wsmitt Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Доброго всем времени суток! Кто сможет помоч разобратся с коробкой AXOD на таурусе? есть унас гуру по этому вопросу? уменя две коробки и обеи непашут.Одна буксует по полной хотя прошла три тысячи после переборки, а вторая долго лежала я её поставил и начались проблеммы.Первая и вторая передача нормаль втыкаются а вот с переходом на третью пинается и начинает буксовать,задняя работает нормально.Што может быть? и что делать? разбирать и перебирать или пробовать промывать заменой масла? да первая коробка та што с перебора была так она у бывшего чела забуксовала и после этого тачка стояла зиму,я её взял и она нормально поехала,и после пробега где то в 30 км. снова забуксовала,што меня збило с толку што с ней? вобщем кто может чем помоч? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Вообще, - когда буксует - вроде как это признак износа пачки фрикционов 3-й передачи...Думаю, вряд ли тут промывка поможет. (Ну не знаю...- я бы разобрал..) И еще: я слышал, что эта коробка очень боится перегрева.(Выход - ставят увелИченный радиатор охлаждения масла АКПП, например - от УАЗа, или ГАЗ-52.) Задай сей вопрос на Форд Таурус клубе, - там-то много гуру по Тарасам... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Женя ПЕЧАТНИК на таурус-клубе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 Понял спасибо. тогда полезу туда мучить народ вопросами,ато как то всё не радостно получается два коробаса и не один не пашет. а снимать то их тяжко вместе с двиглом иначе ни как Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Снимаются без двигла. Но все равно не легко. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 20 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 20 мая, 2013 хе интересно и как же это? на верх ни как голова движка мешает,в сторону так там лонжерон плюс балка третьей опоры а вниз так ваще не реально, я все варианты прикидывал но лутше чем вместе с мотором и подвеской не придумал ни чего лутшего да на верх можно но тока вместе с движком и не в уличных условиях,а мне пришлось проделать всё это прям у дома на улице так как других условий уменя нет Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Подтверждаю, Женя Печатник раз, и два снимается без двигла. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RocknRolla Опубликовано 20 мая, 2013 Share Опубликовано 20 мая, 2013 Печатники? ))))))))) не смешите меня, это барыга спекулянт. не раз он пытался накрутить на деньги. Езжай на Кожуховскую, Угрежская, очень хороший сервис по тарасам. Не раз там мои знакомые ремонтировались. и не жаловались. А то кт ов печатниках, все только плюются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 чорт возьми! так объясните мне идиоту как это проделать?в какой последовательности што снимать? а кожуховская и угрежская так этож в москве, а я то в питере,да и кто муж мне не интересно отдавать кому то штоб починили,мне интересно это зделать самому чисто из профессионального любопытства,на додж караване я поднял коробку но она проще чем у тараса как я понял,я сам бывший автослесарь и делаю всё сам,единственное что мне нехватает так это знаний по автоматам,поэтому я и спрашиваю людей кто владеет такими знаниями. а печатнику я уже написал жду ответа теперь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Уважаемый Wsmitt, что бы не было не поняток, удобно в аватарке писать город пребывания. Далее: Снять АХОД можно и без ДВС, при наличии подъёмника, опыта и помошников, НО у меня есть опыт демонтажа за 45 минут после вьезда аУтомобиля своим ходом при наличии тельфера: Точно не помню(давно было), АКПП вместе с ДВС остаются на полу(тележке), поднимается форд за морду, агрегаты выкатываются, потом разнимаются. Разумеется до ЭТОГО радиатор, привода (и ВСЁ остальное)-- в багажник. НЕ К СТЕНКЕ, а именно в багажник, что бы не потерять и не перепутать!!!!!!!! Ступичные подшипники стягиваются, что бы машину можно было катать. И вперёд, к победе. Изменено 21 мая, 2013 пользователем andrchevy (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zuv764 Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 чорт возьми! так объясните мне идиоту как это проделать?в какой последовательности што снимать? а кожуховская и угрежская так этож в москве, а я то в питере,да и кто муж мне не интересно отдавать кому то штоб починили,мне интересно это зделать самому чисто из профессионального любопытства,на додж караване я поднял коробку но она проще чем у тараса как я понял,я сам бывший автослесарь и делаю всё сам,единственное что мне нехватает так это знаний по автоматам,поэтому я и спрашиваю людей кто владеет такими знаниями. а печатнику я уже написал жду ответа теперь Действительно ! Место положения надо указывать в профиле , чтобы непоняток избежать. А чтобы коробку снять нужно : 1) снять левую стойку в сборе и приводной вал 2) отсоединить коробку 3) отсоединить подрамник ( Левую часть перёд и зад) ослабить болты правой части 4) приподнять морду авто (без фанатизма) . Левая часть подрамника вместе с движком и коробкой опустится и через левый подкрылок можно выдернуть АКПП! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 Печатники? ))))))))) не смешите меня, это барыга спекулянт. не раз он пытался накрутить на деньги. Езжай на Кожуховскую, Угрежская, очень хороший сервис по тарасам. Не раз там мои знакомые ремонтировались. и не жаловались. А то кт ов печатниках, все только плюются. сколько человеков, столько и мнений. я езжу на Тарасе с 2006 года и повидал сервисов по Тарасам. плохого не посоветую. ремонтировать Тараса это одно, а ремонтировать AXODE совсем другое. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 как это проделать? А чтобы коробку снять нужно : 1) снять левую стойку в сборе и приводной вал 2) отсоединить коробку 3) отсоединить подрамник ( Левую часть перёд и зад) ослабить болты правой части 4) приподнять морду авто (без фанатизма) . Левая часть подрамника вместе с движком и коробкой опустится и через левый подкрылок можно выдернуть АКПП! Это самый сложный способ, после которого почти все Таурасы попадают в кому. Самый простой способ - с тельфером. Лиьо снять аккуратно двигатель, а потом вынуть АКп. Либо вынуть в сборе, а потом рассоединить. Но это фигня. Самое интересное начнётся после замены ремкомплекта и запихивания обратно. Примерно через неделю. Или две.... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 21 мая, 2013 Заинтриговал!!!!!! так чтож начнётся через неделю или две? думаешь не получится перебрать нормально? ну так это не проблемма сниму ещёраз! как говорится на ошибках учимся, а то что у тараса короб дурной так это мне ещё с 90х известно,уменя раньше друган на такой станции работал,но связь я сним давно потерял а так бы проблем с перебором бы не возникло,ну да ладно это всё лирика.главное штоб всё получилось.да с печатником я сегодня по телефону пообщался,сказал што фрикционы и ленты под замену причом в обоих коробах,ценник я уже узнал в транстаре што скока стоит,вобщем попадалова с одним коробом получится гдет в 15 тысяч плюс минус километр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 попадалова с одним коробом получится гдет в 15 тысяч плюс минус километр Это только попадалово. А ведь ещё сколько всего интересного предстоит. Ведь переложить новые детальки вместо сжареных - это только видимая часть . Что-то ведь заставило их сжариться... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 как это проделать? А чтобы коробку снять нужно : 1) снять левую стойку в сборе и приводной вал 2) отсоединить коробку 3) отсоединить подрамник ( Левую часть перёд и зад) ослабить болты правой части 4) приподнять морду авто (без фанатизма) . Левая часть подрамника вместе с движком и коробкой опустится и через левый подкрылок можно выдернуть АКПП! Это самый сложный способ, после которого почти все Таурасы попадают в кому. Самый простой способ - с тельфером. Лиьо снять аккуратно двигатель, а потом вынуть АКп. Либо вынуть в сборе, а потом рассоединить. Но это фигня. Самое интересное начнётся после замены ремкомплекта и запихивания обратно. Примерно через неделю. Или две.... Ты как всегда оптимистичен! :9: В Питере AXODAми и Тарасами занимаюся гуру на Калинина именуемые как "Нарвские Коробочники", они только ими и живут! Недорого берут....хорошо консультируют. Можешь у них все и узнать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 как это проделать? А чтобы коробку снять нужно : 1) снять левую стойку в сборе и приводной вал 2) отсоединить коробку 3) отсоединить подрамник ( Левую часть перёд и зад) ослабить болты правой части 4) приподнять морду авто (без фанатизма) . Левая часть подрамника вместе с движком и коробкой опустится и через левый подкрылок можно выдернуть АКПП! Это самый сложный способ, после которого почти все Таурасы попадают в кому. Самый простой способ - с тельфером. Лиьо снять аккуратно двигатель, а потом вынуть АКп. Либо вынуть в сборе, а потом рассоединить. Но это фигня. Самое интересное начнётся после замены ремкомплекта и запихивания обратно. Примерно через неделю. Или две.... Ты как всегда оптимистичен! :9: В Питере AXODAми и Тарасами занимаюся гуру на Калинина именуемые как "Нарвские Коробочники", они только ими и живут! Недорого берут....хорошо консультируют. Можешь у них все и узнать! А АОДы и АОДЕ они ковыряют? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 ну раз они живут коробками то я думаю они все короба делают какая им разница с какой тачки короб Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 22 мая, 2013 Share Опубликовано 22 мая, 2013 Аоды прощще. С ними одно удовольствие, когда знаешь врождённые косяки (на конструкторском уровне заложенные ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 22 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 22 мая, 2013 ну на караване мне тоже всё понравилось короб прост как веник ни тормоз лент ни ещё какой хрени тока что соленоид а всё остальное как велосипед Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Есть такой город - Новосибирск, а там фирма - "Конкорд", специализируется по продаже запчастей для АКПП на АА. Насколько я помню (по крайней мере год назад) ПОЛНЫЙ ремкомплект на короб Тараса стоил около 7 деревянных рублей..(а например - ОДИН фрикционный диск - 160 руб.) Они где-то НЕТе есть,там весь расклад по ценам...Еще можно к Петру обратиться ( на фридоме - "Наши партнеры" г. Санкт-Петербург, - (тема: Открыл магазин запчастей.....), у него тоже вроде недорого.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 а всё остальное как велосипед когда дело сточится до сопрягаемых поверхностей, вот тогда и начинается удивление . Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 ага щасс попробую их найти поглядим што всё это у них стоит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wsmitt Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 23 мая, 2013 так либо я слепой или я незнаю но такой темы я штот не нашол как правильно там написано? ато запчастей там валом, случайно это не тот человек што сидит в бизнес центре нептун на обводном? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Колпинец Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 так либо я слепой или я незнаю но такой темы я штот не нашол как правильно там написано? ато запчастей там валом, случайно это не тот человек што сидит в бизнес центре нептун на обводном? Там сидит продавец запчастей на АА товарищ Шубин ....он еще С Ебэя под заказ возит всякое! Телефон Нарвских Коробочников: 89043373452 Миша, Женя. Обитают они на пр. Калинина недалеко от Трефолева... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.