Перейти к содержанию

вопрос по хедерам


Recommended Posts

Музчины есть такой вопрос...

На моей кв стоят стальные хедеры, посоветовали обернуть их какой то лентой специальной, собственно интересует надо ли это делать и чем?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

402 метра. Участвует в гонках, крутит до отсечки... Если да - обматывай, нет - незачем. Чем - специальная лента, продается там же, где и хедеры

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влад, мне один товарисч (известный здесь) сказал, что хедеры эффективны после 500 сил, а до них - просто понты.

Твоё мнение по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Влад, мне один товарисч (известный здесь) сказал, что хедеры эффективны после 500 сил, а до них - просто понты.

Твоё мнение по этому поводу.

 

Мне интересно, как товарисч (известный здесь) посчитал, что на всех моторах, при любых оборотах и фазах эффективность наступает только после 500 сил. Правда любопытно. Мое же мнение такое - любой заводской выпуск - настроен. Хедер как правило - тоже, но. Заводской настроен на ровную полку, а тюнек - на максимальное значение. Причем момента, а не сил.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Т.е. тупо купить на Саммите какой покрасивше и вкорячить вместо чугуняки заводской - это неправильно...?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

лента эта туфта и не спасает от нагрева подкапотное. со временем дубеет и тлеть начинает и при этом еще и вонять как дохлая лошадь. не дай бог еще отмотается и попадет например в ремень или вентилятор. в общем нужно оно тока если ппц как до красна греется выпуск. врят ли у тебя так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По сути вопроса - лента что то там дает в приросте кпд на какие то десятые доли процента , связано с температурой газа на выходе тепловой машины.

Мотать ничего не советую, так как в России нормально эту непонятную движуху сделать не удасться.

Вообще 302 мотору хедеры из труб очень нужны, стоковые чугунки душат на 20-30 лс.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мое же мнение такое - любой заводской выпуск - настроен. Хедер как правило - тоже, но. Заводской настроен на ровную полку, а тюнек - на максимальное значение. Причем момента, а не сил.

вяло так напишу.

ниче там не настроено, просто сделан исходя из цены, компановки и соотв норме выхлопа.

в болемене мощных авто сделан равнодлиным.

про полки и моменты даже писать лень, фигня все,

 

По сути вопроса - лента что то там дает в приросте кпд на какие то десятые доли процента , связано с температурой газа на выходе тепловой машины.

в общем да, тока добавлю, что на тюнековых авто актуально защищать агрегаты в подкапотном от выхлопа.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...