Перейти к содержанию

Слабо горит лампа Temp. Cadillac Fleetwood'93. 5.7 TBI L05


Recommended Posts

 

 

Чукча не читатель, чукча писатель?

 

Про чукчу не понял..., объясните, плиз.

 

Что я пишу - читаем? Я ж и говорю что в курсе, что при разном давлении температура кипения разная. Но фраза, которая сломала мне мозг.... Я даже не знаю как ее охарактеризовать...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь"

Как я понял, именно это и сломало вам мозг, посему и написал, что земля так устроена, что в разной местности разная высота от уровня моря и разное давление, и температура кипения воды разная, привёл пример про Эверест, дал ссылку на Википедию, что не так? Если я не правильно понял мозголомную фразу, приведите цитату, и растолкуйте.

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык это я понимаю. Температура кипения разная при разном давлении. А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь. И давление в двигле 0.9 без описания нюансов - это таки антифриз скукожывается при нагревании. Ибо про другие условия по дефолту говорить - это "оригинальные фишки сильно творческих людей".

 

А когда антифриз раскукоживается?

 

 

нормальная температура для АА. :) Я на япах езжу, там 100 это ахтунг. И давление 0,9; 1,1 на них.

0.9? У них антифризы при нагревании скукоживаются???

 

Если в колесо накачать 0.9 бар оно скукожится?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

Чукча не читатель, чукча писатель?

 

Про чукчу не понял..., объясните, плиз.

 

Что я пишу - читаем? Я ж и говорю что в курсе, что при разном давлении температура кипения разная. Но фраза, которая сломала мне мозг.... Я даже не знаю как ее охарактеризовать...

 

Ну вот, нахамил и слился, а как же дальнейшая дискуссия? Видать права была учительница по физике... :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь"

Как я понял, именно это и сломало вам мозг, посему и написал, что земля так устроена, что в разной местности разная высота от уровня моря и разное давление, и температура кипения воды разная, привёл пример про Эверест, дал ссылку на Википедию, что не так? Если я не правильно понял мозголомную фразу, приведите цитату, и растолкуйте.

То есть "вода кипит при разном давлении" и "температура кипения зависит от давления" - это близнецы братья? Замечтательно... You made my day!

 

 

Если в колесо накачать 0.9 бар оно скукожится?

 

Для вас новость, что если давление унутре менее чем снаружи - предмет пытается скукожиться? Да это просто праздник какой то!

 

Делать мне больше нехрен, как тут перманентно торчать, как же. :)

Изменено пользователем Nefer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Давление в 0.9бар - это больше атмосферного.

Позвольте поинтересоваться - и насколько же?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Давление в 0.9бар - это больше атмосферного.

Позвольте поинтересоваться - и насколько же?

 

А вы о каком давлении ведёте речь? Об абсолютном, избыточном  или об относительном?

Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

давай хоть вы не будете умничать.Человек сказал что 0.9 бара выше атмосферного - хочу знать насколько и как он пришел к такому выводу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

"То есть "вода кипит при разном давлении" и "температура кипения зависит от давления" - это близнецы братья? Замечтательно... You made my day!"
Nefer, вы будете удивлены, но обе это фразы относятся к одному и тому же термодинамическому процессу, только первая относится к изотермическим условиям, а вторая к изобарическим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

давай хоть вы не будете умничать.Человек сказал что 0.9 бара выше атмосферного - хочу знать насколько и как он пришел к такому выводу.

Да я не умничаю, просто вы придираетесь к слова, человек же написал, что он качает 0,9 бар в колесо, знать речь идёт о давлении по манометру, ну вы то знаете, что у манометра 0 уже учитывает барометрическое давление. Если вам нужны точные цифры, то пожалуйста: среднее барометрическое давление в Москве-0,9946 бар, манометрическое давление-0,9 бар, абсолютное давление-1,8946 бар. Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю вам взглянуть на манометр насоса.Точнее на единицы измерения.Это будут кПа , кг\см или  psi.

Ну и придираться не я первый начал :))

Да и что это вы тут адвокатствуете? пущай ответит тот кому вапрос задан!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

предлагаю вам взглянуть на манометр насоса.Точнее на единицы измерения.Это будут кПа , кг\см или  psi.

Ну и придираться не я первый начал :))

Да и что это вы тут адвокатствуете? пущай ответит тот кому вапрос задан!

В том самом манометре, который мы с вами видим практически каждый день, в основном бары,пси и градусы, по большому счёту всё это одно и тоже, тока цифры разные, да и хладоны тоже... :b

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ух, ты пропустил обсуждение...

Я посмотрю тут все доктора, да что уж там Профессоры технических (и не только) наук  :2:

Для меня в обычной разговорной речи 1бар равен 1 атмосфере и одному кг на см2! Потому что это примерно одинаковые величины. Я когда качаю колесо я не задумываюсь о высоте на уровнем моря ( в городе разница в 300 метров) просто смотрю на манометр ( бары там тоже встречаются)  и качаю сколько написано на наклейке в машине. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык это я понимаю. Температура кипения разная при разном давлении. А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь. И давление в двигле 0.9 без описания нюансов - это таки антифриз скукожывается при нагревании. Ибо про другие условия по дефолту говорить - это "оригинальные фишки сильно творческих людей".

Обычно при замерах давления в двигле (компрессия, охлаждайка), колёсах нюансы в виде барометрического давления не указываются. 

 

 

Давление в 0.9бар - это больше атмосферного.

Позвольте поинтересоваться - и насколько же?

 

Атмосферное (барометрическое) принято по умолчанию за 0. 

Изменено пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

При диагностике через климу включается вентилятор. Можно ли этого избежать? Кондей у меня не заправлен, температуру глазеть надо, а горячий воздух из печки мне не нравится. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

При диагностике через климу включается вентилятор. Можно ли этого избежать? Кондей у меня не заправлен, температуру глазеть надо, а горячий воздух из печки мне не нравится. 

Низя, токо выкавыриванием пердохранителя, отключением разъёмов, отрезанием проводов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сообщении номер 41 1 бар равен одной атмосфере. В сообщении 42 - уже 0 атмосфер. Как все сложно. :(

0.9 уточните выше по тексту откуда взялось. То то и оно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

В сообщении номер 41 1 бар равен одной атмосфере. В сообщении 42 - уже 0 атмосфер. Как все сложно. :(

0.9 уточните выше по тексту откуда взялось. То то и оно.

Манометр, это прибор, который показывает положительную разницу между барометрическим и абсолютным давлением. Внимательно прочтите сообщение 38.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вторую строку намеренно игнорируем?
А если я с манометром зайду в гермокамеру и поиграюсь там давлением? Или в корпус дуну? Он магически превратится в другой прибор? Уважаемый termovskyi. Я вижу что вы подкованы, грамотны и все такое. Но невнимательны либо не читали с чего все началось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Nefer, 10 Июнь 2013 - 12:12 AM, написал(а):

 

Вторую строку намеренно игнорируем?

А если я с манометром зайду в гермокамеру и поиграюсь там давлением? Или в корпус дуну? Он магически превратится в другой прибор? Уважаемый termovskyi. Я вижу что вы подкованы, грамотны и все такое. Но невнимательны либо не читали с чего все началось.

Началось всё с того, что у человека при нагреве слабо горела лампочка температуры... :b Затем речь зашла о давлении в системе охлаждения...Так вот, в системе охлаждение указывается избыточное оно же манометрическое давление. У японцев оно 0,9-1,1 и двигатели холоднее, у американцев 1,1-1,3 и моторы горячее. Как соотносятся между собой разные давления я написал в 38-м сообщении. Если вы войдёте в барокамеру с манометром и барометром, то когда на барометре будет 0, на манометре будет примерно минус один(всё зависит от того при каком атмосферном давлении манометр выставлялся на 0(до входа в барокамеру)). Прикол ещё заключается в том, что если в барокамере вы отрегулируете стрелочку манометра на 0, как и у барометра, то манометр превратиться в барометр, тока шкала будет не всегда удобной, а при атмосферном давлении, если выставить стрелку манометра на 1-н, то он превратится в моно-вакуумметр, а если ещё и заклеить шкалу после единицы, то это уже будет вакуумметр. Вот такие метаморфозы...Если в манометр для манометрического коллектора плюнуть фреона и заткнуть дырочку, у вас получиться термометр ибо для конкретного вещества температура и давление(в замкнутом объёме)это в общем-то одно и тоже. На этом принципе построены многие механические термостаты, термо регулирующие клапаны и тд...Если я чего-то упустил, укажите конкретно, ибо я существо одно канальное и больше одной мысли в голове не держится. Изменено пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

У японцев оно 0,9-1,1 и двигатели холоднее, у американцев 1,1-1,3 и моторы горячее

Сорри, мне кажется слишком смелое обобщение. И у тех и других есть более или менее "горячие" моторы. Или эта тенденция касается подавляющего большинства?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...