Гарик Опубликовано 3 мая, 2013 Share Опубликовано 3 мая, 2013 НЕ моргают,аварийка работает,поворот горит но не моргает-реле одно. не могу найти причину? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 На самом деле реле два. Причина в этом. Меняйте то реле, которое нашли. Реле аварийки находится с невидимой стороны луны блока предохранителей. И оно ПОЧТИ такое, как и реле указателей поворотов. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) А ведь кроме Гаврика никто так и не ответил на вопрос Гарика. Изменено 5 мая, 2013 пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 5 мая, 2013 Share Опубликовано 5 мая, 2013 Толя, я что–нибудь выиграл? Кстать, обладаю знаниями и опытом по внедрению в схему колхозного трёхконтактного реле от Жигулей, от Волги, от много ещё кого... оченна просто, нннада? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Toljan35 Опубликовано 6 мая, 2013 Share Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Толя, я что–нибудь выиграл? Боюсь что нет. Изменено 6 мая, 2013 пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 7 мая, 2013 Share Опубликовано 7 мая, 2013 Я так и знал... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 13 мая, 2013 Share Опубликовано 13 мая, 2013 Как вариант - реле не виновато. Перегорела лампочка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Толя, я что–нибудь выиграл? Кстать, обладаю знаниями и опытом по внедрению в схему колхозного трёхконтактного реле от Жигулей, от Волги, от много ещё кого... оченна просто, нннада? Надааааааааа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 16 мая, 2013 Share Опубликовано 16 мая, 2013 Толя, я что–нибудь выиграл? Кстать, обладаю знаниями и опытом по внедрению в схему колхозного трёхконтактного реле от Жигулей, от Волги, от много ещё кого... оченна просто, нннада? Надааааааааа. До субботы терпит? Посмотрю, что осталось, водружу на место и при надобности отфотографирую. Сейчас не помню точно– какой из контактов куда.. если коротко– один контакт на массу, остальные оба в мамы на блоке предохранителей. Посоветую заранее озаботиться реле и колодкой для него. подойдёт стандартная колодка для пятиконтактного реле. Можно приспособить и колодку для ламп Н4.Из плюсов колхоза– частота мигания поворотников не зависит от просадки напряжения в бортсети. Из минусов колхоза– собственно сам колхоз. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 17 мая, 2013 Share Опубликовано 17 мая, 2013 Терпит. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 Терпит. значится так... Релюху я брал в ГАЗовском отделе магазина запасных деталей, думая, что герц в ней будет поменьше, чем в ВАЗовской.. Как оказалось- нифига. Партнамбер её- 495.3747. На корпусе указаны параметры и номер патента... Называется- реле аварийной сигнализации и указателей поворотов. Реле оборудовано тремя контактами: 31, 49 и 49а. Теперь нам квадратное трёхконтактное реле как-то воткнуть в круглое двухконтактное место. Редко ли нам приходиться впихивать невпихуемое? Упрощаем себе жизнь, купив стандартную колодку для стандартных же реле. Можно просто использовать три отрезка провода удобной длины с соответствующими разъёмами на концах: со стороны реле мамы (нужно соответственно три штуки), на обратном конце для массового провода вешаем колечко, либо крутим бублик (ну вы знаете, о чём я), и на двух проводах по "папе", которые мы и будем пхать в блок предохранителей. Я использовал колодку для пятиконтактого реле, лишние провода не трогал. Можно же использовать колодку для лампы Н4, там как-раз три контакта. Контакт реле №31 выводим на массу кузова. Выбрав удобное для себя место. И оставшиеся контакты №49 и №49а пхаем в "мамы" штатного реле на блоке предохранителей. На фото зелёный провод соответствует контакту №49а (центральное на реле), коричневый- контакт №49. Собственно всё. Можно проверять работу поворотников. На корпусе блока предохранителей есть какой-то конструкционный рез (на фото видно). В него можно аккуратно заправить наши провода, и блок успешно закрывается своей крышкой. Поэтому колхоз остаётся не очень заметным, провода не болтаются. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 18 мая, 2013 Share Опубликовано 18 мая, 2013 Весчь, молоток, спасибо. от много ещё кого... оченна просто, И впродолжение, о чем здесь речь? в каких направлениях? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 19 мая, 2013 Share Опубликовано 19 мая, 2013 Да в любых направлениях.... Сколько я видел этих реле- все трёхконтактные... Что у Фольксвагинов всяких, у Тоёт и прочей нечисти... Отличаются формой и размерами. Но, подозреваю, функционал аналогичный у всех... Раньше, на совавтопроме были реле очень брутальной конструкции, с винтом регулировки частоты срабатывания, выводы на контактных винтиках... Тоже имели три контакта. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 21 мая, 2013 Share Опубликовано 21 мая, 2013 Олегыч, я понял про реле поворотов , я подозревал, что есть колхозные наработки в других, не освещенных направлениях. Аудитория во внимании. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 (изменено) Алексеич, что–то Ты меня прямо заставил задуматься... Наверно повезло моему Форду, люблю я его... В нём почти нет колхоза этого. Ну рессоры пилил, ну попогрев в сидушки ставил... Ну вот реле это, на безрыбье, прислюнявил... Пока не могу вспомнить, что ещё мог сколхозить... Я оригинал люблю. Я даже диск тормозной тащил самолётом с его исторической родины, когда тут только один был в наличии, чтоб гейтайское ковно не покупать... Щаз, буду ехать в электричке, попытаюсь вспомнить, может ещё чего знаю. Изменено 23 мая, 2013 пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 23 мая, 2013 Share Опубликовано 23 мая, 2013 Дык Олегыч, я свои Швановские гайки тоже очень сильно КУ. Колхоз, как правило, возникает там, где не хватает стока: --в автозвуке (автовидео), --в доп.проборах индикации работы узлов, --в расширении НУЖНЫХ параметров -- ... У меня в Шване места много для рукоПрикладства Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 27 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 27 мая, 2013 Поехал на разбор-реле трех контактное с ауди с поворотов-идеально все работает(если лампочка перегорит-частота меняется но работает блин.............................................. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 27 мая, 2013 Share Опубликовано 27 мая, 2013 Поехал на разбор-реле трех контактное с ауди с поворотов-идеально все работает(если лампочка перегорит-частота меняется но работает блин.............................................. в Пятигорске нет магазинов запчастей для ГАЗов и ВАЗов? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 Лучше немецкое Б.У. чем наше г.......о....... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 (изменено) Чтобы не плодить. С поворотами что-то не так. Левый моргает, правый нет. Аварийки тоже нет. На приборке в положении ручки посередине и вправо горит лампочка правого поворота. Реле все переставлял местами, подпихивал новое - вроде все рабочие. Лампочки проверил - все горят. Куда дальше копать? Мог переключатель клина словить, или всё же электрика где-то замкнула? ЗЫ оба реле на виду - одинаквые круглые 2хконтактные. Ручка и рулевая колонка - да всё одинаковое на всех хрустлерах там... Изменено 28 мая, 2013 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гарик Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Share Опубликовано 28 мая, 2013 Проверь патроны ламп правых................у меня в них проблема была...........и релюхи поменяй......на трех контакных работает по любому...... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
andrchevy Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Действительно, должны гореть не лампочки отдельно от фонаря, а поворотник, когда на проводок питание подаётся. И впереди изучение переключателя. Лучше немецкое Б.У. чем наше г.......о....... Что ду....ком обозвать, что г...ом назвать-- ума не требуется. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гаврик Опубликовано 28 мая, 2013 Share Опубликовано 28 мая, 2013 Чтобы не плодить. С поворотами что-то не так. Левый моргает, правый нет. Аварийки тоже нет. На приборке в положении ручки посередине и вправо горит лампочка правого поворота. Реле все переставлял местами, подпихивал новое - вроде все рабочие. Лампочки проверил - все горят. Куда дальше копать? Мог переключатель клина словить, или всё же электрика где-то замкнула? ЗЫ оба реле на виду - одинаквые круглые 2хконтактные. Ручка и рулевая колонка - да всё одинаковое на всех хрустлерах там... Реле разные по номиналу, в самом деле. .. А у Вас, похоже, где–то в электрике косяк... я бы больше грешил на контактную группу в подрулевом. А дальше по проводке... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Scream Опубликовано 4 июня, 2013 Share Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) Рулевая колонка разобрана, покрашена, собрана обратно и, при помощи нечеловеческих усилий и какой-то матери водружена на место. Повороты заработали... Как всё просто! Проблема вылезла только при установке морды - просто в патроне правого габарита=повторителя поворота коротит... Всего навсего... Итог: проверить на контакт все патроны и на КЗ тоже. Проводка и всякие там релюхи в последнюю очередь... Изменено 4 июня, 2013 пользователем Scream (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.