Shuriken Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Завтра еду смотреть шван а у него дизель! Знакомый говорит что придётся становиться "техником-мотористом" и что никто эти моторы делать в москве не умеет! Т. е. если он живой - то хорошо, а если туда уже лазили очумелые ручки - то пипец, и сходу не угадаешь! Я эти моторы не знаю совсем, собственно вопрос в том, реально ли в Мосеве такой починить есличо? Или менять в сборе - какова цена вопроса? В барахолке 2шт встретил - значит, они есть, это не пипец какой раритет? Или спокойнее шван этот обойти стороной? А не хотелось бы - кузов хороший и модификация как раз как мне нужна. Но непонятный дизель... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andrey Опубликовано 26 июня, 2013 Share Опубликовано 26 июня, 2013 Если деньги есть, бери. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Romodan Опубликовано 27 июня, 2013 Share Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) Страшного в дизеле ничего нет, расход 12 трасса , 18 город. Отменная тяга во всем диапазоне оборотов. Исправные свечи накаливания в принципе позволяют обеспечить запуск и в сильные холода. Хотя мне иногда приходилось пользоваться эфиром "Быстрый старт". Делается как любой двигатель. При наличии мозгов и хороших рук сам сможешь все делать. Изменено 27 июня, 2013 пользователем Romodan (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Никола R1 Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 Ну так чем сердце успокоилось? Купил шван? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex540ru Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 если не лазили гаражные дегенераты то простой и надежный мотор. главное чтоб не укатан был пробегом аццким, что врядли . смотри насос хорошо и голову , ну и компрессию бы неплохо замерить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RomaGTR4WD Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 Страшного в дизеле ничего нет, расход 12 трасса , 18 город. Отменная тяга во всем диапазоне оборотов. Исправные свечи накаливания в принципе позволяют обеспечить запуск и в сильные холода. Хотя мне иногда приходилось пользоваться эфиром "Быстрый старт". Делается как любой двигатель. При наличии мозгов и хороших рук сам сможешь все делать. дизель эфиром ? ) сколько раз уже делали ? сколько уже прошел дизель после этого ? ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Unit Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 (изменено) Никогда не пользуйтесь на дизеле быстрым стартом это написано на воздушном фильтре. Если крутанет в обратку отвалившийся стартер с куском блока послужит наградой. Видел как этих устриц другие кушали. Изменено 1 июля, 2013 пользователем Unit (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 1 июля, 2013 Share Опубликовано 1 июля, 2013 ТУТ упоминались некоторые проблемки GM'овских дизелей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.