Arti Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Здравствуйте! подскажите в чем может быть проблема, линк ездил все окей..потом просто заглох и все.... в виду поиска проблемы проверяли..если пшыкать бензин прямо в дроссель то начинает схватывать...давление в рампе хорошее...бенз качает... проблема как я понял заключается в том что форсунки инжектора не открываются и по этому топливо не поступает....пробывал кидать на прямую от форсунки провода на акуупу и прирыванием щелкать...горшок от которого кинуты провода с форсунки начинает схватывать.....тоесть проблема как я думаю заключается в отсутствии питания на форсунки....где копать??????может датчик есть какой нибудь или реле??? мозги снял отдам для проверки электрику...я правильно же понял мозги это коробочка в багажнике. мотор 302 ЕФИ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 25 апреля, 2013 где блок управления двигателем находится??????он я как понял сейчас с большим штекером Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Так, в багажнике - это наврятли... У моей ФКВ этот блок находится под ГТЦ, под капотом к нему идет толстый кабель с большим разъемом. Но у меня 1992 год, как на Линкольне 1987 года не знаю. Постучись к Ashley (Роман) он знает 100%. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
true Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Не знаю помогу ли советом, т.к. года разные,но всё таки попробуйте отключить разъем с датчика расхода воздуха, если таковой имеется. У меня была схожая проблема,спасибо Нарскому за совет, завелся после этого)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 Скорее всего не включается питание на общий + форсунок- красный провод. Заведает этим EFI реле , находится на левом брызговике: или отдельные реле за бачком омывайки или сверху брызговика сборка из 3-х реле. Для начала подать + от АКБ на красный провод форсунок , возможно запустится. Причину отсутствия питания надо тестьером ловить. Блок впрыска вертикально размещн под ГТЦ разъем с болтом под капотом , тело блока в салоне. блок вполне надежен, последние 10 лет выходов из строя мозгов форд не наблюдалось. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2013 в общем у меня умельцы всунули вместо родных мозги от бмв 7й серии та что е21...причем интересно...от здоровенного 60ти контактного штекера запаралелены на неродной блок всего 8 проводов...и тачка заводится и ездит....бенза жрет умеренно...но самый главный проблем в этом это то что каждые где то 2 часа авто тупо глохнет....я как решаю проблему отсоединяешь штекер от мозгов...ждешь минуту и присоединяешь обратно..и все авто опять заводится...ерунда короче какая то...нужно искать родные мозги Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 А форсунки они не поменяли? должны быть серые. Трамблер с коммутатором прикрученным ( модуль такой длинный) или с диафрагмой вакуумной? Про 8 проводов- действительно L(E) jetronic от bosch весьма годится для колхозов всяких, проводов минимум, сигналы универсаольные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Arti Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 26 апреля, 2013 А форсунки они не поменяли? должны быть серые. Трамблер с коммутатором прикрученным ( модуль такой длинный) или с диафрагмой вакуумной? Про 8 проводов- действительно L(E) jetronic от bosch весьма годится для колхозов всяких, проводов минимум, сигналы универсаольные. переделать обратно же можно???? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.