Перейти к содержанию

Вопрос по регулировке карбюратора


Recommended Posts

День добрый, есть такая неприятность: карбюратор явно пьет бензин.. Авто бьюик сенчури, 1991 г.в., двс 2,5 литра. По городу расход бензина на 100 км около 24 литров... На холодную прилично дымит, как прогреется, дым исчезает. Но что до прогрева, что после,  выхлоп пахнет полусгоревшим бензином. Я в карбюратор точно не полезу, ибо не понимаю ничего.. Кто может подсказать либо сервис, либо мастера,  к которым можно обратиться.

Зимой у меня авто потреблял порядка 30 литров, карбюратор мне уже регулировали (или сказали что регулировали). Аппетит снизился на 6 литров, но все равно непорядок..

Заводится авто хорошо, что зимой, что летом. Знаю, что в нормальном состоянии никак не более литров 14 должно по городу выходить.. спасибо

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На 1991 году для мотора 2.5 литра использовался моновпрыск. Никаких карбюраторов. 

 

 

 

Получается как в анекдоте:

- Доктор, у моего мальчика что-то с писей!

- С этого момента называем писю членом и лечим триппер

 

 

Поэтому надо делать диагностику. Что касается повышенного расхода - можно попробовать "на глазок" продиагностировать. Если по городу жрет как не в себя, а на трассе не выходит за 10-11 литров, а в остальном (заводится, валит и т.д.) - все в порядке - это очень похоже на умерший лямбда зонд.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Интересно, я думал что карбюратор :). Это ссылка на внешний вид подкапотного пространства http://f.a.d-cd.net/b2f0e58s-960.jpg  .   По внешнему виду как карбюратор выглядит.. (правда бестественно без "подсосов"). Подскажете, куда лучше на диагностику податься...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слева на главной 

http://freedomcars.ru/

есть реклама 2-х сервисов. Автоамерика, Вита-моторс. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Автор, а не поленитесь, пожалуйста, если поедете куда-то и сделаете, отписаться о результате.

 

Судя по картинке, у вас действительно карбюратор. Я свой Понтиак когда купил, пришлось разбираться как он работает и настраивается.

Купил специальную приблуду для настройки, вроде сделал все как положено, но расход меня по-прежнему расстраивает. По трассе 10, а то и меньше, в городе от 16 и выше, зимой так все 25. Но я езжу по 2,5 км от дома до станции, вечером так же обратно, получается, что прогреваюсь столько же, сколько еду, а зимой раза в два дольше :) И пока еду, еще светофоры, пешеходы, лежачие полицейские. И меня вроде как успокоили, что с такой манерой езды меньшего расхода никак не получить. Потому очень интересно, что у вас получится.

 

У вас машина из Канады? В Штатах после 85 года стали исключительно впрыск делать, карбюраторы остались только на канадских версиях.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сборка авто у меня была в Мексике. Вин - первая цифра "3". Спидометр - основные цифры в милях, внизу маленькая шкала -  километры. Радио наши волны ловит (родное еще осталось).

Этот авто у меня второй, "для души",  езжу я на нем 50 км в неделю. Вроде и не напрягает особо сильно расход,  но по-любому основные агрегаты нужно  в порядке держать. Так что буду пытаться победить.

PS. В далеком 2002г у меня была бмв в 30 кузове, карбюратор. Его не победил никто. И ремкомплект меняли и настраивали, но в итоге "АБ инжиниринг" мне его заменили на "Тазовский"

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Судя по картинке, у вас действительно карбюратор. 

 

Что на картинке указывает на карбюратор????

Смотрим алл-дату. 1991 год.-Бьюик-Сенчури-2.5 литра. Английским по белому написано: МОНОВПРЫСК!!!

Если никто не переколхозил машину - никакого карбюратора там быть не может.

 

Альтернативно смотрю: 1986-понтиак-6000: Vin X - 2-х камерный карбюратор. Это я к вопросу о полноте информации..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Судя по картинке, у вас действительно карбюратор. 

 

Что на картинке указывает на карбюратор????

Смотрим алл-дату. 1991 год.-Бьюик-Сенчури-2.5 литра. Английским по белому написано: МОНОВПРЫСК!!!

Если никто не переколхозил машину - никакого карбюратора там быть не может.

 

Альтернативно смотрю: 1986-понтиак-6000: Vin X - 2-х камерный карбюратор. Это я к вопросу о полноте информации..

 

Ок, согласен. Значит, у моновпрыска такая кастрюля, как на картинке у автора топика. Я подумал, что кастрюля карбовая, а некарбовых машин у меня не было, я считал, что у них по-другому все под капотом выглядит.

Тем интереснее, кто человеку сказал, что настроил ему карбюратор при моновпрыске.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Проблема с моновпрыском решена (надеюсь на долго).  Такие системы устанавливались и на опелях и на дэу, так что с з-частями проблем особых нет.. Вместо 30 литров зимой и около 25 летом стал кушать в городском режиме порядка 16-17. С одной стороны тоже вроде не мало, но пробег приличный, меньше думаю не будет. Ограничилось все регулировками. Делал на Герасима кудрина 20. у частного мастера (толковый человек, все объяснил и рассказал).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ДА что же такое можно отрегулировать в моновпрыске? Нельзя ли попа дробнее?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...