Перейти к содержанию

Есть мастера кто хорошо знает AXOD?


Recommended Posts

Доброго всем времени суток!    Кто сможет помоч разобратся с коробкой AXOD на таурусе? есть унас гуру по этому вопросу?     уменя две коробки и обеи непашут.Одна буксует по полной  хотя прошла три тысячи после переборки, а вторая долго лежала я её поставил и начались проблеммы.Первая и вторая передача нормаль втыкаются а вот с переходом на третью пинается и начинает буксовать,задняя работает нормально.Што может быть? и что делать? разбирать и перебирать или пробовать промывать заменой масла?   да первая коробка та што с перебора была так она у бывшего чела забуксовала    и после этого тачка стояла зиму,я её взял и она нормально поехала,и после пробега где то в 30 км. снова забуксовала,што меня збило с толку што с ней?  вобщем кто может чем помоч?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 54
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Вообще, - когда буксует - вроде как это признак износа пачки фрикционов 3-й передачи...Думаю, вряд ли тут промывка поможет. (Ну не знаю...- я бы разобрал..) И еще: я слышал, что эта коробка очень боится перегрева.(Выход - ставят увелИченный радиатор охлаждения масла АКПП, например - от УАЗа, или ГАЗ-52.) Задай сей вопрос на Форд Таурус клубе, - там-то много гуру по Тарасам...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Понял спасибо.  тогда полезу туда  мучить народ вопросами,ато как то всё не радостно получается     два коробаса и не один не пашет.  а снимать то их тяжко    вместе с двиглом иначе ни как

Ссылка на комментарий
Share on other sites

хе интересно и как же это?    на верх ни как   голова движка мешает,в сторону так там лонжерон плюс балка третьей опоры а вниз так ваще не реально,  я все варианты прикидывал но лутше чем вместе с мотором и подвеской не придумал ни чего лутшего    да на верх можно но тока вместе с движком и не в уличных условиях,а мне пришлось проделать всё это прям у дома на улице   так как других условий уменя нет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печатники? :))))))))))

не смешите меня, это барыга спекулянт. не раз он пытался накрутить на деньги.

Езжай на Кожуховскую, Угрежская, очень хороший  сервис по тарасам. Не раз там мои знакомые ремонтировались. и не жаловались. А то кт ов печатниках, все только плюются.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

чорт возьми!   так объясните мне идиоту как это проделать?в какой последовательности што снимать?    а кожуховская и угрежская так этож в москве, а я то в питере,да и кто муж мне не интересно отдавать кому то штоб починили,мне интересно это зделать самому чисто из профессионального любопытства,на додж караване я поднял коробку но она проще чем у тараса как я понял,я сам бывший автослесарь и делаю всё сам,единственное что мне нехватает так это знаний по автоматам,поэтому я и спрашиваю людей кто владеет такими знаниями.  а печатнику я уже написал  жду ответа теперь

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Уважаемый Wsmitt, :) что бы не было не поняток, удобно в аватарке писать город пребывания. ;)

Далее:

Снять АХОД можно и без ДВС, при наличии подъёмника, опыта и помошников, НО

 

у меня есть опыт демонтажа за 45 минут после вьезда аУтомобиля своим ходом при наличии тельфера:

Точно не помню(давно было), АКПП вместе с ДВС остаются на полу(тележке), поднимается форд за морду, агрегаты выкатываются, потом разнимаются. Разумеется до ЭТОГО радиатор, привода (и ВСЁ остальное)-- в багажник. НЕ К СТЕНКЕ, а именно в багажник, что бы не потерять и не перепутать!!!!!!!! 

Ступичные подшипники стягиваются, что бы машину можно было катать. И вперёд, к победе. :)

Изменено пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

чорт возьми!   так объясните мне идиоту как это проделать?в какой последовательности што снимать?    а кожуховская и угрежская так этож в москве, а я то в питере,да и кто муж мне не интересно отдавать кому то штоб починили,мне интересно это зделать самому чисто из профессионального любопытства,на додж караване я поднял коробку но она проще чем у тараса как я понял,я сам бывший автослесарь и делаю всё сам,единственное что мне нехватает так это знаний по автоматам,поэтому я и спрашиваю людей кто владеет такими знаниями.  а печатнику я уже написал  жду ответа теперь

Действительно ! Место положения надо указывать  в профиле , чтобы непоняток избежать. 

А чтобы  коробку снять нужно : 1)  снять  левую стойку в сборе и приводной вал

                                                     2)  отсоединить коробку

                                                     3)  отсоединить подрамник  ( Левую часть перёд и зад) ослабить болты  правой части 

                                                     4)  приподнять морду  авто (без фанатизма) . Левая часть подрамника  вместе с движком и коробкой опустится и через левый подкрылок  можно выдернуть  АКПП!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Печатники? :))))))))))

не смешите меня, это барыга спекулянт. не раз он пытался накрутить на деньги.

Езжай на Кожуховскую, Угрежская, очень хороший  сервис по тарасам. Не раз там мои знакомые ремонтировались. и не жаловались. А то кт ов печатниках, все только плюются.

сколько человеков, столько и мнений. я езжу на Тарасе с 2006 года и повидал сервисов по Тарасам. плохого не посоветую. ремонтировать Тараса это одно, а ремонтировать AXODE совсем другое.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 как это проделать?

А чтобы  коробку снять нужно : 1)  снять  левую стойку в сборе и приводной вал

                                                     2)  отсоединить коробку

                                                     3)  отсоединить подрамник  ( Левую часть перёд и зад) ослабить болты  правой части 

                                                     4)  приподнять морду  авто (без фанатизма) . Левая часть подрамника  вместе с движком и коробкой опустится и через левый подкрылок  можно выдернуть  АКПП!

 

Это самый сложный способ, после которого почти все Таурасы попадают в кому.

 Самый простой способ - с тельфером.

Лиьо снять аккуратно двигатель, а потом вынуть АКп.

 Либо вынуть в сборе, а потом рассоединить.

 Но это фигня.

 Самое интересное начнётся после замены ремкомплекта и запихивания обратно.

 Примерно через неделю.

 Или две....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Заинтриговал!!!!!!  так чтож начнётся  через неделю или две?   думаешь не получится перебрать нормально?    ну так это не проблемма    сниму ещёраз!  как говорится на ошибках учимся, а то что у тараса короб дурной так это мне ещё с 90х известно,уменя раньше друган на такой станции работал,но связь я сним давно потерял а так бы проблем с перебором бы не возникло,ну да ладно это всё лирика.главное штоб всё получилось.да с печатником я сегодня по телефону пообщался,сказал што фрикционы и ленты под замену причом в обоих коробах,ценник я уже узнал в транстаре што скока стоит,вобщем попадалова с одним коробом получится гдет в 15 тысяч  плюс минус километр

Ссылка на комментарий
Share on other sites

попадалова с одним коробом получится гдет в 15 тысяч  плюс минус километр

 Это только попадалово.

 А ведь ещё сколько всего интересного предстоит.

 Ведь переложить новые  детальки вместо сжареных - это только видимая часть .

 Что-то ведь заставило их сжариться...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 как это проделать?

А чтобы  коробку снять нужно : 1)  снять  левую стойку в сборе и приводной вал

                                                     2)  отсоединить коробку

                                                     3)  отсоединить подрамник  ( Левую часть перёд и зад) ослабить болты  правой части 

                                                     4)  приподнять морду  авто (без фанатизма) . Левая часть подрамника  вместе с движком и коробкой опустится и через левый подкрылок  можно выдернуть  АКПП!

 

Это самый сложный способ, после которого почти все Таурасы попадают в кому.

 Самый простой способ - с тельфером.

Лиьо снять аккуратно двигатель, а потом вынуть АКп.

 Либо вынуть в сборе, а потом рассоединить.

 Но это фигня.

 Самое интересное начнётся после замены ремкомплекта и запихивания обратно.

 Примерно через неделю.

 Или две....

 

Ты как всегда оптимистичен! :9: :9: :9:

 

В Питере AXODAми и Тарасами занимаюся гуру на Калинина именуемые как "Нарвские Коробочники", они только ими и живут! Недорого берут....хорошо консультируют. Можешь у них все и узнать! :15:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 как это проделать?

А чтобы  коробку снять нужно : 1)  снять  левую стойку в сборе и приводной вал

                                                     2)  отсоединить коробку

                                                     3)  отсоединить подрамник  ( Левую часть перёд и зад) ослабить болты  правой части 

                                                     4)  приподнять морду  авто (без фанатизма) . Левая часть подрамника  вместе с движком и коробкой опустится и через левый подкрылок  можно выдернуть  АКПП!

 

Это самый сложный способ, после которого почти все Таурасы попадают в кому.

 Самый простой способ - с тельфером.

Лиьо снять аккуратно двигатель, а потом вынуть АКп.

 Либо вынуть в сборе, а потом рассоединить.

 Но это фигня.

 Самое интересное начнётся после замены ремкомплекта и запихивания обратно.

 Примерно через неделю.

 Или две....

 

Ты как всегда оптимистичен! :9: :9: :9:

 

В Питере AXODAми и Тарасами занимаюся гуру на Калинина именуемые как "Нарвские Коробочники", они только ими и живут! Недорого берут....хорошо консультируют. Можешь у них все и узнать! :15:

 

А АОДы и АОДЕ они ковыряют?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну раз они живут коробками   то я думаю они все    короба делают   какая им разница с какой тачки короб

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Аоды прощще.

 С ними одно удовольствие, когда знаешь врождённые косяки  (на конструкторском уровне заложенные :))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну на караване мне тоже всё понравилось    короб прост    как веник     ни тормоз лент    ни ещё какой хрени    тока что соленоид   а всё остальное как велосипед

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есть такой город - Новосибирск, а там фирма - "Конкорд", специализируется по продаже запчастей для АКПП на АА. Насколько я помню (по крайней мере год назад) ПОЛНЫЙ ремкомплект на короб Тараса стоил около 7 деревянных рублей..(а например - ОДИН фрикционный диск - 160 руб.) Они где-то НЕТе есть,там весь расклад по ценам...Еще можно к Петру обратиться ( на фридоме - "Наши партнеры" г. Санкт-Петербург, - (тема: Открыл магазин запчастей.....), у него тоже вроде недорого..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  а всё остальное как велосипед

когда дело сточится до сопрягаемых поверхностей, вот тогда и начинается удивление .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так либо я слепой или я незнаю    но такой темы я штот не нашол      как правильно там написано?   ато запчастей там валом,  случайно это не тот человек што сидит в бизнес центре нептун на обводном?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

так либо я слепой или я незнаю    но такой темы я штот не нашол      как правильно там написано?   ато запчастей там валом,  случайно это не тот человек што сидит в бизнес центре нептун на обводном?

Там сидит продавец запчастей на АА товарищ Шубин ....он еще С Ебэя под заказ возит всякое! :15:  Телефон Нарвских Коробочников: 89043373452 Миша, Женя. Обитают они на пр. Калинина недалеко от Трефолева...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...