка 50/50 ровно. не многовато ль жрет? или можно списать на отрицательную температуру утром и нечестность заправщиков. свечи/провода могут влиять на расход? я на них полгода (10тыс ровно) откатал и хз сколько КостиКС до меня. Нормальный расход для центрального впрыска при зимней эксплуатации. Поменяй кислородник - станет поменьше. Но не на много... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2006 Нормальный расход для центрального впрыска при зимней эксплуатации ну я в общемто так и думал, учитывая что я выезжаю рано когда на улице еще -9...-7 и машина покрыиа инеем, грею гдето минут 5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KostiX Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 2Зиппа на какой резине? +++на которой продал расход якобы 18 по одометру. +++я никогда не замерял расход по одометру. я мерял по количеству залитых литров и расстоянию дом-работа, которое знал точно. опять же зимой с прогревом, ессно был не 18, а поболее. но и не 25 точняком. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zippo Опубликовано 17 марта, 2006 Автор Share Опубликовано 17 марта, 2006 я мерял по количеству залитых литров и расстоянию дом-работа, которое знал точно а вычислял ты это расстояние по одометру каприса на маленьких колесах? я тож как только начал ездить радовался расходу 18... пока не поменял колеса и не понял что расстояние до работы не 30 а 25 км. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
dent2410 Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Dan757 я не в пробках толкаюсь, я по вечерам и в выходные езжу, и когда она не прогрета - может подколбашиваться Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 У меня по городу всреднем 20 съедает - а по трасе 11. сам мерил. Про прогрев каприса, да, 5 минут бывает мало. Тут сейчас на новочеркасской ст. М. стретил в гавнище посаженый таункар 93, пообщлся с владельцем - говорит что у него 300 лс что меня удивило, разве на 4.6 300? В птс 300 лс тоже у него прописано. Мне всегда казалось там 210 лс. Или ето какая-то модификация крутая? Дверь передняя у него открывается с ввода кода на панели около ручки двери. Инетерная тема кстати. И когда он порковался я заметил что нехило он дымит, как икарус примерно, из трубы валит черный дым, спаршиваю че такое - говорит что у него коллектор полетел и еще что-то и расход у него 40 литров получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Ну мож ему так сказали, а он не проверял. Ну, либо тюнинх, либо от марк8 движок. Ну у нас у фсех она так открываетца и не тока передняя, и не тока дверь, а исчо и багажник, ну и закрываетца ЦЗ тож с неё. У мя расход когда свечи новые и дымит - смешанный 16-17, щас уже один или два цилиндра не работают - 25. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Ну мож ему так сказали, а он не проверял. Ну, либо тюнинх, либоот марк8 движок. Ну у нас у фсех она так открываетца и не тока передняя, и не тока дверь, а исчо и багажник, ну и закрываетца ЦЗ тож с неё. У мя расход когда свечи новые и дымит - смешанный 16-17, щас уже один или два цилиндра не работают - 25. Фига у всех так открывается? А я когда смарел таункары - ниуодного такой фичи незаметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Caprice Ну, не знаю - у мя на самом простом Эксклюзив - код.замок был. Щас на сигнатюре - среднем по комплектации - тож есть. На чем их нет - даж не знаю. Вообщем где табличка эта есть на вод.двери - там есть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Caprice Ну, не знаю - у мя на самом простом Эксклюзив - код.замок был. Щас на сигнатюре - среднем по комплектации - тож есть. На чем их нет - даж не знаю. Вообщем где табличка эта есть на вод.двери - там есть. А если сравнивать викторию и таункар - чем отличаются? - Я слышал что там все одинаковое тока кузов разный. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Caprice Салон тож разный, задняя подвеска в плане подкачки может отличатца, ну и кол-во фсяких фишек, типа того же замка, доводчика багажника и т.д. и т.п. Ну еще мож тормоза задние - барабан/диск - точно не скажу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Ну мож ему так сказали, а он не проверял. Ну, либо тюнинх, либоот марк8 движок. Ну у нас у фсех она так открываетца и не тока передняя, и не тока дверь, а исчо и багажник, ну и закрываетца ЦЗ тож с неё. У мя расход когда свечи новые и дымит - смешанный 16-17, щас уже один или два цилиндра не работают - 25. Муйня. Даже у марков тех лет не могло быть 300 л.с. И тюнинга на 4.6 тоже очень мало. Просто чувак в танке, люки задраил, башню развернул и все... Там мощность д.б. около 200 л.с. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Даже у марков тех лет не могло быть 300 л.с. Дык марк8 - 320 л.с. наскока я помню... А так 210-200 лыс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Key Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Он мне лично свидетельсвто о рег показал - там написано 300 вряд-ли он будет просто так откидывать нехилое бабло за страховку и налог Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Он мне лично свидетельсвто о рег показал - там написано 300 вряд-ли он будет просто так откидывать нехилое бабло за страховку и налог Ну вот это точно не может быть, т.к. даж если учесть тюнинх или марк8, то этож нигде не прописываетца, если канешна тот, кто это сделал фсе по честному не оформлял, но это 0,00001% вероятность... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevychase Опубликовано 17 марта, 2006 Share Опубликовано 17 марта, 2006 Даже у марков тех лет не могло быть 300 л.с. Дык марк8 - 320 л.с. наскока я помню... А так 210-200 лыс. Какие в ,,,,,ду 320 сил? Откуда? На Марке всегда было 280 л.с.!!! С четырехвальным движком.... Учите матчасть Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.