Гость JamesP Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Всех приветствую, есть некоторый шум от системы связанной с приводным ремнем, поэтому есть желание поменять все енто безобразие, особо не вникая кто виноват. Посему несколько вопросов. 1. Dayco насуолько плохо/хорошо 2. Ролик на натяжителе меняется отдельно или только в сборе с натяжителем? 3. Увидел в продаже подшипник муфты кондея, гимморно менять? Специнструмент нннада? Благодарю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
a781mo Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 1. Dayco насуолько плохо/хорошо 50/50 2. Ролик на натяжителе меняется отдельно или только в сборе с натяжителем? меняется отдельно (но иногда может шуметь сам натяжитель) 3. Увидел в продаже подшипник муфты кондея, гимморно менять? Специнструмент нннада? Нужен съемник муфт Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rupstik Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Всех приветствую, есть некоторый шум от системы связанной с приводным ремнем, поэтому есть желание поменять все енто безобразие, особо не вникая кто виноват. Посему несколько вопросов. 1. Dayco насуолько плохо/хорошо 2. Ролик на натяжителе меняется отдельно или только в сборе с натяжителем? 3. Увидел в продаже подшипник муфты кондея, гимморно менять? Специнструмент нннада? Благодарю! Для своего ЛТК заказал ролик gates, оказался вообще никакой, не подошел по размерам, да и сам не внушает доверия, пришлось в срочном порядке перекинуть подшипник из нового ролика (китай) на старый (в сервисе сделали за 100 рублей с применением пресса). Таким образом можно вообще поменять только подшипник. Мой пока работает без шума, но думаю через некоторое время буду менять вместе с натяжителем на оригинал или вменяемый аналог (не китай). Думаю аналогично можно поменять подшипник муфты кондея, остается только узнать маркировку и заказать нормальный подшипник. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Для начала надобно понять откуда шум. Снимаешь ремень, рукой крутишь все ролики/приводы и слушаешь. С подобным подходом можно из-за дырки в зубе и всю челюсть в сборе махнуть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 (изменено) Ну ценники не запредельные, почему бы не махнуть? Кстати слышал другой дедовский метод, наподобие излюбленного американами детского телефона на шнурке. Взять палку/трубку и поочередно прикладывать её к роликам одной стороной и к уху другой. По идее таким образом можно будет услышать, который из "крутящихся шумит больше. САМ НЕ ПРОБОВАЛ! Изменено 3 апреля, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Chevrolet Caprizul Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 по ролику на натяжителе можно поменять просто подшипник, великолепно подходит от волговского мотора, задний подшипник коленвала! я у себя поменял 5000км полет нормальный, для замены нужны только тиски я думаю это не проблема, цена вопроса самого дорогого 50р Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 3 апреля, 2013 Share Опубликовано 3 апреля, 2013 (изменено) по ролику на натяжителе можно поменять просто подшипник, великолепно подходит от волговского мотора, задний подшипник коленвала! я у себя поменял 5000км полет нормальный, для замены нужны только тиски я думаю это не проблема, цена вопроса самого дорогого 50р Благодарю, ценная информация. В обычном ролике другой подшипник? Или не смотрел? Изменено 3 апреля, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 Так, сегодня решил таки полезть покрутить повертеть, посмотреть... Собственно предварительный результат такой вышел... Напрягли два элемента. Компрессор кондея, вернее его муфта, и смогопомпозаменитель. Отсюда вопросы: 1. Менял ли кто-нибудь подшипник в муфте кондея, какой нужен съемник? 2. Менял ли кто-нибудь подшипник в Смогпампелиминаторе? Кстати шкив походу пластиковый, можно ли в нем вообще поменять подшипник? Или может есть аналогичный шкив? Вообщем буду благодарен за любую информацию. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
BOLt Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) вместо смуг помпы поставь просто ролик а помпу выкини подшипник в муфте не менял и не буду их в разборе как грязи Изменено 25 апреля, 2013 пользователем BOLt (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость JamesP Опубликовано 25 апреля, 2013 Share Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) вместо смуг помпы поставь просто ролик а помпу выкини подшипник в муфте не менял и не буду их в разборе как грязи Ну дык в разборе небось такие ж... Хотя вариант. А каков разброс цен? Ну так у меня уже ролик стоит и как-то не очень хорошо себя ощущает по-моему. Кстати смотрел сейчас на рокавто, такое ощущение, что компрессор к муфте в нагрузку идет. Муфта баксоф 120, а компрессор с муфтой 150... Изменено 25 апреля, 2013 пользователем JamesP (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nezu Опубликовано 26 апреля, 2013 Share Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) 1. Менял ли кто-нибудь подшипник в муфте кондея, какой нужен съемник? Съемник шкивов Автокондиционеров универ. (КА6688) 1820р. http://a-kar-co.ru/product,53207 Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Nezu (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.