Перейти к содержанию

Lincoln mark VIII


Anyka

Recommended Posts

Так как мастер-Валера планировал быть очень занятым все лето, решила попробовать сунуться к кому-нибудь еще. В нескольких местах отказались даже смотреть машину. Однако радом с работой ребята-частники согласились сделать, что смогут (я там Маньку-нексию обслуживаю – вполне нормально хлопцы работают).

На этом линк был перегнан в другую часть города; т.к. машина незнакомая, каждая процедура требует больше времени, и мне не к спеху, договорились, что делать будут не торопясь, вдумчиво и постепенно.

Итак, за месяц неспешного ковыряния было сделано: заменены оба рулевых наконечника, правая ступица; по электрике: восстановлена подсветка приборки, отлажена работа салонного света (раньше при выключении машины все это никак не желало отключаться и продолжало светить – приходилось каждый раз скидывать клеммы с акума); наружный свет у нас вкрячен очень странный - там ксенон, причем в одном лице и дальний, и ближний, причем поставлен так, что правая фара прогорела и все висело на проводах. Не знаю, чем воодушевился электрик, но по собственной инициативе взялся попробовать как-то это все закрепить (хотя и посоветовал фары поменять - ищется). И закрепил. И еще какие-то неконтачившие контакты нашел и устранил.

На этом отправили меня ребята "покататься" - чтобы все неучтенное до сих пор повылазило. По городским пробкам на линке – бред. Решила я съездить за сестрой в соседний город за 50 км. – забрать с работы. Села, завела… И тут мой линк обрадовался, фарами светит, лампочки в салоне включает, люк фурыкает... и орет всеми способами, что у него проблемы с лампами дальнего света. На панели пишет, и еще пищит как резаный… А электрика на месте нет… А с сестрой уже договорились, что я ее заберу, она на автобусе не поехала… Так и перлась я на верещащей шайтан-арбе в Судогду и обратно. Тренировала свою нервную систему, вспоминала занятия фехтованием в молодости: там на соревнованиях тоже писк стоит одуряющий, и ничего – по 2-3 дня народ эту музыку слушает.

Доехали без последствий, только из-за писка определиться со звуками в машине не удалось. На следующий день электрик нашел проблемный контакт и привел линка в чувство.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 87
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

ну и картинки:

фары у нас светят вот так: центральная часть не светит. Если у кого есть фары в сборе...

 

P703CjEV.jpg

 

салон не новый, конечно, но вроде не дырявый

 

P703CjEW.jpg

 

левое зеркало было мутное и с какими-то потеками. Вырезала по трафарету из  газельского. Ребя в сервисе обещали заменить, но поленились - вклеили поверх. Оно не очень заметно, если не знать, но неаккуратно как-то, а потом я-то ведь знаю... Обязательно переделаю.

 

P703CjET.jpg

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Нет там нить накаливания прямо по всей поверхности отражателя идёт а в бампере есть неольшое колесо, которое крутят 2 бурундука,когда поворачиваешь выключатель.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Насчет фар - а там лампочки есть? :5:

там какой-то страшный колхоз. лучше завтра сфотаю и покажу, а то не знаю как объяснить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

Насчет фар - а там лампочки есть? :5:

там какой-то страшный колхоз. лучше завтра сфотаю и покажу, а то не знаю как объяснить

 

Там пластик что ли порезали? Ы, тогда понял, отлетаю. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Достойное приобретение! По хорошему завидую :). Уже давно себе ищу подобный автосик. Удачи и беззаботной эксплуатации! 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Достойное приобретение! По хорошему завидую :). Уже давно себе ищу подобный автосик. Удачи и беззаботной эксплуатации! 

спасибо большое!!! :) Тут недавно продавался в лучшем состоянии, может, и сейчас еще висит...

Изменено пользователем Anyka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Продолжение…

После устранения верещания машины, вернулись к последней задаче: покататься и посмотреть, что еще повылезет. После замены рейки, ступицы и рулевых наконечников сход-развал не делали, т.к. скорее всего еще что-то надо будет менять. И решила я совместить приятное с полезным: вывезти родственников на дачу – примерно 45 км. от города, из них 42-43 – по М7, а вот остальное – проселок.

Где-то в начале темы спрашивали про жрет и прет. В первом приближении отвечаю: точных замеров не делала, по отметкам на датчике топлива выходит, что съел линк на дорогу туда и обратно (90 или чуть больше) порядка 11-12 литров, и, похоже, расход поделился практически поровну на 3 части: трасса туда (42км) – проселок (по 3 км туда и обратно) – трасса оттуда (те же 42). Выявилась интересная и не очень приятная особенность: на холостых движок работает отлично, на нормальном ходу – тоже, а вот когда ползем по проселку начинается не слабая вонь бензином. Посмотреть наличие дыма в этот момент возможности не было… Будем разбираться. Ну а прет как положено: педальку надо гладить, а не топать по ней ))))

Кроме бензиновой вони  выявилось следующее:

По трассе машина не идет ровно, норовит гулять вправо-влево, все время приходится контролировать рулем, но руля слушается отлично. Это гуляние очень заметно, где есть колея; почти, но не полностью проходит, где дорога ровная. Повторяю: сход-развал не делали. Надеюсь, что дело в этом и колейности. Тоже будем разбираться.

На проселке были довольно глубокие, но плавные ямы; машина шла с наклоном то в одну, то в другую сторону, в раскачку. В момент смены этих положений слышится негромкий стук (треск). Догадываюсь, что это относится к подвеске. Подробнее что-то предположить не позволяет незнание мат. части. Тоже надо разбираться.

Ну, про технические вопросы что смогла – написала. Теперь эмоции…

ААААААААААААААААААААА!

Люди! Линк после нексии! Это как……!!!!!!

Не-е-ет, у меня все-таки есть правильное сравнение, у меня такой контраст ощущений уже был! Так было, когда после учебных полутяжеловозный лошадок я пересела на кровленого жеребца. Разница такая же. И такое же ощущение, что его возможности в разы перекрывают мои… Но я упертая: научимся.

А какой фурор мы произвели, когда вплыли на линке в садоводческое товарищество )))))

Ну и картинки:

 

сестра вылезла из линка - уже на даче

P703CjGQ.jpg

 

подсветка приборки фурыкает)))

P703CjGR.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если стучи только при проезде нессиметричных неровностей (левое и правое колеса в положении одно вверх, другое вниз) - то тут скорей стабилизатор-его стойки.

 

А так - безумству храбрых поем мы песТню. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если стучи только при проезде нессиметричных неровностей (левое и правое колеса в положении одно вверх, другое вниз) - то тут скорей стабилизатор-его стойки.

 

А так - безумству храбрых поем мы песТню. :)

спасибо! да, уже слышала эту версию, скорее всего так. Через неделю в отпуск - вот и буду осаждать сервисы. Диагностика на вибростенде это должна выявить, правильно?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вибростенд вроде только для определения состояния аммортов стоит, обычную фигню любой вменяемый механик ломиком отдиагностирует. Правда я не механик, возможно меня поправят. :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

дворники делали, а парковщик не исправили, не солидно для Марка.

как-то не посмотрела... вроде нормально парковались... Ну, то что мы сами накосячить могли - это не странно, странно было бы обратное. Спасибо за подсказку сегоня проверю - а то без солидности и правда никак ))) Кстати, про солидность: когда дворники делали, меня муж уел: типа, крутая американская тачка, все дела, а корыто дворников пластмассовое... А вот на его простецкой ренохе такого даже быть не может. Проверять, правда, не стали )))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

ну и картинки:

фары у нас светят вот так: центральная часть не светит. Если у кого есть фары в сборе...

Так "центральная часть" - это ж дальний. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

ну и картинки:

фары у нас светят вот так: центральная часть не светит. Если у кого есть фары в сборе...

Так "центральная часть" - это ж дальний. 

 

 

ну да. Только то, что есть, загорается и при положении выключателя на ближний, и на дальний. А выглядит это так

 

P703CjIF.jpg

 

P703CjIG.jpg

 

P703CjIH.jpg

 

P703CjII.jpg

 

P703CjIJ.jpg

 

P703CjIK.jpg

ну и моя сладкая парочка)))

 

P703CjIL.jpg

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

P703CjGR.jpg

Это холостые обороты?

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

 

 

P703CjGR.jpg

Это холостые обороты?

 

да. Что-то не так? педаль была на драйв, тормоз выжат

Изменено пользователем Anyka (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что-то не так?

да, нормальные обороты 600-750.

надо сканером смотреть почему держит 1000, это не нормально.

 

по фарам. там мамай прошелся....

остатки креплений есть? если да, клеить обратно и вставлять лампы.

Судя по картинкам на вашем марке стоит китайский ксенон.

Предупреждение в message center выскакивает check exterior lamp.?

В идеале вам (вашему мастеру) надо разбирать всю панель с фарами (панель черного цвета - mount panel) и восстанавливать крепления ламп. Всё остальное будут полумеры и порнография.

Изменено пользователем miha (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...