Брюс Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Стоит родой кондер под 12 фреон. Можно ли переделать под 134 фреон? Что в таком случае нужно поменять кроме самого фреона? Промывка всей системы обязательна. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sashko Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Мне ставили новый компрессор от хаммера, соответственно и фреон поменяли. Больше ничего кроме вакуумирования, чистки и заправки. Желательно еще стакан новый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Чисто теоретический вопрос - а в чем проблема оставить R12? В продаже он есть, наверное и в сервисах где-то должен быть. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Есть у нас в городе 12, просто поищи по д-гису лучше. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 Стоит родой кондер под 12 фреон. Можно ли переделать под 134 фреон? Что в таком случае нужно поменять кроме самого фреона? Промывка всей системы обязательна. Мне на ЛТК 89, промыли систему, и залили 134, впаяли на всяк случай для мундаков штуцеры под современную заправку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Norco Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 И как? Там же не только в штуцерах дело? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 15 мая, 2013 Share Опубликовано 15 мая, 2013 И как? Там же не только в штуцерах дело? Было холодно, ща тонкий шланг к радиатору идущий потек. Пока не холодно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 12-й эффективнее. В ряде контор он есть, в том числе в автоамерике. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Вот и мне надо кондей восстанавливать. Компрессор вроде есть, а вот то, что над ним должно быть отсутствует. Вот куда обращаться, что у них опыт был? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 Я в эту субботу поеду восстонавливать. Но за один день наверно не получится всю сделать. О результатах напишу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 А из какого состояния восстанавливать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ol_3 Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Вот что у меня под капотом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Брюс Опубликовано 16 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 16 мая, 2013 1.Трубки кондера болтаются не подключены, в них уже куча грязи. 2. Нет ремня на кондер 3. С проводкой тоже пока непонятно 4. Радиатор под замену Для начала поставлю новый радиатор, накину ремень,поставлю новый натяжной ролик, промоем всю систему, заправим,запустим и...И выясним что еще нужно заказать. Не верю я в то что все сразу заработает. Этот кондер наверно последний раз работал в США. В общем не раньше чем в субботу вечером будет какой-то результат. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lagarik Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Вот и мне надо кондей восстанавливать. Компрессор вроде есть, а вот то, что над ним должно быть отсутствует. Вот куда обращаться, что у них опыт был? как раз компрессора на фотках нет, если снизу стоит агрегат, он не компрессор ни разу , а воздушный насос для дожига, что ли. я его ампутировалнах. ремень другой подобрал и ффсе. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.