Перейти к содержанию

А вот кто, что-нибудь полезное знает про Victory?


КАМАРИК

Recommended Posts

Тупил на авто ру и был приятно удивлен ценами на Vegas.... 350т.р. можно купить вполне себе аппарат года 2003. За эти деньги у харли продаются страшные Шпроты. А Виктори вроде как намного технологичнее. Единственный минус наверное его неликвидность...или еще что-то??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

внешне так все виктори ахренительные!

дилеры позиционируют "амеркинский мотоцикл, на голову выше харли"

уж не знаю правда или нет))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

тож недавно читал обзорчики по нек-м моделям

 

http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Victory/High-Ball/_z_bar_yejpkhanger_/

 

 

http://avtomarket.ru/testdrives/moto/Victory/Hammer/_molot_ne_molotok_/

 

Во всевозможных обсуждениях народ жалуется, что на профильных форумах обсуждаются несерьезные проблеме в духе с

горевшей лампочки... - Думаю это уже неплохо ))) Лучше лампочка, чем серьезная проблема.

А так как, по идее, движки их являются репликами Харлеевских, по сути, то и все болячки и вопросы должны быть схожи

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тупил на авто ру и был приятно удивлен ценами на Vegas.... 350т.р. можно купить вполне себе аппарат года 2003. За эти деньги у харли продаются страшные Шпроты. А Виктори вроде как намного технологичнее. Единственный минус наверное его неликвидность...или еще что-то??

Меня тоже поразила низкая цена, всегда думал что это ультра-пафос... съездил посмотрел один vegas осенью... ну не знаю, какой-то он неправильный..гейский какой-то:-) напоказ хром без меры, голубенькая с красным краска.....а-ля кастомы из Discovery channel.Купил харли. Счастлив. Углубляюсь потихоньку в секту:-)

Шпрот кстати как пример мой друг 06 года на форуме купил за 200....

И чем тебе шпрот не мил?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хлут прав,Виктори гейская тема и ничего общего с харли кроме в твина на мой взгляд в нем нет.

Harley best fuck the rest вот так вот

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я шпрот за 350 взял - не смотря на окраску белый перламутр смотрится абсолютно железным грубым мужским аппаратом, а если заценить его проезжающим мимо сразу понятно что ЭТО катит)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мое мнение,что если хочешь американский мотик,но по каким то причинам не можешь или не хочешь купить харли или Индиан ,то надо брать японца,а всякие там Виктори-это вроде и не японец,но и не совсем американец.не такой надежный как японец и не харизматичный как американец

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А Индиан разве не тот же виктори? или имеется в виду Тот еще индиан?

И не понимаю эту тему про надежность.... каким таким местом харли, или АА, в нормальном состоянии ненадежны? А вот например упав на харли, наличие, ассортимент и главное цены на запы, а также разборность всех узлов до последней прокладочки очень порадовали.... И это V-Rod, который вроде как и не совсем Харли...

А у suzuki m50, например, при 17000 пробега начали постукивать клапана...

Кстати, хоть наше правительство и избавило меня от ярой гомофобии за последние год-полтора, но Арлен Несс-то того....

А за 350-400 имхо вполне себе можно найти и Big Twin... Вот подсказывает мне интуиция, что Костя тоже электричку не за 600 и даже не за 500 купил....

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не совсем согласен с надежностью.харли будет ехать при любом раскладе конечно и он супер ремонтно пригоден в отличие от Япов,но есть моменты такие как сущие прокладки,не очень качественные подшипники,мягкие тормозные диски и прочяя мелочь которая конечно ни когда не подмочит мою любовь к харли,но косяки есть.на японцах их все-таки поменьше,но покемонское исполнение отбивает всю охоту ездить на этом.наличие железок на хд очень радует-здесь не поспоришь.за 350-400 можно взять биг твин легко,а если сидеть на бабках,то можно даже совсем шоколад купить,но не туринг.Костян купил электричку не за 600 конечно,но и не за 400.ниже 500 туринги хорошие редко бывают,а с пробегом 5000км как у Кости вообще редкость.в моего нового Кинга хоть он и 2009 года надо вкинуть прилично денег чтобы он хоть немного стал похож на Костин-это к слову о ценах и состоянии

Изменено пользователем alex77 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот как раз сидеть на бабках, мониторить рынок и взять за 200-250 хороший шпрот, за 300-400 дину, врод или софти, за 350-450 туринг и кажется мне самым правильным поведением при покупке мото...

А раз в сезон поменять недорогие прокладку или подшипник мне кажется, даже в кайф. А вот владельцы дорогих свежих пафосных объемных рисочоппов чем-то напоминают мне публику, отдавшую 5000 за билет на концерт шансон года :2:

(как-то видел репортаж, был шокирован). Вроде и денег заплатили, и оделись, и на концерт сходили, и громко, и похвастаться можно перед посонами, и их вроде как прет, а всеж что-то не так :9:

Изменено пользователем Хлут (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сидеть на бабках при покупке любой вещи здорово,про новые рисо чопперы порадовало и во всем согласен.прокладки и подшипники поменять раз в сезон без проблем,но иногда эта прокладка между двух половинок двигателя,а подшипник на колене-вот это засада(хорошо что такое редко бывает)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Харли..и аура вокруг него это многолетняя удачная работа маркетологов...не более

Мне например ни один Харли в стоке не нравится....( ну разве что найтстер)

о простом Шпроте вообще молчу ....

но если его переделать может получится прикольный мот....но и цена вопроса на выходе  будет под пол ляма.

 

Такая же история с Виктори...рассматриваю его исключительно как исходник. И Донор этот Имхо поинтереснее Шпрота...хотя бы объемом, эргономикой, работающими тормозами и подвеской.. при одинаковой цене.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Харли..и аура вокруг него это многолетняя удачная работа маркетологов...не более

Мне например ни один Харли в стоке не нравится

Полностью согласен про маркетологов... но был бы соовсем не против, если бы в результате многолетней удачной работы автомаркетологов Шеви выпускал бы по сей день бигблочную el camino с современными тормозами и впрыском, а не Вольт....

А что нравится в стоке из мото?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Харли..и аура вокруг него это многолетняя удачная работа маркетологов...не более

Мне например ни один Харли в стоке не нравится

Полностью согласен про маркетологов... но был бы соовсем не против, если бы в результате многолетней удачной работы автомаркетологов Шеви выпускал бы по сей день бигблочную el camino с современными тормозами и впрыском, а не Вольт....

А что нравится в стоке из мото?

 

 

Ну мне кажется офигенно выглядят новый

 

Мото Гуци калифорниа 1400

 

Триумф Боневиль

 

kawasaki w800

 

Харли найтстер

 

дукати дьявель...тоже тут нечего добавить

 

и кстати Виктори Вегас эйт болл тоже весьма красив в стоке

Ссылка на комментарий
Share on other sites

всем там кто про маркетологов написал

вы поставьте карбюраторного япа и харли в один бокс

харли чихнет и заработает, а рисовозку задолбаетесь оживлять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбюраторный харли не сильно проще оживить, чем карбюраторного жапа, я гарантирую это.

 

Харлей нонче совсем как Урал - якобы переработанная концепция, под которой сидит куча архаики (в плохом смысле этого слова), куча посторонних комплектующих (от всякой мелочи типа пультов до серъёзных вещей типа тормозов и подвесок), непомерно раздутые цены (непонятно отчего) и маркетинг, маркетинг, маркетинг, сотни тысяч маркетинга.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

я шпрот за 350 взял - не смотря на окраску белый перламутр смотрится абсолютно железным грубым мужским аппаратом, а если заценить его проезжающим мимо сразу понятно что ЭТО катит)

 

тебе просто повезло. поверь мне, в этот мот столько хороших людей вложили душу, силы и эмоции, что у него кармы и ауры должно на десятилетия хватить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Карбюраторный харли не сильно проще оживить, чем карбюраторного жапа, я гарантирую это.

 

Харлей нонче совсем как Урал - якобы переработанная концепция, под которой сидит куча архаики (в плохом смысле этого слова), куча посторонних комплектующих (от всякой мелочи типа пультов до серъёзных вещей типа тормозов и подвесок), непомерно раздутые цены (непонятно отчего) и маркетинг, маркетинг, маркетинг, сотни тысяч маркетинга.

Проработав с Харлеями более 10 лет, я могу с полной уверенностью заявить: 

После долгой стоянки в одинаковых условиях карбюраторные японцы не заводятся вообще, без применения инструмента и частичной разборки, а Харлеи заводятся всегда, при наличии заряженного акумулятора онли. Знаю это потому, что в конторе, в которой я раньше работал, были большие свободные тёплые помещения, которые на зиму заполнялись мотоциклами на хранение, всеми марками. Так вот весной, больше всего секаса было именно с японцами.

И хороший был пример, как я со своим Ростовским другом, раз приехал покупать карбюраторный Fat Boy 1997, который простоял без движения больше 10 лет. Достаточно было слить из перепускного шланга между половинками бака старый разложившийся бензин, воткнуть заряженный АКБ, пару раз крутануть стартером с выкрученными свечами, и он завёлся, почти сразу. Он поменял на нём масло и уехал на нём в Ростов, и несколько лет катался потом, не зная горя, и потом ещё продал его , дороже чем купил.

У меня было за мою жизнь 3 японских мотоцикла: TDM 850, Мапет Honda Foresight 250, Honda Valkyrie F6C. После зимы, я по часу их заводил, имея полностью заряженный АКБ , спрэй для быстрого пуска,  запасные свечи на всякий случай и большой опыт обращения с мототехникой.   Ни один из Харлеев, которых у меня в последствии было и есть много, мне голову так не  сношал.

 

Комплектующие сторонних производителей, это не так уж плохо, особенно если это комплектующие лучших производителей. Глобализация, понимаете-ли. 

Чем плохи тормоза Brembo на Харлеях семейства Touring и V-Rod последних годов выпуска ? Или чем плохи тормоза Nissin и подвески Showa на всех моделях ? Чем плохи японские же пульты, стартеры, и карбюраторы ? Ну не умеют америкосы, хорошо делать эти детали! вот они и ставят их от одних из лучших производителей. А моторы, коробки и первички у Харлеев сделаны с огромным запасом надёжности, которая ни каким японцам и не снилась вообще. Как старые добрые чугунные V-8.  

Изменено пользователем DMC (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Мое мнение,что если хочешь американский мотик,но по каким то причинам не можешь или не хочешь купить харли или Индиан ,то надо брать японца,а всякие там Виктори-это вроде и не японец,но и не совсем американец.не такой надежный как японец и не харизматичный как американец

по нашему опыту могу сказать, что запчасти на Виктори мы продаем немного дороже, чем на Харлей.

хотя дилеры нам говорят, что по надежности они примерно равноценны

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Карбюраторный харли не сильно проще оживить, чем карбюраторного жапа, я гарантирую это.

 

Харлей нонче совсем как Урал - якобы переработанная концепция, под которой сидит куча архаики (в плохом смысле этого слова), куча посторонних комплектующих (от всякой мелочи типа пультов до серъёзных вещей типа тормозов и подвесок), непомерно раздутые цены (непонятно отчего) и маркетинг, маркетинг, маркетинг, сотни тысяч маркетинга.

Проработав с Харлеями более 10 лет, я могу с полной уверенностью заявить: 

После долгой стоянки в одинаковых условиях карбюраторные японцы не заводятся вообще, без применения инструмента и частичной разборки, а Харлеи заводятся всегда, при наличии заряженного акумулятора онли. Знаю это потому, что в конторе, в которой я раньше работал, были большие свободные тёплые помещения, которые на зиму заполнялись мотоциклами на хранение, всеми марками. Так вот весной, больше всего секаса было именно с японцами.

И хороший был пример, как я со своим Ростовским другом, раз приехал покупать карбюраторный Fat Boy 1997, который простоял без движения больше 10 лет. Достаточно было слить из перепускного шланга между половинками бака старый разложившийся бензин, воткнуть заряженный АКБ, пару раз крутануть стартером с выкрученными свечами, и он завёлся, почти сразу. Он поменял на нём масло и уехал на нём в Ростов, и несколько лет катался потом, не зная горя, и потом ещё продал его , дороже чем купил.

У меня было за мою жизнь 3 японских мотоцикла: TDM 850, Мапет Honda Foresight 250, Honda Valkyrie F6C. После зимы, я по часу их заводил, имея полностью заряженный АКБ , спрэй для быстрого пуска,  запасные свечи на всякий случай и большой опыт обращения с мототехникой.   Ни один из Харлеев, которых у меня в последствии было и есть много, мне голову так не  сношал.

 

Комплектующие сторонних производителей, это не так уж плохо, особенно если это комплектующие лучших производителей. Глобализация, понимаете-ли. 

Чем плохи тормоза Brembo на Харлеях семейства Touring и V-Rod последних годов выпуска ? Или чем плохи тормоза Nissin и подвески Showa на всех моделях ? Чем плохи японские же пульты, стартеры, и карбюраторы ? Ну не умеют америкосы, хорошо делать эти детали! вот они и ставят их от одних из лучших производителей. А моторы, коробки и первички у Харлеев сделаны с огромным запасом надёжности, которая ни каким японцам и не снилась вообще. Как старые добрые чугунные V-8.

 

С исправными жапоциклами то же самое - нужен заряженный аккум, если мотик зимовал ещё и в тёплом помещении - ничего кроме этого самого аккума не надо.

Если зимовал не в тёплом помещении - возможно придётся поменять свечи.

 

С бубнами пришлось поплясать только вокруг одной супермагны, вирага 535 упорно не желала заводиться (но там вместо мембран в карбах было решето, правда, выяснилось это позже, но я её тогда таки завёл), ну и уралы, уралы, уралы... Товарищу пришлось приложить немного рук при раскочегаривании после зимы вымакса. Другой товарищ, у которого 800й интрудер постоянно зимует в тёплом гараже, только приносит туда заряженный аккум и всё (хоть сузуки и гавно). Я могу продолжить список жапов, которые я заводил после зимы если надо.

 

В общем, жапоциклы, которые после стоянки в тепле не заводятся вообще - это какие-то полудохлые жапоциклы, я гарантирую это.

 

Насчёт комплектующих - я ж ни разу не говорю, что это плохо, даже наоборот - оно наконец-то научилось тормозить и -обожемой- рулиться! Это же отлично.

Просто это слегка забавно - учитывая то, что на харлеях чуть ли не каждый болтик крепления патрона лампочки стоп-сигнала несет на себе клеймо H-D.

 

Насчёт запаса.....стоит ли вспоминать, что абсолютно все Харлеи в начале выпуска имели, имеют и будут иметь проблемы? Примеров — громадье. Хваленые «Эво» поначалу просто кишели неполадками, которые в конце концов удалось свести к сапуну и иногда отказывавшему датчику Холла в зажигании. На ранних «ТвинКамах 88» нещадно разлетались распредвалы. «Твинкамы 96» поначалу здорово перегревались. Да что там двигатели, пресловутые «Baker» только потому и влезли в бизнес, что штатные пятиступки, стыковавшиеся с «Эво», летели как фанера над Парижем, в отличие от пятиступок поздних Shovelhead. И даже спустя 25 лет, когда в коробку добавили еще одну ступень, пришлось быстренько менять шестерни. И так решительно во всем, тем более что все эти моцыки таки были проданы. Недостатки, конечно, довольно оперативно исправляют, но покупать любой продукт с маркой Х-Д первого, а то и второго года выпуска, мягко говоря, чревато. Такой уж у них реверсивный бета-тестинг.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

С первыми выпусками каждого поколения, да есть проблемы, но они всегда устраняются за счёт фирмы, без лишних препирательств. Обычно это происходит в течении первого года , а дальше - всё, проблем не больше и не меньше чем с любой другой современной техникой. Когда я работал в дилерском сервисе H-D , со мной работал человек, который много лет был механиком в "Автодоме" в отделении мотоциклов BMW . Так вот он сказал что по сравнению с гарантийными отзывами BMW, Харлеи это вообще капля в море. И поломки не сложные и их очень мало. Из тысячи проданых мотиков 10 -12 попадают под гарантию. А в BMW из 1000, попадают 200 -300 мотоциклов. Как дела обстоят с Японскими мотоциклами, я не в курсе, т.к. давно перестал интересоваться этой темой.  Штатные старые пятиступки, кстате, вообще никаких проблем не преподносят, если туда не лезть "кривыми" ручками. А вот новые шестиступки, гораздо более нежные и капризные.

А Baker влезли в бизнес в большей степени из за того, что Харлеи принято бесконечно тюнинговать, как внешне, так и техническую начинку. И "раздувая" моторы, до не свойственных стандартным Харлеям мощностей, надо было предложить что-то для того, чтобы эту мощность качественно реализовать т.е. адекватную трансмиссию, которая готова переваривать 100 и более лошадей. Вот Baker  это и предлагает. А также комплекты трансмисий для установки , так модных , в своё время широких колёс на задницу.

Ладно. Тема не о том.

Про Victory - хрен знает, их нету в достаточном количестве, чтобы хоть какую то статистику надёжности вести. А внешне - мне они кажутся, как какие-то мнимые силиконовые американские красотки. Издалека вроде эффектная, а поближе смотришь - чото не так. И мимика не естественна, пол лица перетянуто и вздуто и ноги и сиськи и жопы все в шрамах от пластических операций.  Так же и Victory, из далека вроде ничего, а поближе смотришь - ахтунг! И название какое-то пафосное. Победа. Победа над чем ? Над Харлеем штоле ?  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заманивать публику необычным дезигном и тем, что они, типа, не мейнстрим, аки хорлей, у них не сильно получается, кстати - в этом плане продвинулся только перекормленый максискутер Vision, хотя лично я нифига не понимаю восторгов в его сторону - он же страшен аки смертный грех.

А пытаться выехать на том, что "смарите пасаны, оно ж как из оранж каунти чепирс!!1" - спорная затея, кмк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 Да что там двигатели, пресловутые «Baker» только потому и влезли в бизнес, что штатные пятиступки, стыковавшиеся с «Эво», летели как фанера над Парижем, в отличие от пятиступок поздних Shovelhead. И даже спустя 25 лет, когда в коробку добавили еще одну ступень, пришлось быстренько менять шестерни. 

Касательно коробок: На Shovel на заводе никогда не ставили 5-ти ступки, он всегда был 4-ёх ступенчатый. И ранние EVO были на 4-ёх ступках. По моему до 86 г. На  Shovel  можно  купить неоригинальный комплект для замены старой 4-ёх ступки на новую 5-ступку. Как раз Baker их и предлагает, и ещё куча разных производителей.

А вот в новой 6-ти ступке в первый год не шестерни меняли по гарантии, а копирный вал! И то, не из-за того что там передачи плохо переключались, а потому что там лампочка нейтрали не всегда загоралась при включённой нейтралке. Я собственноручно из восьми дилерских отзывных Dyna 2006  г , на пяти менял эти валы. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу коробок не буду спорить и поверю на слово, ибо тут моя компетентность имеет пределы.

 

А по теме - гугыль нам доставит

post-6623-0-03826100-1371189838_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...