Перейти к содержанию

Yamaha XVS 1100 Drag Star - проконсультируйте!


ЛинДольД

Recommended Posts

Камарды, пофлудите чуть-чуть!

 

с родственничком в раздумьях! давно хочется, но исключительно как игрушку покататься. Покататься далеко от Москвы. по прямым дорогам, но иной раз свернуть на проселочную. тоже довольно приличные, но тем не менее земляные.

 

хочется что то типа

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1093974-893bb.html

 

 

в приблизительно таком бюджете, и главное - т.к. это все же больше игрушка нежели средство передвижения, такого стиля.

 

надежен ли? практичен ли? капризен? или есть что то аналогичное?

 

выбирали из принципов- совсем мелкую кубатуру лучше не брать, больше - тяжелый будет, воздушное охлаждение менее геморное, ну и вроде как классика своего жанра...

 

отговорите или уговорорите :11:  :{d

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нормальный мотик, в указаном бюджете вполне себе берётся живой.

 

Надёжен ли? Да.

Практичен ли? Нет, как и любой круизер.

Капризен ли? Нет, там тупо нечему капризничать (головняков может доставить только задний моноаморт, что решается тупо его заменой).

Что-то аналогичное? Аналоги будут либо сильно древнее (эти их интрудеры), либо с водянкой (шадовы/вулканы/свежие трудеры), либо оно будет больше, пафоснее и дороже (роад стар/варриор/хорлеи/итд), либо это будет экзотика типа Kawasaki KZ 1000 и иже с ним.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

правильно понимаю что в принципе год выпуска это не очень критично в мотце? 1999, 2003,2006 .. пофиг?

 

где лучше выбирать? ездить по частникам или мотосалооны предлагают хорошие варианты?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут, как и с машинами, главное - не год, пробег, количество владельцев в ПТС и прочие критерии, по которым выбирают технику клинические нубы, а СОСТОЯНИЕ.

 

Насчёт где лучше выбирать есть множество мнений - я, например, считаю, что мотосалоны нужны только как место, где есть много мотоциклов всех сортов и видов в наличии, и где на них можно примериться, но покупать же мотоцикл стоит только с рук. Но при этом я лично видел несколько примеров взятия неплохого мотоцикла по адекватной цене из салона.

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

да, вот примериться среди многих видов - дело нужное. к сожалению опыта езды на подобных нету.

 

посоветуешь, куда можно съездить посмотреть где их много таких проадется?

 

по сравнению с менее мощным вариантом http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1098736-f766.html    - это наверно совсем слабый7 намного он легче 1100 по массе и управлению ??

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да любой большой мотосалон, хоть даже и миссис мото (мотоциклетный аналог АТЦ Москва).

650ка сильно овощнее 1100, масса отличается не сильно, управляется так же (и 400ка тоже, только она не то что не едет - она даже не перемещается).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

да.ладно 400ка валит 120 вполне.. а на такой технике незнаю надо ли больше.

 

все от массы ездока зависит и от того как часто у него случаются длинные прогоны по шоссе

 

у меня друг на 400 драге ездил в черногорию и прекрасно себя на ней чувствовал.

 

из достоинств кардан...воздушник имхо не достоинство.

 

из минусов драг лопающиеся спицы заднего колеса

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не про максималку, а про разгон - 400ка даже от автомобильного потока со светофора не уезжает, не говоря уж об резких ускорениях с тех же 120 до хотя бы 140 для обгонов на трассе. 

А так - ребята, которые на скутерах всю страну проехали - они тоже вроде себя неплохо чувствовали, это, как бы так помягче сказать.....не показатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почему считаешь воздушник - недостатком?

 

кардан техничнее лучше цепи? с ним меньше гемора? 

спицы ломаются от резкого газа?

 

 

 

А по скоростям не.. нам со 120 до 140 ускоряться не нужно. по крайней мере пока.

А с массой ездока все гуд. 105 кг полезного или не очень веса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Предвижу, что вся фиговость воздушников заключается в бОльшей шумности, неиллюзорной пропарке водителя в жару (зато в холода греет) и теоретической возможностью перегрева. 

 

Насчёт цепи все карданофилы единогласно скажут "фу-фу-фу, её надо смазывать!", хотя это решается скотомаслёнкой, но тут что-то кому-то доказывать бесполезно, ибо карданофилы есть секта, бессмысленная и беспощадная.

 

По скоростям - надо или нет, а на трассе иногда приходится, я гарантирую это.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Очень приличный мот,рулится шикарно т.к низкий центр тяжести,удобная посадка(для людей с средним ростом)  ну и конечно кардан избавит от гемора с обслуживанием цепи.

Изменено пользователем MYX (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кстати, насчёт кардана - в гаражных условиях для снятия заднего колеса с драги приходится повозиться (это бывает нечасто, но когда оно приключилось - запомнилось на всю жизнь).

Ссылка на комментарий
Share on other sites

с родственничком в раздумьях! давно хочется, но исключительно как игрушку покататься. Покататься далеко от Москвы. по прямым дорогам, но иной раз свернуть на проселочную. тоже довольно приличные, но тем не менее земляные.

 

 

Поверь опыту, это стандартное заблуждение. Когда я ходил в Пилот (мото-школу), говорил своему инструктору то же самое: мот купил как игрушку, вечером по набережной прокатиться в закат и все такое. Инструктор на меня так хитро всегда смотрел и говорил: готов поспорить, что после первого сезона ты вообще с мота слезать не будешь. Так и произошло - с марта по ноябрь каждый день в любую погоду...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

с родственничком в раздумьях! давно хочется, но исключительно как игрушку покататься. Покататься далеко от Москвы. по прямым дорогам, но иной раз свернуть на проселочную. тоже довольно приличные, но тем не менее земляные.

 

 

Поверь опыту, это стандартное заблуждение. Когда я ходил в Пилот (мото-школу), говорил своему инструктору то же самое: мот купил как игрушку, вечером по набережной прокатиться в закат и все такое. Инструктор на меня так хитро всегда смотрел и говорил: готов поспорить, что после первого сезона ты вообще с мота слезать не будешь. Так и произошло - с марта по ноябрь каждый день в любую погоду...

 

 

 

все возмонжо, Кость. И если так, то и пусть будет так. Дорога начинается с первого киллометра, а там посмотрим.. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Драга 1100 комфортный и отличный мот. Не рекомендую брать меньше объем т.к. Чем больше объем тем красивее звук и больше крутящий момент на низах. Т.е. Совсем нет смысла крутить мотор до высоких обормотов. И на мой взгляд это очень важно для чопера(круизера, и так далее).

 

Про миссис мото это шутка ))))) конечно называется мистер мото http://www.mr-moto.ru/

Изменено пользователем SHAR (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

имахо драга - погремушка,   а еще на каких то там обгонка летит = рсходник.

я бы брал хонду с водянкой литр сто, ничего  проблематичного в водянке нет. И не греется ни фига.  

 

спирит сабр либо асю в теже деньги можно найти легко.



и это... про мистер мото на ЧФ целая тема есть от сереги рояля и его бодания с мрэо из за 17 пункта ПТС.

 

на половину это конечно же самобичевание, но на вторую половину нужно сделать выводы.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

спирит сабр либо асю в теже деньги можно найти легко.

 

камард, можешь ссылками кинуться с авто.мото.ру... а то я на этом языке не очень бачу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

легко во тне плохо вариант

 

http://www.chopperforum.ru/topic22883.html-view=unread#unread

 

вот авто ру хонды

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/honda/vt-1100/

вот это спирит http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1047608-d642.html

городской стиляга

 

вот это ася http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/871222-df3a.html  с большим крылом

 

 

сябра http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/968168-a69d.html

 

Аэро  http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1059702-c64068.html



не пойму что со шрифтами и ссылками.  не дает редактировать.



на цены и года не смотри. это все авторушные цены.  все можно найти за вменяемые деньги

у драйвбайка    месяц назад висел спирит 2007 года за 240 кажись.

это отличный вариант.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

на вот почитай про мр мото

 

http://www.chopperforum.ru/topic22487.html

 

 

посидеть помацать,  купить зч я туда ходок.

 

но мото покупать у них ....  хрен знает. сомнительное удовольствие.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кста, если не горит, купить здесь и сейчас могу подсказать хороших ребят, которые привезут за 3 месяца и не дорого.

многие с ЧФ у них брали.

Свою электричку тож через них вез.

Вышло оч гуманно.

 

Сразу грю моего интереса тут нет.

 

Присмотрись,  если тчо обращайся. Пиши в личку т.к. за темой не особо слежу

Изменено пользователем blackgod (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Кста, если не горит, купить здесь и сейчас могу подсказать хороших ребят, которые привезут за 3 месяца и не дорого.

многие с ЧФ у них брали.

Свою электричку тож через них вез.

Вышло оч гуманно.

 

Сразу грю моего интереса тут нет.

 

Присмотрись,  если тчо обращайся. Пиши в личку т.к. за темой не особо слежу

спасибо! буду иметь ввиду :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...