Перейти к содержанию

пропали повороты


Гарик

Recommended Posts

На самом деле реле два. Причина в этом. Меняйте то реле, которое нашли. Реле аварийки находится с невидимой стороны луны блока предохранителей. И оно ПОЧТИ такое, как и реле указателей поворотов.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А ведь кроме Гаврика никто так и не ответил на вопрос Гарика.

Изменено пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толя, я что–нибудь выиграл?:D

 

Кстать, обладаю знаниями и опытом по внедрению в схему колхозного трёхконтактного реле от Жигулей, от Волги, от много ещё кого... оченна просто, нннада?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толя, я что–нибудь выиграл? :D

Боюсь что нет. :blink:

Изменено пользователем Toljan35 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Толя, я что–нибудь выиграл? :D

 

Кстать, обладаю знаниями и опытом по внедрению в схему колхозного трёхконтактного реле от Жигулей, от Волги, от много ещё кого... оченна просто, нннада?

Надааааааааа. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Толя, я что–нибудь выиграл? :D

Кстать, обладаю знаниями и опытом по внедрению в схему колхозного трёхконтактного реле от Жигулей, от Волги, от много ещё кого... оченна просто, нннада?

 

Надааааааааа. :)
До субботы терпит? Посмотрю, что осталось, водружу на место и при надобности отфотографирую. Сейчас не помню точно– какой из контактов куда.. если коротко– один контакт на массу, остальные оба в мамы на блоке предохранителей. Посоветую заранее озаботиться реле и колодкой для него. подойдёт стандартная колодка для пятиконтактного реле. Можно приспособить и колодку для ламп Н4.

Из плюсов колхоза– частота мигания поворотников не зависит от просадки напряжения в бортсети. Из минусов колхоза– собственно сам колхоз.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:11: Терпит.

значится так... Релюху я брал в ГАЗовском отделе магазина запасных деталей, думая, что  герц в ней будет поменьше, чем в ВАЗовской.. Как оказалось- нифига.

Партнамбер её- 495.3747. На корпусе указаны параметры и номер патента... :7:  Называется- реле аварийной сигнализации и указателей поворотов.

4rc2vb.jpg

 

Реле оборудовано тремя контактами: 31, 49 и 49а.

hvvrs7.jpg

 

Теперь нам квадратное трёхконтактное реле как-то воткнуть в круглое двухконтактное место. Редко ли нам приходиться впихивать невпихуемое? :p

Упрощаем себе жизнь, купив стандартную колодку для стандартных же реле. Можно просто использовать три отрезка провода удобной длины с соответствующими разъёмами на концах: со стороны реле мамы (нужно соответственно три штуки), на обратном конце для массового провода вешаем колечко, либо крутим бублик (ну вы знаете, о чём я), и на двух проводах по "папе", которые мы и будем пхать в блок предохранителей. Я использовал колодку для пятиконтактого реле, лишние провода не трогал. Можно же использовать колодку для лампы Н4, там как-раз три контакта.

 

Контакт реле №31 выводим на массу кузова. Выбрав удобное для себя место. И оставшиеся контакты №49 и №49а пхаем в "мамы" штатного реле на блоке предохранителей.

33m3fc1.jpg

На фото зелёный провод соответствует контакту №49а (центральное на реле), коричневый- контакт №49.

 

Собственно всё. Можно проверять работу поворотников. 

 

На корпусе блока предохранителей есть какой-то конструкционный рез (на фото видно). В него можно аккуратно заправить наши провода, и блок успешно закрывается своей крышкой. Поэтому колхоз остаётся не очень заметным, провода не болтаются.

30mtohl.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Весчь, молоток, спасибо.  :11:



 от много ещё кого... оченна просто,

 

 

И впродолжение, о чем здесь речь? в каких направлениях?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да в любых направлениях.... Сколько я видел этих реле- все трёхконтактные... Что у Фольксвагинов всяких, у Тоёт и прочей нечисти... Отличаются формой и размерами. Но, подозреваю, функционал аналогичный у всех... Раньше, на совавтопроме были реле очень брутальной конструкции, с винтом регулировки частоты срабатывания, выводы на контактных винтиках... Тоже имели три контакта.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Олегыч, я понял про реле поворотов :), я подозревал, что есть колхозные наработки в других, не освещенных направлениях. :)

Аудитория во внимании. :)  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Алексеич, что–то Ты меня прямо заставил задуматься... Наверно повезло моему Форду, люблю я его... В нём почти нет колхоза этого. Ну рессоры пилил, ну попогрев в сидушки ставил... Ну вот реле это, на безрыбье, прислюнявил... Пока не могу вспомнить, что ещё мог сколхозить... Я оригинал люблю. Я даже диск тормозной тащил самолётом с его исторической родины, когда тут только один был в наличии, чтоб гейтайское ковно не покупать...

Щаз, буду ехать в электричке, попытаюсь вспомнить, может ещё чего знаю.:D

Изменено пользователем Гаврик (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

:) Дык Олегыч, я свои Швановские гайки тоже очень сильно КУ. :)

Колхоз, как правило, возникает там, где не хватает стока:

--в автозвуке (автовидео),

--в доп.проборах индикации работы узлов,

--в расширении НУЖНЫХ параметров

-- ...

У меня в Шване места много :) для рукоПрикладства :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поехал на разбор-реле трех контактное с ауди с поворотов-идеально все работает(если лампочка перегорит-частота меняется  но работает блин..............................................

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поехал на разбор-реле трех контактное с ауди с поворотов-идеально все работает(если лампочка перегорит-частота меняется  но работает блин..............................................

в Пятигорске нет магазинов запчастей для ГАЗов и ВАЗов? :2:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы не плодить. С поворотами что-то не так.

Левый моргает, правый нет. Аварийки тоже нет. На приборке в положении ручки посередине и вправо горит лампочка правого поворота.

Реле все переставлял местами, подпихивал новое - вроде все рабочие. Лампочки проверил - все горят. Куда дальше копать? Мог переключатель клина словить, или всё же электрика где-то замкнула?

 

ЗЫ оба реле на виду - одинаквые круглые 2хконтактные. Ручка и рулевая колонка - да всё одинаковое на всех хрустлерах там...

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверь патроны ламп  правых................у меня в них проблема была...........и релюхи поменяй......на трех контакных работает по любому......

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Действительно, должны гореть не лампочки отдельно от фонаря, а поворотник, когда на проводок питание подаётся.

И впереди изучение переключателя.



Лучше немецкое Б.У. чем наше  г.......о.......

Что ду....ком обозвать, что г...ом назвать-- ума не требуется.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Чтобы не плодить. С поворотами что-то не так.

Левый моргает, правый нет. Аварийки тоже нет. На приборке в положении ручки посередине и вправо горит лампочка правого поворота.

Реле все переставлял местами, подпихивал новое - вроде все рабочие. Лампочки проверил - все горят. Куда дальше копать? Мог переключатель клина словить, или всё же электрика где-то замкнула?

 

ЗЫ оба реле на виду - одинаквые круглые 2хконтактные. Ручка и рулевая колонка - да всё одинаковое на всех хрустлерах там...

Реле разные по номиналу, в самом деле. .. А у Вас, похоже, где–то в электрике косяк... я бы больше грешил на контактную группу в подрулевом. А дальше по проводке...
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Рулевая колонка разобрана, покрашена, собрана обратно и, при помощи нечеловеческих усилий и какой-то матери водружена на место. Повороты заработали... Как всё просто!

 

Проблема вылезла только при установке морды - просто в патроне правого габарита=повторителя поворота коротит... Всего навсего...

 

Итог: проверить на контакт все патроны и на КЗ тоже. Проводка и всякие там релюхи в последнюю очередь...

Изменено пользователем Scream (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...