Nefer Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Чукча не читатель, чукча писатель? Про чукчу не понял..., объясните, плиз. Что я пишу - читаем? Я ж и говорю что в курсе, что при разном давлении температура кипения разная. Но фраза, которая сломала мне мозг.... Я даже не знаю как ее охарактеризовать... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) "А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь" Как я понял, именно это и сломало вам мозг, посему и написал, что земля так устроена, что в разной местности разная высота от уровня моря и разное давление, и температура кипения воды разная, привёл пример про Эверест, дал ссылку на Википедию, что не так? Если я не правильно понял мозголомную фразу, приведите цитату, и растолкуйте. Изменено 6 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2013 Дык это я понимаю. Температура кипения разная при разном давлении. А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь. И давление в двигле 0.9 без описания нюансов - это таки антифриз скукожывается при нагревании. Ибо про другие условия по дефолту говорить - это "оригинальные фишки сильно творческих людей". А когда антифриз раскукоживается? нормальная температура для АА. Я на япах езжу, там 100 это ахтунг. И давление 0,9; 1,1 на них. 0.9? У них антифризы при нагревании скукоживаются??? Если в колесо накачать 0.9 бар оно скукожится? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 http://www.dvduroki.ru/view_urok_podkat.php?idurok=284 Это я для окончательного разрушения мозга Nefer... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 6 июня, 2013 Share Опубликовано 6 июня, 2013 Чукча не читатель, чукча писатель? Про чукчу не понял..., объясните, плиз. Что я пишу - читаем? Я ж и говорю что в курсе, что при разном давлении температура кипения разная. Но фраза, которая сломала мне мозг.... Я даже не знаю как ее охарактеризовать... Ну вот, нахамил и слился, а как же дальнейшая дискуссия? Видать права была учительница по физике... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 Видать начинающий... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) "А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь" Как я понял, именно это и сломало вам мозг, посему и написал, что земля так устроена, что в разной местности разная высота от уровня моря и разное давление, и температура кипения воды разная, привёл пример про Эверест, дал ссылку на Википедию, что не так? Если я не правильно понял мозголомную фразу, приведите цитату, и растолкуйте. То есть "вода кипит при разном давлении" и "температура кипения зависит от давления" - это близнецы братья? Замечтательно... You made my day! Если в колесо накачать 0.9 бар оно скукожится? Для вас новость, что если давление унутре менее чем снаружи - предмет пытается скукожиться? Да это просто праздник какой то! Делать мне больше нехрен, как тут перманентно торчать, как же. Изменено 7 июня, 2013 пользователем Nefer (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 7 июня, 2013 Давление в 0.9бар - это больше атмосферного. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 Давление в 0.9бар - это больше атмосферного. Позвольте поинтересоваться - и насколько же? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) Давление в 0.9бар - это больше атмосферного. Позвольте поинтересоваться - и насколько же? А вы о каком давлении ведёте речь? Об абсолютном, избыточном или об относительном? Изменено 7 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 давай хоть вы не будете умничать.Человек сказал что 0.9 бара выше атмосферного - хочу знать насколько и как он пришел к такому выводу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 "То есть "вода кипит при разном давлении" и "температура кипения зависит от давления" - это близнецы братья? Замечтательно... You made my day!"Nefer, вы будете удивлены, но обе это фразы относятся к одному и тому же термодинамическому процессу, только первая относится к изотермическим условиям, а вторая к изобарическим. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 (изменено) давай хоть вы не будете умничать.Человек сказал что 0.9 бара выше атмосферного - хочу знать насколько и как он пришел к такому выводу.Да я не умничаю, просто вы придираетесь к слова, человек же написал, что он качает 0,9 бар в колесо, знать речь идёт о давлении по манометру, ну вы то знаете, что у манометра 0 уже учитывает барометрическое давление. Если вам нужны точные цифры, то пожалуйста: среднее барометрическое давление в Москве-0,9946 бар, манометрическое давление-0,9 бар, абсолютное давление-1,8946 бар. Изменено 7 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 предлагаю вам взглянуть на манометр насоса.Точнее на единицы измерения.Это будут кПа , кг\см или psi. Ну и придираться не я первый начал ) Да и что это вы тут адвокатствуете? пущай ответит тот кому вапрос задан! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 7 июня, 2013 Share Опубликовано 7 июня, 2013 предлагаю вам взглянуть на манометр насоса.Точнее на единицы измерения.Это будут кПа , кг\см или psi. Ну и придираться не я первый начал ) Да и что это вы тут адвокатствуете? пущай ответит тот кому вапрос задан! В том самом манометре, который мы с вами видим практически каждый день, в основном бары,пси и градусы, по большому счёту всё это одно и тоже, тока цифры разные, да и хладоны тоже... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 Ух, ты пропустил обсуждение... Я посмотрю тут все доктора, да что уж там Профессоры технических (и не только) наук Для меня в обычной разговорной речи 1бар равен 1 атмосфере и одному кг на см2! Потому что это примерно одинаковые величины. Я когда качаю колесо я не задумываюсь о высоте на уровнем моря ( в городе разница в 300 метров) просто смотрю на манометр ( бары там тоже встречаются) и качаю сколько написано на наклейке в машине. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Дык это я понимаю. Температура кипения разная при разном давлении. А вот то что "вода кипит в разной местности при разном давлении" я понимать отказываюсь напрочь. И давление в двигле 0.9 без описания нюансов - это таки антифриз скукожывается при нагревании. Ибо про другие условия по дефолту говорить - это "оригинальные фишки сильно творческих людей". Обычно при замерах давления в двигле (компрессия, охлаждайка), колёсах нюансы в виде барометрического давления не указываются. Давление в 0.9бар - это больше атмосферного. Позвольте поинтересоваться - и насколько же? Атмосферное (барометрическое) принято по умолчанию за 0. Изменено 9 июня, 2013 пользователем blade.0707 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
blade.0707 Опубликовано 9 июня, 2013 Автор Share Опубликовано 9 июня, 2013 При диагностике через климу включается вентилятор. Можно ли этого избежать? Кондей у меня не заправлен, температуру глазеть надо, а горячий воздух из печки мне не нравится. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 При диагностике через климу включается вентилятор. Можно ли этого избежать? Кондей у меня не заправлен, температуру глазеть надо, а горячий воздух из печки мне не нравится. Низя, токо выкавыриванием пердохранителя, отключением разъёмов, отрезанием проводов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 В сообщении номер 41 1 бар равен одной атмосфере. В сообщении 42 - уже 0 атмосфер. Как все сложно. :( 0.9 уточните выше по тексту откуда взялось. То то и оно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 В сообщении номер 41 1 бар равен одной атмосфере. В сообщении 42 - уже 0 атмосфер. Как все сложно. :( 0.9 уточните выше по тексту откуда взялось. То то и оно. Манометр, это прибор, который показывает положительную разницу между барометрическим и абсолютным давлением. Внимательно прочтите сообщение 38. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 Вторую строку намеренно игнорируем?А если я с манометром зайду в гермокамеру и поиграюсь там давлением? Или в корпус дуну? Он магически превратится в другой прибор? Уважаемый termovskyi. Я вижу что вы подкованы, грамотны и все такое. Но невнимательны либо не читали с чего все началось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ternovskyi Опубликовано 9 июня, 2013 Share Опубликовано 9 июня, 2013 (изменено) Nefer, 10 Июнь 2013 - 12:12 AM, написал(а): Вторую строку намеренно игнорируем? А если я с манометром зайду в гермокамеру и поиграюсь там давлением? Или в корпус дуну? Он магически превратится в другой прибор? Уважаемый termovskyi. Я вижу что вы подкованы, грамотны и все такое. Но невнимательны либо не читали с чего все началось. Началось всё с того, что у человека при нагреве слабо горела лампочка температуры... Затем речь зашла о давлении в системе охлаждения...Так вот, в системе охлаждение указывается избыточное оно же манометрическое давление. У японцев оно 0,9-1,1 и двигатели холоднее, у американцев 1,1-1,3 и моторы горячее. Как соотносятся между собой разные давления я написал в 38-м сообщении. Если вы войдёте в барокамеру с манометром и барометром, то когда на барометре будет 0, на манометре будет примерно минус один(всё зависит от того при каком атмосферном давлении манометр выставлялся на 0(до входа в барокамеру)). Прикол ещё заключается в том, что если в барокамере вы отрегулируете стрелочку манометра на 0, как и у барометра, то манометр превратиться в барометр, тока шкала будет не всегда удобной, а при атмосферном давлении, если выставить стрелку манометра на 1-н, то он превратится в моно-вакуумметр, а если ещё и заклеить шкалу после единицы, то это уже будет вакуумметр. Вот такие метаморфозы...Если в манометр для манометрического коллектора плюнуть фреона и заткнуть дырочку, у вас получиться термометр ибо для конкретного вещества температура и давление(в замкнутом объёме)это в общем-то одно и тоже. На этом принципе построены многие механические термостаты, термо регулирующие клапаны и тд...Если я чего-то упустил, укажите конкретно, ибо я существо одно канальное и больше одной мысли в голове не держится. Изменено 9 июня, 2013 пользователем ternovskyi (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 10 июня, 2013 Share Опубликовано 10 июня, 2013 У японцев оно 0,9-1,1 и двигатели холоднее, у американцев 1,1-1,3 и моторы горячее Сорри, мне кажется слишком смелое обобщение. И у тех и других есть более или менее "горячие" моторы. Или эта тенденция касается подавляющего большинства? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.