Перейти к содержанию

Мото-дауншифтинг


KostiX

Recommended Posts

Есть в Орешнике одна мойка, на которой я  уже 6 лет мою автопарк свой и знакомых. Ребята на мойке привыкли, что я то на Эльдораде, то на Субуре, то на Тахе, то на ХД. Всегда спорят, к кому загонять в мойку, так как большинство из них фанаты АА и предпочитают помыть пусть даже Субур, чем какую-нибуть Гец. Какого же было их удивление, когда вчера на мойку жужжа комариком с папиросой в зубах влетел я на этом чуде:

 

0ea9ff74bc4b.jpg

 

Да-да, спустя пару лет Маринкин крепыш снова на дороге. Заводился он, надо сказать, крайне неохотно. Неудивительно, после такой спячки то. Если честно, когда он таки завелся, я даже не понял, что это звук двигателя. Думал, стартер продолжает крутить. Пару кругов по гаражам и уже понятно, как управлять этой бешеной табуреткой. И, если сначала конек-горбунок выжимал максимум 30 км\ч со мной на закорках, то после мойки пошел все 50. То ли грязь мешала ехать, то ли он, как и все, любит заботу и нежность. Впечатления от крепыша мега-положительные: за час переделал по району кучу дел. Юркий зараза и легкий в управлении. Это ничего, что коленки не влезают, зато под седло вмещается куча пива :7:  В-общем, впервые мотопарк по количеству перегнал автопарк.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а самое главное - что это пиво "можно" пить и при этом ехать по выделенке на кутузовском!)) - незабываемое ощущение)))

и совсем это не дауншифтинг , а альтернативное средво передвижения или чет типа того

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, честный полтинник. Вчера опять гонял на нем по районе. Практически в потоке держусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну, полтиник тоже можно взбодрить.

Весьма рекомендуется спортивный комутатор (в 95% случаев это будет Daytona) - жить станет легче, жить станет веселей, ибо стоковых комутаторов, не содержащих в себе ограничителя (у кого-то отсечка идёт по искрообразованию, у кого-то угол опережения зажигания в сторону уходит, результат один - пукис теряет мощность и ехать резко перестаёт) практически не существует.

 

Если оно 2т - также рекомендуется саксофон, если 4т - нормальный воздухан и полнопоточный выхлоп (не путать с прямотоком/пустотоком, которые пердят, а толку ноль).

 

Бустботтл aka компенсатор при всей своей неказистости и копеечной стоимости тоже даёт весьма интересные результаты, что на 2т что на 4т и тоже весьма рекомендуется.

 

А там уж и поршневую 72 или 90сс захочется...

 

Вообще, туненх всяких скутеров - это весьма недорогой, занятный и забавный процесс, плюс оно практически не требует специально подготовленного места - поставил дома на стол и делай с ним что хошь  :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

75сс-вполне удовлетворительно - 80 км/ч достаточно держаться в 97% потоках)) + быстрый старт (при выезде на дорогу-можно не ждать когда все проедут))

из минусов: вылазят проблемы с недоработаными узлами, вероятность серьезной аварии на большой скорости, без шлема или без очков ездить довольно напряжно.



"На выделенке по Кутузовскому"? А развет там не забито усё олигархическими конвоями? :9:

ну они мешают конечно, зато можно заглянуть - посмотреть кто там едет)) - иногда вполне узнаваемые личности с кислыми лицами))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

75сс-вполне удовлетворительно - 80 км/ч достаточно держаться в 97% потоках)) + быстрый старт (при выезде на дорогу-можно не ждать когда все проедут))

из минусов: вылазят проблемы с недоработаными узлами, вероятность серьезной аварии на большой скорости, без шлема или без очков ездить довольно напряжно.

Одной поршневой побольше проблему максималки не решить, ибо таки комутатор.

Собственно, поршневая побольше обычно требует карбюратор покошерней (некоторые стоковые скутеры, в частности китайские, требуют его и с родной поршневой, ибо стоковый карб там - адский ад), иногда вслед просятся тормоза, хотя частенько хватает нормальных колодок и армированых шлангов.

 

Про шлем - он нужен в любом случае. Желателен, конечно, полный комплект экипа, ну хотя бы боты+наколенники+налокотники+перчатки, шлем даже и не обсуждается.

Это я заявляю со всей ответственностью неоднократно падавшего со скутера на якобы смешных скоростях.

Народ вон с великов всего-то на ~20-30кмч упахивается так, что взглянуть страшно.

 

Как раз-то в этом и есть коварство скутеров - они расслабляют и на них начинает казаться, что падать на 50кмч отчего-то должно быть безвредно и совсем не больно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

75сс-вполне удовлетворительно - 80 км/ч достаточно держаться в 97% потоках)) + быстрый старт (при выезде на дорогу-можно не ждать когда все проедут))

из минусов: вылазят проблемы с недоработаными узлами, вероятность серьезной аварии на большой скорости, без шлема или без очков ездить довольно напряжно.

Одной поршневой побольше проблему максималки не решить, ибо таки комутатор.

Собственно, поршневая побольше обычно требует карбюратор покошерней (некоторые стоковые скутеры, в частности китайские, требуют его и с родной поршневой, ибо стоковый карб там - адский ад), иногда вслед просятся тормоза, хотя частенько хватает нормальных колодок и армированых шлангов.

 

Про шлем - он нужен в любом случае. Желателен, конечно, полный комплект экипа, ну хотя бы боты+наколенники+налокотники+перчатки, шлем даже и не обсуждается.

Это я заявляю со всей ответственностью неоднократно падавшего со скутера на якобы смешных скоростях.

Народ вон с великов всего-то на ~20-30кмч упахивается так, что взглянуть страшно.

 

Как раз-то в этом и есть коварство скутеров - они расслабляют и на них начинает казаться, что падать на 50кмч отчего-то должно быть безвредно и совсем не больно.

 

поменял поршневую, ремень, грузики, выкрутил карб - и все)) скутер: tact'99 с электроподножкой, дисковыми тормозами итп... Китай в принципе не приемлю

правда после 2х месяцев безупречной работы стал глохнуть снис#уя, а коммутатора ни у кого нет - проблема

По поводу аварий)): лично по мне - все проблемы были от высокого содержания спирта в крови. от абсолютно неупругого асфальта даже шлем танкиста не спасает)))

Хотя считаю, что лучшая экипировка это: шорты, майка, очечки и желательно не тапки)

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно, как же ж я про трансмиссию с этими её ремнями и грузиками-то мог забыть! Их же тоже рано или поздно становится маловато.

 

Насчёт спирта в крови в целом верно, но и в связи с малозаметностью и вялогабаритностью скутеров их частенько троллят как автомобили, так и мотоциклисты, другие скутеристы и даже пешеходы.

Кстати, спирт в крови таки скоро станет наказуем (наряду со всеми остальными нарушениями) и для скутеристов, что есть весьма правильно, ящитаю.

 

Насчёт экипа - кому как, кому как...топикстартер вот уже не понаслышке знает, зачем нужен экип.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

а я так не считаю - человек в праве прожить эту жизнь, так как он считает нужным (это и есть в моём понятии freedom), главное чтобы другим этим не навредить. :15:

кстати из полезного тюненга: скрутить зеркала! это +30 к умениям пролазить в плотных пробках)))

Точно, как же ж я про трансмиссию с этими её ремнями и грузиками-то мог забыть!
Насчёт спирта в крови в целом верно, но и в связи с малозаметностью и вялогабаритностью скутеров их частенько троллят как автомобили, так и мотоциклисты, другие скутеристы и даже пешеходы.
Кстати, спирт в крови таки скоро станет наказуем (наряду со всеми остальными нарушениями) и для скутеристов, что есть весьма правильно, ящитаю.

Изменено пользователем v_mode (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сомневаюсь, очень сомневаюсь, что пьяные школьники, катающиеся на красный наперерез автомобильному/пешеходному потоку, или носящиеся в таком же виде по пешеходным зонам, не способны никому навредить, благо их таких слишком много, чтобы считать исключением.

 

Из архиполезного тюнинга - корзинка спереди - архиудобнейшая вещь, даёт +50 к грузовместимости и +30 к грузоподъёмности, я гарантирую это!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Некоторые школьники об этом не знают.

Скутир сам по себе имеет абилку "НЕТ внешнего вида" и "НЕТ пафоса и крутизны", никакими баффами это не снимается. Можно только нацепить немецкую каску, косуху, сделать рожу кирпичом и в таком виде кататься на салатовом скутере с корзинкой спереди - даёт +100 к чувству юмора и +40 к хорошему настроению, я проверял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скутир сам по себе имеет абилку "НЕТ внешнего вида" и "НЕТ пафоса и крутизны", никакими баффами это не снимается.

Это ты с хипстерами не общался. Оне местами почище голдоведов. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Скутир сам по себе имеет абилку "НЕТ внешнего вида" и "НЕТ пафоса и крутизны", никакими баффами это не снимается.

Это ты с хипстерами не общался. Оне местами почище голдоведов. :)

 

Отнюдь, причём почище голдоводов они только в своих влажных снах - у голдоводов-то хоть свистелки и перделки есть, а новодельная Vespa/Honda Creo Scoopy или Joker/Yamaha Vino и им подобные, выкрашенные в цвета финишного/британского флага или в какой-нибудь вырвиглазный ксераллик - это ерунда, моя Yamaha BWS с коляской смотрелась круче, я гарантирую это.

С теми, у кого таки православная старая веспа с механикой ещё можно разговаривать, как и с теми, у кого всякие вятки, муравьи и тулы, но хипстеры весьма редко берут данные штукенции, ибо они всенепременно требуют прямых рук (Фрегат - не хипстер!).

Ну да, и тунящие всяческие мотороллеры под британских модов тоже весьма почётны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

Скутир сам по себе имеет абилку "НЕТ внешнего вида" и "НЕТ пафоса и крутизны", никакими баффами это не снимается.

Это ты с хипстерами не общался. Оне местами почище голдоведов. :)

 

Отнюдь, причём почище голдоводов они только в своих влажных снах - у голдоводов-то хоть свистелки и перделки есть, а новодельная Vespa/Honda Creo Scoopy или Joker/Yamaha Vino и

Ну почище - это я не в том смысле что реально круче, есессно. А про те самые сны и все прочее. :)

 

Мдя... Надо таки на свою хонду коляску сварганить. И повеселее :)

Изменено пользователем Nefer (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

Ну почище - это я не в том смысле что реально круче, есессно. А про те самые сны и все прочее. :)

 

Мдя... Надо таки на свою хонду коляску сварганить. И повеселее :)

 

Лезть в дебри онейрологии не стоит - там у некоторых и жигули машина и таункары с дизельным 3.0 и шестиступкой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Угу, честный полтинник. Вчера опять гонял на нем по районе. Практически в потоке держусь.

Боюсь даже себе представить как ты на  нём выглядишь в полной мотоэкипировке :11: 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

75сс-вполне удовлетворительно - 80 км/ч достаточно держаться в 97% потоках)) + быстрый старт (при выезде на дорогу-можно не ждать когда все проедут))

из минусов: вылазят проблемы с недоработаными узлами, вероятность серьезной аварии на большой скорости, без шлема или без очков ездить довольно напряжно.

 

"На выделенке по Кутузовскому"? А развет там не забито усё олигархическими конвоями? :9:

ну они мешают конечно, зато можно заглянуть - посмотреть кто там едет)) - иногда вполне узнаваемые личности с кислыми лицами))

На путенштрассе нет выделенки :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

75сс-вполне удовлетворительно - 80 км/ч достаточно держаться в 97% потоках)) + быстрый старт (при выезде на дорогу-можно не ждать когда все проедут))

из минусов: вылазят проблемы с недоработаными узлами, вероятность серьезной аварии на большой скорости, без шлема или без очков ездить довольно напряжно.

 

"На выделенке по Кутузовскому"? А развет там не забито усё олигархическими конвоями? :9:

ну они мешают конечно, зато можно заглянуть - посмотреть кто там едет)) - иногда вполне узнаваемые личности с кислыми лицами))

На путенштрассе нет выделенки :15:

 

А вот и есть  :15:

Такой широкий промежуток между двумя сплошными, по которому постоянно с вонью, хохотом и свистом пролетают тазы с говном подозрительные чОрные недомашины (всё какое-то еврогавно, обычно фошыстское) - это оно и есть. Только оно для этих - выделенка, не для автобусов или там фуллсайзов. Копы за езду по этому странному пространству любят останавливать и пытаться вступить в контакт.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аха-ха-ха! черт если бы я знала что мойка так прибавляет скорости то мыла бы каждый день! А вообще на заре своей юности он для полтинка был черезвычайно бодр и быстр, в тонеле до 85 разгонялся, но страшно шо пипец. Хорошо что ты его у меня взял, я спокойна за "козявочку" да и можно иногда приезжать - оглаживать =)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...