Перейти к содержанию

проблемы топливной системы ЛТК ФКВ МГМ 1987 квадро


Recommended Posts

Здравствуйте! подскажите в чем может быть проблема, линк ездил все окей..потом просто заглох и все.... в виду поиска проблемы проверяли..если пшыкать бензин прямо в дроссель то начинает схватывать...давление в рампе хорошее...бенз качает...

 

проблема как я понял заключается в том что форсунки инжектора не открываются и по этому топливо не поступает....пробывал кидать на прямую от форсунки провода на акуупу и прирыванием щелкать...горшок от которого кинуты провода с форсунки начинает схватывать.....тоесть проблема как я думаю заключается в отсутствии питания на форсунки....где копать??????может датчик есть какой нибудь или реле??? мозги снял отдам для проверки электрику...я правильно же понял мозги это коробочка в багажнике.

 

мотор 302 ЕФИ

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так, в багажнике - это наврятли... У моей ФКВ этот блок находится под ГТЦ, под капотом к нему идет толстый кабель с большим разъемом. Но у меня 1992 год, как на Линкольне 1987 года не знаю. Постучись к Ashley (Роман) он знает 100%.

Изменено пользователем GALAI (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не знаю помогу ли советом, т.к. года разные,но всё таки попробуйте отключить разъем с датчика расхода воздуха, если таковой имеется. У меня была схожая проблема,спасибо Нарскому за совет, завелся после этого))))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Скорее всего не включается питание на общий + форсунок- красный провод. Заведает этим EFI реле , находится на левом брызговике: или отдельные реле за бачком омывайки или сверху брызговика сборка из 3-х реле. Для начала подать + от АКБ на красный провод форсунок , возможно запустится. Причину отсутствия питания надо тестьером ловить. Блок впрыска вертикально размещн под ГТЦ разъем с болтом под капотом , тело блока в салоне. блок вполне надежен, последние 10 лет выходов из строя мозгов форд не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в общем у меня умельцы всунули вместо родных мозги от бмв 7й серии та что е21...причем интересно...от здоровенного 60ти контактного штекера запаралелены на неродной блок всего 8 проводов...и тачка заводится и ездит....бенза жрет умеренно...но самый главный проблем в этом это то что каждые где то 2 часа авто тупо глохнет....я как решаю проблему отсоединяешь штекер от мозгов...ждешь минуту и присоединяешь обратно..и все авто опять заводится...ерунда короче какая то...нужно искать родные мозги

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А форсунки они не поменяли? должны быть серые. Трамблер с коммутатором прикрученным ( модуль такой длинный) или с диафрагмой вакуумной? Про 8 проводов- действительно L(E) jetronic от bosch весьма годится для колхозов всяких, проводов минимум, сигналы универсаольные.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А форсунки они не поменяли? должны быть серые. Трамблер с коммутатором прикрученным ( модуль такой длинный) или с диафрагмой вакуумной? Про 8 проводов- действительно L(E) jetronic от bosch весьма годится для колхозов всяких, проводов минимум, сигналы универсаольные.

переделать обратно же можно????
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...