Atlet77 Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 День добрый, есть такая неприятность: карбюратор явно пьет бензин.. Авто бьюик сенчури, 1991 г.в., двс 2,5 литра. По городу расход бензина на 100 км около 24 литров... На холодную прилично дымит, как прогреется, дым исчезает. Но что до прогрева, что после, выхлоп пахнет полусгоревшим бензином. Я в карбюратор точно не полезу, ибо не понимаю ничего.. Кто может подсказать либо сервис, либо мастера, к которым можно обратиться. Зимой у меня авто потреблял порядка 30 литров, карбюратор мне уже регулировали (или сказали что регулировали). Аппетит снизился на 6 литров, но все равно непорядок.. Заводится авто хорошо, что зимой, что летом. Знаю, что в нормальном состоянии никак не более литров 14 должно по городу выходить.. спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 На 1991 году для мотора 2.5 литра использовался моновпрыск. Никаких карбюраторов. Получается как в анекдоте: - Доктор, у моего мальчика что-то с писей! - С этого момента называем писю членом и лечим триппер Поэтому надо делать диагностику. Что касается повышенного расхода - можно попробовать "на глазок" продиагностировать. Если по городу жрет как не в себя, а на трассе не выходит за 10-11 литров, а в остальном (заводится, валит и т.д.) - все в порядке - это очень похоже на умерший лямбда зонд. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atlet77 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 Интересно, я думал что карбюратор . Это ссылка на внешний вид подкапотного пространства http://f.a.d-cd.net/b2f0e58s-960.jpg . По внешнему виду как карбюратор выглядит.. (правда бестественно без "подсосов"). Подскажете, куда лучше на диагностику податься... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Слева на главной http://freedomcars.ru/ есть реклама 2-х сервисов. Автоамерика, Вита-моторс. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Автор, а не поленитесь, пожалуйста, если поедете куда-то и сделаете, отписаться о результате. Судя по картинке, у вас действительно карбюратор. Я свой Понтиак когда купил, пришлось разбираться как он работает и настраивается. Купил специальную приблуду для настройки, вроде сделал все как положено, но расход меня по-прежнему расстраивает. По трассе 10, а то и меньше, в городе от 16 и выше, зимой так все 25. Но я езжу по 2,5 км от дома до станции, вечером так же обратно, получается, что прогреваюсь столько же, сколько еду, а зимой раза в два дольше И пока еду, еще светофоры, пешеходы, лежачие полицейские. И меня вроде как успокоили, что с такой манерой езды меньшего расхода никак не получить. Потому очень интересно, что у вас получится. У вас машина из Канады? В Штатах после 85 года стали исключительно впрыск делать, карбюраторы остались только на канадских версиях. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atlet77 Опубликовано 18 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 18 июня, 2013 Сборка авто у меня была в Мексике. Вин - первая цифра "3". Спидометр - основные цифры в милях, внизу маленькая шкала - километры. Радио наши волны ловит (родное еще осталось). Этот авто у меня второй, "для души", езжу я на нем 50 км в неделю. Вроде и не напрягает особо сильно расход, но по-любому основные агрегаты нужно в порядке держать. Так что буду пытаться победить. PS. В далеком 2002г у меня была бмв в 30 кузове, карбюратор. Его не победил никто. И ремкомплект меняли и настраивали, но в итоге "АБ инжиниринг" мне его заменили на "Тазовский" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 18 июня, 2013 Share Опубликовано 18 июня, 2013 Судя по картинке, у вас действительно карбюратор. Что на картинке указывает на карбюратор???? Смотрим алл-дату. 1991 год.-Бьюик-Сенчури-2.5 литра. Английским по белому написано: МОНОВПРЫСК!!! Если никто не переколхозил машину - никакого карбюратора там быть не может. Альтернативно смотрю: 1986-понтиак-6000: Vin X - 2-х камерный карбюратор. Это я к вопросу о полноте информации.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alex_van_gee Опубликовано 19 июня, 2013 Share Опубликовано 19 июня, 2013 Судя по картинке, у вас действительно карбюратор. Что на картинке указывает на карбюратор???? Смотрим алл-дату. 1991 год.-Бьюик-Сенчури-2.5 литра. Английским по белому написано: МОНОВПРЫСК!!! Если никто не переколхозил машину - никакого карбюратора там быть не может. Альтернативно смотрю: 1986-понтиак-6000: Vin X - 2-х камерный карбюратор. Это я к вопросу о полноте информации.. Ок, согласен. Значит, у моновпрыска такая кастрюля, как на картинке у автора топика. Я подумал, что кастрюля карбовая, а некарбовых машин у меня не было, я считал, что у них по-другому все под капотом выглядит. Тем интереснее, кто человеку сказал, что настроил ему карбюратор при моновпрыске. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Atlet77 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2013 Проблема с моновпрыском решена (надеюсь на долго). Такие системы устанавливались и на опелях и на дэу, так что с з-частями проблем особых нет.. Вместо 30 литров зимой и около 25 летом стал кушать в городском режиме порядка 16-17. С одной стороны тоже вроде не мало, но пробег приличный, меньше думаю не будет. Ограничилось все регулировками. Делал на Герасима кудрина 20. у частного мастера (толковый человек, все объяснил и рассказал). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 19 августа, 2013 Share Опубликовано 19 августа, 2013 ДА что же такое можно отрегулировать в моновпрыске? Нельзя ли попа дробнее? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.