Перейти к содержанию

Recommended Posts

однажды утром завел машину и снизу что то побежало, как оказалось прогнила топливная магистраль, при осмотре трубок решили что паять дырки на трубке бесполезно и надо менять их полностью. при снятии трубок не смогли их отсоединенить от топливной рампы. так вот вопрос как их отцепить от туда что бы не сломать рампу, и на что их можно поменять или что нить приколхозить, сколько давление в этих трубках?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съемник нужен, погугли, можно отверткой но это говно, менять на медь, к рампе можно шланги только не волосатые и хомуты нормальные

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там нужен специальный ключ,(они еще и разного размера) - который как бы "обжимает" и расщелкивает соединительное кольцо.Без этого ключа - никак...У меня бензопроводы - пластиковые,одеты на стальные штуцера выходящие из этих "колец", я нагрел пластик феном (НЕ газовой горелкой!) и спокойно "сдернул". Так же и ставил...Насчет "колхоза" - вариантов море.С любого ТАЗа - развальцованная трубка + штуцер, и т. д...Все зависит от фантазии владельца.Давление в них что-то чуть больше 3-х атм...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Съемник быстросъемных соединений

 

143561284.jpg

 

143561285.jpg

 

143561287.jpg

Изменено пользователем ua1cbm (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

спасибо большое всем, попробую найти съемник если нет то тогда наверное придется феном греть (осталось только фен у жены стянуть).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Говорят съемник можно из пластиковой пробки из под шампанского сделать (но я не пробовал).

 

Греть там ничего не надо. Там какие то хитрые пружинки стоят, которые фиксируют всё это дело.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всегда пользуюсь пробкой от кока колы вырезать ножницами по размеру

а поподробнее можно, что бы в голове связать эти две вещи, куда силу приложить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 months later...

Требую продолжения темы :) Я целый день промучался с этими содинениями и в этоге у радиатора отрезал болгаркой (не лучший вариант, но под вечер так психанул, что  ......)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

долго паяли всякие соединения медной трубки с родными наконечниками (который одеваються на топливную рампу и на фильтра) но герметичность спаивания с медными гильзами показалась не очень хорошим (если бы это делали профессионалы а не мы в гараже), просто подобрали топливный шланг на 8 (от девятки) и соединили им медные трубки и наконечник который вставляется в рампу и по два хомута с каждой стороны (завтра фото выложу как получилось, колхоз но вроде не протекает).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Все-таки хотелось бы позырить как с помощью пробки от кока колы это делается. (Я серьезно, - вдруг пригодится...)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нужно изготовить что то типа цилиндра с разрезом из чего угодно,хоть их железа выточи,но удобнее из пластика ,из крышки или носика герметика. Смысл в том чтобы одновременно по кругу загнать его в соединение,пружинящие элементы в штуцере нажмуться и он разъединиться. Очень легко на самом деле. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...