DFM Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Как выяснилось, популярная болячка у относительно свежих (98+) фордов с климат-контролем. У меня на МГМ с месяц-два назад где-то перестали переключаться режимы климата - температура регулируется, кондей кондеет, но дует только на стекло и немного в ноги. Зимой-то пофиг, а как пришла жара - тут и обнаружилось, что в морду дуть не хочет. Традиционно, официальный метод ремонта заключается в замене всей коробочки EATC по цене $700+работа А делов-то на самом деле на полчаса. Правда, в начале еще полчаса я пытался понять, как без потерь снять декоративную рамку))) В общем, вытаскиваем блок управления климатом, откручиваем два торкса (т20) сзади, отключаем 5-пиновый коннектор, и достаем вот эту штуковину: В 95% случаев именно она виновата во всех климатических бедах. Откручиваем 10 мелких саморезов, отделяем крышку. С внешней стороны каждого актуатора видна поролонка, прижатая алюминиевой скобкой. Аккуратно отгибаем скобки и вытягиваем цилиндр из актуатора, стараясь не потерять пружинку и еще один, внутренний, цилиндрик. На извлеченном цилиндре есть резиновое колечко, которое от времени начинает пропускать воздух и не давать вакуумным приводам заслонок корректно работать. Его надо заменить. У нас я нашел нужную деталь в отделе сантехники, $1.44 за все четыре колечка. Параметры - 5/16" внешний диаметр, 1/16" толщина. Мажем силиконовой смазкой новые колечки, ставим на мето и собираем в обратной последовательности. Радуемся сэкономленному мешку денег. Enjoy! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
powerOFF Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Отлично! Еще бы выяснить причину самостоятельно включающегося на максимальные обороты вентилятора климат-контроля после прогрева авто... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Спасибо, будем знать! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
DFM Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Отлично! Еще бы выяснить причину самостоятельно включающегося на максимальные обороты вентилятора климат-контроля после прогрева авто... Полагаю, это электрика с гнильцой... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.