сержио Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Кто нибудь вскрывал этого угольного "зверя"? Вопрос в том -как его проверить и ваще ремонтнопригоден он али нет.Зарание благодарен. P.S меняю трубки идущие на него- все прогнили.Заодно и в нем убедиться-как он живет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 27 июня, 2007 Share Опубликовано 27 июня, 2007 Чего там проверятьна 95 году?он мертв уже лет пять..тем более что трубки тухлые.От тазика поставь-он на них тыщщу рублей стоит.. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ал-др Опубликовано 28 июня, 2007 Share Опубликовано 28 июня, 2007 А оно те надо??? Можно оправдать токо целью "Чтобы было".А вообще пласмас коробка набитая активированным углём(чёрные таблетки в аптеке,ну чтоб газы не так активно покидали тело ))) Можно функционально заменить бачком от противогаза(лучще большим) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 30 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2007 пары бензуса , с бака в инжектор поступают ,положительно влияют на завод авто!Вскрыл адсорбер ,5 минут ,уголь выкинул ,в зоомагазине купил по 72 р за кг ,склеил 10 мин 5 мин установка и того 20 мин.Пусть будет -от него не убудет. П.С Всем спасибо за советы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 30 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 30 июня, 2007 А оно те надо??? Можно оправдать токо целью "Чтобы было".А вообще пласмас коробка набитая активированным углём(чёрные таблетки в аптеке,ну чтоб газы не так активно покидали тело ))) Можно функционально заменить бачком от противогаза(лучще большим)по деньгам 2500 р растрат .Нужен килограм! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 июля, 2007 Share Опубликовано 1 июля, 2007 Не думаю, что уголь стареет. Пневмоклапан проверить и все, пущай рабтает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 1 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2007 Не думаю, что уголь стареет. Пневмоклапан проверить и все, пущай рабтает.уголь теряет свои одсорбирующие свойства,русским язаком просто забиваеться,и не пропускает пары.Пневмо клапан - какой именно? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 июля, 2007 Share Опубликовано 1 июля, 2007 А чем забивается? Парами бензина что ли? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 июля, 2007 Share Опубликовано 1 июля, 2007 Как проверить: Надо приложить вакуум к тонкому соску. Толстый сосок, который идет к мотору должен подсоеденится к баклажке с углем и мотор своим вакуумом начнет продувать адсорбер, забирая воздух через отв в нижней стенке. При отсутствии вакуума на тонкоми соске, адсорбер подсоеденен через другой толстый сосок к баку, причем через специальный клапан, вроде у шевролетов он реализован в адсорбере. Тоесть клапан легко пускает воздух в бак, однако не выпускает пары из бака, пока там не образуется некоторое избыточное давление. Возможно этот клапан стоит в баке- точно не помню. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 1 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2007 А чем забивается? Парами бензина что ли?В испарение присутствует не только малекулы бензина,но и вся таблица менделеева практически Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 1 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2007 Как проверить: Надо приложить вакуум к тонкому соску. Толстый сосок, который идет к мотору должен подсоеденится к баклажке с углем и мотор своим вакуумом начнет продувать адсорбер, забирая воздух через отв в нижней стенке. При отсутствии вакуума на тонкоми соске, адсорбер подсоеденен через другой толстый сосок к баку, причем через специальный клапан, вроде у шевролетов он реализован в адсорбере. Тоесть клапан легко пускает воздух в бак, однако не выпускает пары из бака, пока там не образуется некоторое избыточное давление. Возможно этот клапан стоит в баке- точно не помню. g78f3e25f3cd5444ededb79e9533edb00.png Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 1 июля, 2007 Share Опубликовано 1 июля, 2007 Схема довольно современная, я деталей работы не знаю. Похоже 33-электоклапан продувки, средняя трубка возле мотора- разряжение. Когда мозг включает подувку, толстая трубка от канистры к мотору должна подключаться к полости канистры. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
сержио Опубликовано 1 июля, 2007 Автор Share Опубликовано 1 июля, 2007 Спасибо за советы ,я думаю разберусь с этим клапаном если он не в порядке. А так вобще система вроде работала пока я корозийку рамы делать не начел,от сюда и перелом, напрочь ,гнилой трубки! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.