Daytona Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 Господа! Подскажите чего делать и куда копать! У кого так было. Загорелась ошибка "Бедная смесь правый банк". Проверили коррекцию по головам: правая +11; левая +6,3 - сохраняется постоянно. Расход ниже 25 не спускается в городе На трассе 15-20 от скорости (15л- это круиз 95км/ч) при полностью свободной трассе, обгоны по пальцам можно посчитать. Катализаторы все вырезаны еще до меня. Но 2 месяца назад была ошибка по лямде за последним катом который стоит, удалили и больше не появлялась. ЕГР не глушили. Спецов у нас нет по фордам, одни идиоты особенно в области впрыска и т.п. Долго рассказывать про них не хочу. Бедная смесь горит переодически, особенно по трассе если больше 120км/ч дать. Тогда расход идет 20л. Решил я разобраться, токма толком никто ничего объяснить не может, только сопли жуют. У кого так было? Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 Мне кажется где-то подсос воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 Проблема временно решается установкой нормальных электронных обманок, которые рано или поздно всё равно сдохнут и всё вернётся на круги своя. Полностью решается либо восстановлением катов, либо заказом флэш-кодера и программным убиением экологии. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Проблема временно решается установкой нормальных электронных обманок, которые рано или поздно всё равно сдохнут и всё вернётся на круги своя. Полностью решается либо восстановлением катов, либо заказом флэш-кодера и программным убиением экологии. Не вижу связи между вырезанными катализаторами и бедной смесью с коррекцией +11 на правом банке. Может бензонасос? Хотя не дергает, заводиться как обычно в штатном режиме. Никаких предпосылок умирания насоса вроде нет. Изменено 7 мая, 2013 пользователем Daytona (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Проблема временно решается установкой нормальных электронных обманок, которые рано или поздно всё равно сдохнут и всё вернётся на круги своя. Полностью решается либо восстановлением катов, либо заказом флэш-кодера и программным убиением экологии. Не вижу связи между вырезанными катализаторами и бедной смесью с коррекцией +11 на правом банке. Может бензонасос? Хотя не дергает, заводиться как обычно в штатном режиме. Никаких предпосылок умирания насоса вроде нет. Связь элементарна - лямбда полощет мозги впрыску, впрыск корректирует смесь, приходит толстый полярный лис. Тащемта, если ЭБУ не ошибается в подсчете (кислородники исправны, ЭБУ исправен), то обычно коды бедной смеси вылазят от низкого давления в топливной, либо подсоса воздуха. Смотри давление топлива в топливной рейке (на ХХ и под нагрузкой), если всё ок - ищи подсосы воздуха (чтобы убедиться в их наличии надо сбросить фишку клапана ХХ на работающем двигателе - в идеале должно заглохнуть). Изменено 7 мая, 2013 пользователем Эйх (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 Проблема временно решается установкой нормальных электронных обманок, которые рано или поздно всё равно сдохнут и всё вернётся на круги своя. Полностью решается либо восстановлением катов, либо заказом флэш-кодера и программным убиением экологии. Не вижу связи между вырезанными катализаторами и бедной смесью с коррекцией +11 на правом банке. Может бензонасос? Хотя не дергает, заводиться как обычно в штатном режиме. Никаких предпосылок умирания насоса вроде нет. ищите подсос например дырки на трубка вентиляции картера: например на трубка соединяющих кхх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 7 мая, 2013 Все просмотрю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Был подсос! Устранил! Мелкая вибрация прошла, работает ровнее, вечером поеду под сканер, посмотрю коррекцию. А мне супер распи...датый мега гига диагност - открыл капот, посмотрел корекцию и сказал менять бензонасос! Ну вечером до сканера доберусь, если коррекция будет в норме - ебану ему по его мега голове мега матом с проклятиями. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Проверил коррекцию! Когда приехал сразу подключил в итоге Б1 +14 Б2+9 - это после удаления подсоса. Ладно скинули клемму обнулили типа. Завели, коррекция 0 по всем головам. Потом прогрелась и начинает ползти Б1 +7/+9/+11 Б2 +4/+7 и встает на этом уровне не меняясь. Пока газу не дашь. Даешь газу коррекция падает сначала +3, потом +6 и держиться пока газ держишь, газ отпустил возвращается в положение +11. Лямда Б1 прыгает напряжение от 0,030V до 0,780V на ХХ, Б2 прыгает от 0,520 до 0,780, Даешь газу - Б1 сразу на 0,030V и держит, Б2 встает в положение 0,550V и держит. Задние лямды пляшут в районе 0,4-0,5V и держат. Интересные факт - даю газу до 4000 об/мин коррекция падает ниже 5 по обоим головам и выравнивается между собой лямда Б1 просаживается до 0,030V лямда Б2 остается в положении 0,550V, потом секунд череp 15-20 происходит резкое измtнение звука выхлопа и коррекция возвращается в положение Б1 +11, Б2 +7, лямда Б1 +0,750V, лямда Б2 остается в положении 0,550V. Повторяю, что это происходит во время оборотов 4000 об/мин. Отпускаешь газ и нажимаешь снова - опять всё повторяется. Что делать???????????? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Эйх Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Проверил коррекцию! Когда приехал сразу подключил в итоге Б1 +14 Б2+9 - это после удаления подсоса. Ладно скинули клемму обнулили типа. Завели, коррекция 0 по всем головам. Потом прогрелась и начинает ползти Б1 +7/+9/+11 Б2 +4/+7 и встает на этом уровне не меняясь. Пока газу не дашь. Даешь газу коррекция падает сначала +3, потом +6 и держиться пока газ держишь, газ отпустил возвращается в положение +11. Лямда Б1 прыгает напряжение от 0,030V до 0,780V на ХХ, Б2 прыгает от 0,520 до 0,780, Даешь газу - Б1 сразу на 0,030V и держит, Б2 встает в положение 0,550V и держит. Задние лямды пляшут в районе 0,4-0,5V и держат. Интересные факт - даю газу до 4000 об/мин коррекция падает ниже 5 по обоим головам и выравнивается между собой лямда Б1 просаживается до 0,030V лямда Б2 остается в положении 0,550V, потом секунд череp 15-20 происходит резкое измtнение звука выхлопа и коррекция возвращается в положение Б1 +11, Б2 +7, лямда Б1 +0,750V, лямда Б2 остается в положении 0,550V. Повторяю, что это происходит во время оборотов 4000 об/мин. Отпускаешь газ и нажимаешь снова - опять всё повторяется. Что делать???????????? Опосля только что прошедшего ремонта имею сказать, что на абсолютно исправном плорере, но с вырезанными катами, без обманок/программного убития лямбд беднить оно таки будет, ибо мозги получают от лямбд сигнал о том, что выхлоп ужасужасужас какой грязный и смесь бы надо бы обеднить бы, что оно и делает. Кто как, а я таки буду заказывать у товарищей из SCT кодер и грохать лямбда вместе с ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Daytona Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 8 мая, 2013 Может я чего не понимаю, но у тебя получается наоборот. Т.Е. выхлоп грязный, значит нужно обеднить смесь и коррекция уходит в минус.Видят много топлива У меня же получается, что лямды видят бедную смесь (много кислорода), начинают доливать бензина и коррекция уходит в плюс. Видят мало топлива. Как то так! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Опубликовано 8 мая, 2013 Share Опубликовано 8 мая, 2013 Если из простого, то: - либо лишний воздух (подсос или врущий расходомер) - мало топлива (б/насос, регулятор давления) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.