Перейти к содержанию

Бедная смесь 4,6 V8 Explorer


Recommended Posts

Господа! Подскажите чего делать и куда копать! У кого так было.

Загорелась ошибка "Бедная смесь правый банк".

Проверили коррекцию по головам: правая +11; левая +6,3 - сохраняется постоянно.

Расход ниже 25 не спускается в городе

На трассе 15-20 от скорости (15л- это круиз 95км/ч) при полностью свободной трассе, обгоны по пальцам можно посчитать.

Катализаторы все вырезаны еще до меня. Но 2 месяца назад была ошибка по лямде за последним катом который стоит, удалили и больше не появлялась. ЕГР не глушили.

Спецов у нас нет по фордам, одни идиоты особенно в области впрыска и т.п. Долго рассказывать про них не хочу.

Бедная смесь горит переодически, особенно по трассе если больше 120км/ч дать. Тогда расход идет 20л.

Решил я разобраться, токма толком никто ничего объяснить не может, только сопли жуют.

У кого так было? Что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема временно решается установкой нормальных электронных обманок, которые рано или поздно всё равно сдохнут и всё вернётся на круги своя.

Полностью решается либо восстановлением катов, либо заказом флэш-кодера и программным убиением экологии.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема временно решается установкой нормальных электронных обманок, которые рано или поздно всё равно сдохнут и всё вернётся на круги своя.

Полностью решается либо восстановлением катов, либо заказом флэш-кодера и программным убиением экологии.

 

Не вижу связи между вырезанными катализаторами и бедной смесью с коррекцией +11 на правом банке.

Может бензонасос? Хотя не дергает, заводиться как обычно в штатном режиме. Никаких предпосылок умирания насоса вроде нет.

Изменено пользователем Daytona (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема временно решается установкой нормальных электронных обманок, которые рано или поздно всё равно сдохнут и всё вернётся на круги своя.

Полностью решается либо восстановлением катов, либо заказом флэш-кодера и программным убиением экологии.

 

Не вижу связи между вырезанными катализаторами и бедной смесью с коррекцией +11 на правом банке.

Может бензонасос? Хотя не дергает, заводиться как обычно в штатном режиме. Никаких предпосылок умирания насоса вроде нет.

Связь элементарна - лямбда полощет мозги впрыску, впрыск корректирует смесь, приходит толстый полярный лис.

 

Тащемта, если ЭБУ не ошибается в подсчете (кислородники исправны, ЭБУ исправен), то обычно коды бедной смеси вылазят от низкого давления в топливной, либо подсоса воздуха.

Смотри давление топлива в топливной рейке (на ХХ и под нагрузкой), если всё ок - ищи подсосы воздуха (чтобы убедиться в их наличии надо сбросить фишку клапана ХХ на работающем двигателе - в идеале должно заглохнуть).

Изменено пользователем Эйх (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема временно решается установкой нормальных электронных обманок, которые рано или поздно всё равно сдохнут и всё вернётся на круги своя.

Полностью решается либо восстановлением катов, либо заказом флэш-кодера и программным убиением экологии.

 

Не вижу связи между вырезанными катализаторами и бедной смесью с коррекцией +11 на правом банке.

Может бензонасос? Хотя не дергает, заводиться как обычно в штатном режиме. Никаких предпосылок умирания насоса вроде нет.

ищите подсос

 

например дырки на трубка вентиляции картера:

 

Photo.jpg

 

например на трубка соединяющих кхх

Photo089.jpg

 

Photo090.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Был подсос! Устранил! Мелкая вибрация прошла, работает ровнее, вечером поеду под сканер, посмотрю коррекцию.

А мне супер распи...датый мега гига диагност - открыл капот, посмотрел корекцию и сказал менять бензонасос! Ну вечером до сканера доберусь, если коррекция будет в норме - ебану ему по его мега голове мега матом с проклятиями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил коррекцию! Когда приехал сразу подключил в итоге Б1 +14 Б2+9 - это после удаления подсоса. Ладно скинули клемму обнулили типа.

Завели, коррекция 0 по всем головам. Потом прогрелась и начинает ползти Б1 +7/+9/+11 Б2 +4/+7 и встает на этом уровне не меняясь. Пока газу не дашь.

Даешь газу коррекция падает сначала +3, потом +6 и держиться пока газ держишь, газ отпустил возвращается в положение +11.

Лямда Б1 прыгает напряжение от 0,030V до 0,780V на ХХ, Б2 прыгает от 0,520 до 0,780, Даешь газу - Б1 сразу на 0,030V и держит, Б2 встает в положение 0,550V и держит.

Задние лямды пляшут в районе 0,4-0,5V и держат.

Интересные факт - даю газу до 4000 об/мин коррекция падает ниже 5 по обоим головам и выравнивается между собой лямда Б1 просаживается до 0,030V лямда Б2 остается в положении 0,550V, потом секунд череp 15-20 происходит резкое измtнение звука выхлопа и коррекция возвращается в положение Б1 +11, Б2 +7, лямда Б1 +0,750V, лямда Б2 остается в положении 0,550V. Повторяю, что это происходит во время оборотов 4000 об/мин.

Отпускаешь газ и нажимаешь снова - опять всё повторяется.

Что делать????????????

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверил коррекцию! Когда приехал сразу подключил в итоге Б1 +14 Б2+9 - это после удаления подсоса. Ладно скинули клемму обнулили типа.

Завели, коррекция 0 по всем головам. Потом прогрелась и начинает ползти Б1 +7/+9/+11 Б2 +4/+7 и встает на этом уровне не меняясь. Пока газу не дашь.

Даешь газу коррекция падает сначала +3, потом +6 и держиться пока газ держишь, газ отпустил возвращается в положение +11.

Лямда Б1 прыгает напряжение от 0,030V до 0,780V на ХХ, Б2 прыгает от 0,520 до 0,780, Даешь газу - Б1 сразу на 0,030V и держит, Б2 встает в положение 0,550V и держит.

Задние лямды пляшут в районе 0,4-0,5V и держат.

Интересные факт - даю газу до 4000 об/мин коррекция падает ниже 5 по обоим головам и выравнивается между собой лямда Б1 просаживается до 0,030V лямда Б2 остается в положении 0,550V, потом секунд череp 15-20 происходит резкое измtнение звука выхлопа и коррекция возвращается в положение Б1 +11, Б2 +7, лямда Б1 +0,750V, лямда Б2 остается в положении 0,550V. Повторяю, что это происходит во время оборотов 4000 об/мин.

Отпускаешь газ и нажимаешь снова - опять всё повторяется.

Что делать????????????

Опосля только что прошедшего ремонта имею сказать, что на абсолютно исправном плорере, но с вырезанными катами, без обманок/программного убития лямбд беднить оно таки будет, ибо мозги получают от лямбд сигнал о том, что выхлоп ужасужасужас какой грязный и смесь бы надо бы обеднить бы, что оно и делает.

 

Кто как, а я таки буду заказывать у товарищей из SCT кодер и грохать лямбда вместе с ЕГР.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Может я чего не понимаю, но у тебя получается наоборот.

Т.Е. выхлоп грязный, значит нужно обеднить смесь и коррекция уходит в минус.Видят много топлива

У меня же получается, что лямды видят бедную смесь (много кислорода), начинают доливать бензина и коррекция уходит в плюс. Видят мало топлива.

Как то так!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если из простого, то:

- либо лишний воздух (подсос или врущий расходомер)

- мало топлива (б/насос, регулятор давления)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...