NatalyCrownVic Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Музчины есть такой вопрос... На моей кв стоят стальные хедеры, посоветовали обернуть их какой то лентой специальной, собственно интересует надо ли это делать и чем? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 мэм жжот квотер? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2013 чего жжет??? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 402 метра. Участвует в гонках, крутит до отсечки... Если да - обматывай, нет - незачем. Чем - специальная лента, продается там же, где и хедеры Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NatalyCrownVic Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2013 ааа вот оно че, спасибо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Влад, мне один товарисч (известный здесь) сказал, что хедеры эффективны после 500 сил, а до них - просто понты. Твоё мнение по этому поводу. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Влад, мне один товарисч (известный здесь) сказал, что хедеры эффективны после 500 сил, а до них - просто понты. Твоё мнение по этому поводу. Мне интересно, как товарисч (известный здесь) посчитал, что на всех моторах, при любых оборотах и фазах эффективность наступает только после 500 сил. Правда любопытно. Мое же мнение такое - любой заводской выпуск - настроен. Хедер как правило - тоже, но. Заводской настроен на ровную полку, а тюнек - на максимальное значение. Причем момента, а не сил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Andy Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Т.е. тупо купить на Саммите какой покрасивше и вкорячить вместо чугуняки заводской - это неправильно...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 ты знал! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
KEFIROFFU4 Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 лента эта туфта и не спасает от нагрева подкапотное. со временем дубеет и тлеть начинает и при этом еще и вонять как дохлая лошадь. не дай бог еще отмотается и попадет например в ремень или вентилятор. в общем нужно оно тока если ппц как до красна греется выпуск. врят ли у тебя так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) По сути вопроса - лента что то там дает в приросте кпд на какие то десятые доли процента , связано с температурой газа на выходе тепловой машины. Мотать ничего не советую, так как в России нормально эту непонятную движуху сделать не удасться. Вообще 302 мотору хедеры из труб очень нужны, стоковые чугунки душат на 20-30 лс. Изменено 11 апреля, 2013 пользователем Димон (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Мое же мнение такое - любой заводской выпуск - настроен. Хедер как правило - тоже, но. Заводской настроен на ровную полку, а тюнек - на максимальное значение. Причем момента, а не сил. вяло так напишу. ниче там не настроено, просто сделан исходя из цены, компановки и соотв норме выхлопа. в болемене мощных авто сделан равнодлиным. про полки и моменты даже писать лень, фигня все, По сути вопроса - лента что то там дает в приросте кпд на какие то десятые доли процента , связано с температурой газа на выходе тепловой машины. в общем да, тока добавлю, что на тюнековых авто актуально защищать агрегаты в подкапотном от выхлопа. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.