Distortion Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) Здравствуйте! Недавно приобрёл этот аппарат. Нигде не могу найти информацию по следующим вопросам: При значительном открытии дроссельной заслонки повышение давления на впуске заставляет заслонки распределения воздуха системы отопления/вентиляции/кондиционирования возвращаться в изначальное положение ("на стекло"). Это нормальное поведение? Если нет, то где искать неисправность? Кто-нибудь сталкивался с проблемой и её решением? Отсутствует отопление у задних пассажиров. Это штатно, или должны быть какие-то воздуховоды? Под торпедо слева, около педали стояночного тормоза расположен ни к чему не подключенный (у меня) вакуумный сервопривод. Что это может быть? Что должно находиться на торпедо между кнопками открытия лючка топливного бака и обогрева заднего стекла? Под днищем в районе заднего сидения около топливного фильтра расположен электрический разъём, у меня ни к чему не подключен. Что это может быть? Это штатное расположение для фильтра? При переключении АКПП на 4-ю передачу (Overdrive) при очень низкой интенсивности разгона происходит кратковременное (1,5 с) возрастание частоты вращения двигателя, не влияющее на плавность хода. Это штатно? Рывки на переключениях АКПП при максимальной интенсивности разгона допустимы? Эти рывки полностью исчезают при намеренном приотпускании педали акселератора в момент предполагаемого переключения. Существует ли в алгоритме работы силового агрегата ограничение тяги двигателя на момент переключения АКПП? По ощущениям АКПП иногда слишком долго "ждёт" перед переключением передачи, хотя сами переключения как правило безупречны. Возможно ли запаздывание в работе её исполнительных механизмов? Как часто и какими материалами должна производиться смазка подвески (подвесок), рулевого управления? Должна ли? Порекомендуйте, пожалуйста, масло в двигатель, если пробег составляет 260000 км. Официальные источники указывают класс вязкости и допуск API, но я не смог найти явное указание на состав (синтетика/полусинтетика? минеральное?) "Castrol oil for Ford engines" формально, кажется, подходит. Его можно использовать? Спасибо. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Distortion (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 1 ненормально,чё то с вакуумом. У меня та же хня,еще не разобрался. 2 Нормально,ничё нет. 3 Скорее всего к механизму отстрела стояночного тормоза.(когда включаешь драйв тормоз сам отстреливается.) 4 Ничего. 5 Расположение фильтра штатное,разъём низнаю,смотреть надо. 6 Нет,это легкая пробуксовка.Возможно ничё страшного.. 7 Скорее всего тяга двигателя при переключениях,перекладывается внутри коробки. 8 Возможно,коробка примитивная,и впридачу старая. 9 Смазывать всякими литолообразными средствами,кастрол щас модный,смазывать пару раз в год.Это при наличии тавотниц,если их нет то никогда. 10 масло в двиг,моторкрафт 5 в 30.Учитывая пробег можно чуть гуще лить.Но лучше нинада.Когда дымить начнёт как будто он на дровах ездит тогда можно налить 30 в 60 кастрол .супер эдж. и на таком масле можно еще три года гонять. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 (изменено) 10 огда дымить начнёт как будто он на дровах ездит тогда можно налить 30 в 60 кастрол .супер эдж. и на таком масле можно еще три года гонять. Пожалуйста, не надо здесь бредовых советов просто "чтоб что-то сказать". Если ЛТК задымил (чаще всего при прогазовке после работы на холостых) - меняем маслосъемные колпачки и забываем о проблеме на следующие 120 ткм. Безо всяких экспериментов с вязкостью масел. ТС, что "не удалось найти" ответы на вопросы - не верю. Скорей просто ленился. Вопрос № 4: на версиях с оборгевом лобового стекла в середине как раз кнопка этого обогрева и находится. Изменено 12 июня, 2013 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 1) в системе отбора вакума на печку во первых должен быть вакумный " диод" , во вторых скорее всего должен быть ресивер- следует проверить это утверждение 2) скорее всего что либо есть - я не " заточен " на советы по форду- но логика как бэ подсказывает 3) сервопривод ручника как написанно выше\ ...) вопросы по акпп -скорее всего приведут вас к ее ремонту-оно явно не правильно рабюотает и в какой то момент буксует.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Distortion Опубликовано 12 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 12 июня, 2013 1 ненормально,чё то с вакуумом. У меня та же хня,еще не разобрался. 7 Скорее всего тяга двигателя при переключениях,перекладывается внутри коробки. Вакуум пропадает, так как задроссельное пространство соединяется с атмосферой... Но вот предусмотрено ли это конструктивно? Что значит тяга перекладывается внутри коробки? ТС, что "не удалось найти" ответы на вопросы - не верю. Скорей просто ленился. А зря. На вопросы вроде "Что это такое?" не отвечают ни Owner manual, ни Haynes repair manual. Тонкости работы АКПП - это вообще отдельно, согласитесь. В вопросах обслуживания Owner manual тоже не даёт ясности. А искать информацию на этом форуме очень трудно, так как колличество тэгов теоретически бесконечно (лтк, таун кар, town car), жёсткого рубрикатора нет (всё находится в теме "Технические вопросы и ответы"), русский язык имеет падежи (это неустранимо), многие предпочитают разговорные названия терминам, допускают ошибки при написании сообщений. 1) в системе отбора вакума на печку во первых должен быть вакумный " диод" , Где он находится? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 ТС, что "не удалось найти" ответы на вопросы - не верю. Скорей просто ленился. А зря. На вопросы вроде "Что это такое?" не отвечают ни Owner manual, ни Haynes repair manual. Я прежде всего имел в виду вопросы 9 и 10. И чем и как шприцевать (кстати, это и есть ключевое слово), и какое масло лить - даже здесь 100 раз объяснялось. Вопросы 6-7-8 - нужно хотя бы самодиагностику сделать. Многие датчики двигателя могут давать описанные эффекты. Кстати, 8-й вопрос - непонятно, откуда такое ощущение. То ли с чем-то другим сравниваешь, то ли просто "кажется", что должно быть по-другому? 5. Что за разъем - не знаю, фильтр расположен на уровне задней левой двери рядом с рамой. 1. По вакуумной системе под торпедой нужно пройтись: порой от времени всякие тройники просто рассыпаются. Можно, конечно, вооружиться схемой - но простой осмотр может быстрей дать ответ. 2. "Отсутствует отопление" = мёрзнут, что ли? Или не видишь явных дырок? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 12 июня, 2013 Share Опубликовано 12 июня, 2013 при дыме можно и сальники поменять,можно и двигло целиком перетряхнуть,а можно и выбирающим зазоры маслом пользоваться,очень эффективно,сам пробовал. тут уж кому как нравиться. вакуум должен стоять в системе при выключенном движке,для этого есть система ресиверов и обратных клапанов,но вот где трещина или протёртость или ещё какая негерметичность,в ресивере или шланге или приводе мембрана нецелая или просто клапан не держит надо целеустремлённо искать.. моща перекладывается внутри коробки - это значит что с мотора идёт непрерывный поток крутящего момента,и в момент переключения передачи,газ не сбрасывается,а вся эта моща распределяется внутри коробки на тормозящих лентах фрикционах,короче масло греет она,энергия из мотора.КМК Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Distortion Опубликовано 27 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 27 июня, 2013 (изменено) И чем и как шприцевать (кстати, это и есть ключевое слово), и какое масло лить - даже здесь 100 раз объяснялось. Кстати, 8-й вопрос - непонятно, откуда такое ощущение. То ли с чем-то другим сравниваешь, то ли просто "кажется", что должно быть по-другому? 1. По вакуумной системе под торпедой нужно пройтись: порой от времени всякие тройники просто рассыпаются. Можно, конечно, вооружиться схемой - но простой осмотр может быстрей дать ответ. 2. "Отсутствует отопление" = мёрзнут, что ли? Или не видишь явных дырок? В каких точках шприцевать пока не нашёл, буду благодарен за ссылку, если не сложно. 8-й вопрос: при наборе скорости частота вращения двигателя возрастает с постоянно уменьшающимся, естественно, ускорением, а затем какое-то время (1-3 сек) остаётся постоянной, а уже затем происходит переключение. По вакууму: вы не могли бы подсказать, где конкретно (в контроллере "климата", в трубках, ...) искать элемент(ы), ответственный(ые) за обратный ток воздуха при повышении давления на впуске двигателя? То есть сам невозвратник. Про отопление: к задним местам не проложено воздуховодов. Вот и интересно, так и должно быть? вакуум должен стоять в системе при выключенном движке,для этого есть система ресиверов и обратных клапанов,но вот где трещина или протёртость или ещё какая негерметичность,в ресивере или шланге или приводе мембрана нецелая или просто клапан не держит надо целеустремлённо искать.. моща перекладывается внутри коробки - это значит что с мотора идёт непрерывный поток крутящего момента,и в момент переключения передачи,газ не сбрасывается,а вся эта моща распределяется внутри коробки на тормозящих лентах фрикционах,короче масло греет она,энергия из мотора.КМК Так где именно искать причину обратного тока воздуха? Кстати, не радует заслонка "в ноги": в закрытом положении пропускает чать воздуха. Спасибо! Изменено 27 июня, 2013 пользователем Distortion (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
A_A Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 4. Что должно находиться на торпедо между кнопками открытия лючка топливного бака и обогрева заднего стекла Была редкая опция - обогрев ветрового стекла. Там как раз место для кнопки его включения. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 28 июня, 2013 Share Опубликовано 28 июня, 2013 Кстати, не радует заслонка "в ноги": в закрытом положении пропускает чать воздуха. А я на своем вообще не вижу заслонку закрытия, в ноги кипяток с улицы дует постоянно (( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ДИЗЕЛЬ Опубликовано 30 июня, 2013 Share Опубликовано 30 июня, 2013 Вот только когда кондей на жаре подует холодом в ноги задует - ничего хорошего не жди ! Даже А В Суворов говорил:" Держи голову в холоде, а ноги в ТЕПЛЕ !!!" Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ейск Опубликовано 30 июня, 2013 Share Опубликовано 30 июня, 2013 Утечку вакуума под капотом искать скорее всего и клапаны тройники там же. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.