sham Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 Сейчас готовлю кузов шпалы для того, чтобы одеть его на мою раму. Соответственно весь салон полностью с своего каприса снимаю и ставлю в шпалу. Салон то вроде ничего, а по мелочам дофига минусов. Планирую сделать так: разобрать салон, крепеж весь сложить, дабы не профукать. Все пластиковые детали отдать в руки женские, дабы они терли их губкой с фейри. Ковер снимать, пылесосить/выбивать хорошенько, затем керхером и шампунями мыть. Пластиковый крепеж восстановить, где надо, благо опыт уже есть. Планирую проклеивание всех стыков пластика к пластику/металлу антискриповой хренью, коей запасся впрок. Есть трещина на обшивке двери водятла, треснула на морозе этой зимой, в том месте, где прилегает к блоку предохранителей с верху до низу. Есть еще трещины на обшивках в районе блоков стеклоподъемников на передних дверях, кое-какие затертости облицовок на дверях и т.д. Просто сделать так, чтобы это было на месте я могу, а вот ювелирной работой по восстановлению заниматься увы не могу, ибо просто боюсь все испортить. Собираюсь взять весь этот пластик в охапку и ехать туда, где салонами занимаются, попутно тащить с собой сиденья для приведения их в божеский вид, ибо за 18 лет таки есть потертости, да и вообще выглядят уже слегка неопрятно. Главных вопросов 2: 1) Куда все это везти, чтоб сделали хорошо?Может у кого есть опыт. 2) Могу ли я покрасить некоторые не свои детали в цвет моего салона, да так, чтобы в цвет попасть, при этом еще краска не слезала? Достался мне с кузовом потолок от шпалы с проводкой и всеми ништяками. А у меня комплектация такая странная, все в общем в топе, а потолок голый вообще, только фонарь центральный. Козырьки, зеркало без подсветки и т.д. А на новом потолке есть подсветка всего, зеркало с автозатемнением и т.д. Могу ли я покрасить таким образом пластик нужный? Ну и еще хочу по опыту спросить, чего еще по салону сделать, раз полностью перебираю его. Я вполне могу многого не учесть, учитывая тот факт что делаю все в первый раз. Еще хочу узнать по части шумоизоляции моторного щита. Вибру полюбому класть буду, а вот посчет шумки задумался. Родная шумка достаточно внушительно выглядит. Мошт оставить? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЖульMan Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 хорошее дело затеяно .. А что за антискриповая хрень? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2013 Ммм, вот порядок расчетов по шумке, наверное кому-то будет интересно. Материал - http://shumoff-perm.com/shumoff-specific-madelin-netkannyiy-antiskrip11.html . Пишет человек про него следующее: "... и это лучший материал для проклейки пластика салона - он не поролоновый и не сосет не гниет влагу. Он - ткань - очень бархатистая - и здорово подходит для соприкасающихся деталей пластика. Тот же маделин нетканый по другому..." Двери передние:- Вибра на внутренний металл двери - Шумофф М3 - 12 листов (0,37х0,27 м).- Вибра на щит-перегородку (закрытие тех проемов) - Шумофф Проф 4Ф - 10 листов (0,37х0,27 м).- Шумотеплоизолятор - на внутреннюю поверхность двери и на щит-пергородку двери поверх Проф4ф-Шумофф Комфорт 6 -5 листов (1х0,5 м).- Вибродемпфирование обшивки - в особо плоских критичных местах - Шумофф М3 - 4 листа (0,37х0,27 м).- Антискриповый материал на жгуты проводки и края обшивки - Специфик в рулонах - 1 рулон (1х0,25 м).Двери задние:- Вибра на внутренний металл двери - Шумофф М3 - 8 листов (0,37х0,27 м).- Шумотеплоизоляторна на внутреннюю поверхность - Комфорт 6 - 3 листа (1х0,5 м).- Вибродемпфирование обшивки - в особо плоских критичных местах - Шумофф М3 - 2 листа(0,37х0,27 м).- Антискриповый материал на жгуты проводки и края обшивки - Специфик в рулонах - 1 рулон (1х0,25 м).Крыша:- Вибра - Шумофф М3 - 15 листов (0,37х0,27 м).- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 3 листа (1х0,5 м).Крышка багажника:- Вибра - на плоские поверхности между лонжеронами - Шумофф М3 - 4 листа (0,37х0,27 м).- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 1 лист (1х0,5 м).Пол салона, пол багажника, боковые поверхности крыльев и арки задние (в багажнике):- Вибра - Шумофф Проф 4Ф - 74 листа (0,37х0,27 м) - пол, арки, пол багажника - если будет остаток листов 5-6 - то их можно в задние двери на закрытие тех проемов пустить или на усиление М3 в передние двери за динамиками. Просто точно угадать нельзя - машина обьемная - лучше взять материала малость на 5-6 листов с запасом.- Вибра - Шумофф М3 - 10 листов (0,37х0,27 м) - боковые поверхности крыльев в багажнике + резерв 2 листа (туда где не хватит).- Шумотеплоизолятор - Шумофф Комфорт 6 - 15 листов (1х0,5 м).ИТОГО: 22500 руб. (доставка в МСК Деловыми линиями за мой счет)ИТОГО вес: 73 кг. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 А почему именно Шумофф?Чем СТП не устраивает? И еще совет: Шумофф Комфорт - на самом деле это K-Flex ST. Погугли, может выгоднее взять целый рулон у производителя? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 Поскольку я уже клеил несоклько своих авто, могу сказать что самое лучшее средство от вибраций это вибропласт сильвер в два слоя или бимаст бомб. От шума лучше всего ВИБРОТОН, но его сложно найти в продаже, его использование даёт очень хорошие результаты по устранению шума. Вообщем рекомендомать могу только STP. Другие материалы похуже на порядок, либо клеющая основа страдает, либо мастика очень тягучая и пачкает всё и вся. На каприс ушло всего 18 листов вибро на салон. Это ПОЛ, ДВЕРИ и чутка по салонным панелям. Много не стал класть из-за того что и так очень нравится комфорт внутри автомобиля. Но, 20 кг примерно осело в недрах несомненно Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
antonx Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 неужели они у вас так шумят и вибрируют? стоковая машина мне никогда не казалась шумной Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha323 Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 я о том же что стоковый АА не особо шумный однако. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 неужели они у вас так шумят и вибрируют? стоковая машина мне никогда не казалась шумной Да не шумный.Но покатавшись пару дней после сборки шумки на полу,разница колосальная. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sham Опубликовано 11 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Ну во первых я уже все купил, а во вторых СТП сильно дороже. И да, комфорт от производителя))) А по части шумки, каприс действительно в стоке неплох, но так как мне сильно критично качество звучания в авто, а это единственное место, окромя концертов, где я могу послушать ее нормально, соответственно шумить надо полюбому. Изменено 11 июня, 2013 пользователем sham (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Hitman Опубликовано 11 июня, 2013 Share Опубликовано 11 июня, 2013 Поскольку я уже клеил несоклько своих авто, могу сказать что самое лучшее средство от вибраций это вибропласт сильвер в два слоя или бимаст бомб. +делаю так же, только сильвер беру 3мм и в один слой И да, комфорт от производителя))) Все правильно сделал. Я себе целый рулон К-флекс 16мм отхватил))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.