game over Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Итак, господа и дамы, появился следующий тревожный симптом: при трогании назад иногда кратковременно вспыхивает индикатор давления масла. Скажу сразу, что обороты на холостом ходу у меня не очень высокие и случается, что машина глохнет. Это не беда, как регулировать ХХ я знаю. Если глохнет, то, естественно, загораются check engine, заряд батареи и давление. А теперь внимание, вопрос: индикация вспыхивает от желания авто заглохнуть и гаснет при повышении оборотов или привет поршневой? Или...? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Итак, господа и дамы, появился следующий тревожный симптом: при трогании назад иногда кратковременно вспыхивает индикатор давления масла. Скажу сразу, что обороты на холостом ходу у меня не очень высокие и случается, что машина глохнет. Это не беда, как регулировать ХХ я знаю. Если глохнет, то, естественно, загораются check engine, заряд батареи и давление. А теперь внимание, вопрос: индикация вспыхивает от желания авто заглохнуть и гаснет при повышении оборотов или привет поршневой? Или...? а при резком торможении не загорается? если да - то низкий уровень масла. если на холостых иногда загорается (как было у меня) - первые симптомы умирания маслонасоса Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Проверить уровень масла, отрегулировать ХХ. Потом понаблюдать. Давление масла может моргать при оборотах до 500 (в зависимости от состояния живого ещё мотора). Ежели моргает при больших оборотах то или фильтр или колокольчики прозвенели. А может просто контакт на датчике охренел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Lutzow Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Моргание масла на старом моторе, ничего страшного. На моём тоже иногда помаргивает, когда долго летом в пробке стоишь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 20 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 20 июня, 2007 Уровень в норме. Проверяется регулярно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Уровень в норме. Проверяется регулярно. тогда проверить клапан ХХ и если с ним все в порядке, то к мастеру за манометром - мерить давление масла чудес не бывает, увы Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 +1 На двух моргающих линках проводили замеры манометром - чудес не бывает - давление ниже любого возможного, мотор под переборку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2007 перебирать все равно собираюсь, жаль только, если это нужно делать сейчас. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Для начала, поменяй датчик давления масла, чудес точно не бывает. У меня на холостом иногда после часа работы начинала моргать лампа давления. Промыл клапан холостого хода, обороты встали в норму, кстати на передней панели под капотом должна быть наклейка как научить мотор держать холостые обороты в указанном производителем диапозоне. Старый датчик полетел на помойку, чисто в профилактических целях, новый был куплен за 250 рэ. вроде все в норме. Тимур не горячись с переборкой мотора, всегда успеешь. Удачи. Алексей. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Уровень в норме. Проверяется регулярно. Минеральное говномасло поменял? То самое, которое залили тогда с Димоном? Уверен, что на нормальном ничего мигать не будет. Проходили уже не раз на своих помойках, да и с теорией я неплохо ознакомился.. Просто моторчего старый, изношенный и давление масла небольшое уже, помигивания на оборотах холостых и их падении это еще не криминал, он может при таких симптомах долго прожить. Однако нелишне масло погуще и покачественней применять. Когда будешь делать капремонт (если придется), то наверняка подивишся состоянию распредвала со словами - как же он еще ездил, нифуя себе! А когда он подохнет никто все равно не угадает, может через неделю застучать или пропасть давление совсем, а может пару лет нисколько не менять свое текущее состояние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Как полумера - замена маслонасоса. Поменять можно попробовать без съема движка- тока приподнять на опорах его. Тады давление подыметцо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Братва, погодите вы жути то нагонять! Прям как в молодости, когда то я собирался купить Каприс 92 года, так владелец до посинения доказывал что ему на сервисе чтобы поменять свечи полмотора разбирают, а потом собирают. Вот мое мнение по поводу проблемы озвученной Тимуром, сам был в такойже ситуации, вроде все починил, так что знаю об чем говорю. 1. Слить старое масло, хорошенько промыть двигатель (только не жлобиться на промывку, но и без фанатизма никаких 5 минуток, это полный яд) 2.Поставить только оригинальный маслянный фильтр, ту дрянь китайскую которую предлагают как качественный неоригинал, пусть кто то другой покупает. 3. Купить хорошее масло ну например Mobil 10w40 или погуще,вроде 20w40, только обязательно свежее, и оригинальное, а если попадется то Motorcraft. 4. Поменять датчик давления масла (250рэ) 5. Промыть клапан холостого хода. (в идеале заменить, сам так и сделаю скоро. 2500рэ) Если все это не помогает и все равно моргает, в зависимости от т того усугубляется ситуация. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 1. Слить старое масло, хорошенько промыть двигатель (только не жлобиться на промывку, но и без фанатизма никаких 5 минуток, это полный яд) 2.Поставить только оригинальный маслянный фильтр, ту дрянь китайскую которую предлагают как качественный неоригинал, пусть кто то другой покупает. 3. Купить хорошее масло ну например Mobil 10w40 или погуще,вроде 20w40, только обязательно свежее, и оригинальное, а если попадется то Motorcraft. 4. Поменять датчик давления масла (250рэ) 5. Промыть клапан холостого хода. (в идеале заменить, сам так и сделаю скоро. 2500рэ) Сразу до манометра выкинуть п.4 и 5. Масло - само собой разумеющееся. Для чистоты эксперимента 10W30. Далее мерить манометром, т.к. это как раз и будет проверкой датчика и при этом давление меряетцо не тока на ХХ, но и на определенныз оборотах, то факторы датчика и клапана ХХ никак не влияют на показатели. По итогам уже смотреть, что покупать. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 А поподробнее можно почему 10w30 это же помоему как раз рекомендованное производителем или там было рекомендовано 10w40 не помню. Насчет п. 4 и 5, согласен это скорее для успокоения души, что типа с этой то фигней все в поряде. И вообще люблю покупать новые детали, особенно не очень дорогие. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 А поподробнее можно почему 10w30 это же помоему как раз рекомендованное производителем или там было рекомендовано 10w40 не помню. патаму штааа давление надо мерять на том масле, которое рекомендовал производитель, тогда все сразу будет ясно. на более/менее вязком масле давление будет отличным от нормы - как понять, где проблема? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Advokat Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Ну извини, извини, да затормозил, бывает. Но кстати тормоз тоже механизм. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2007 Уровень в норме. Проверяется регулярно. Минеральное говномасло поменял? То самое, которое залили тогда с Димоном? Уверен, что на нормальном ничего мигать не будет. Проходили уже не раз на своих помойках, да и с теорией я неплохо ознакомился.. Просто моторчего старый, изношенный и давление масла небольшое уже, помигивания на оборотах холостых и их падении это еще не криминал, он может при таких симптомах долго прожить. Однако нелишне масло погуще и покачественней применять. Когда будешь делать капремонт (если придется), то наверняка подивишся состоянию распредвала со словами - как же он еще ездил, нифуя себе! А когда он подохнет никто все равно не угадает, может через неделю застучать или пропасть давление совсем, а может пару лет нисколько не менять свое текущее состояние. говномасло слито. залито относительно свежее Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2007 Братва, погодите вы жути то нагонять! Прям как в молодости, когда то я собирался купить Каприс 92 года, так владелец до посинения доказывал что ему на сервисе чтобы поменять свечи полмотора разбирают, а потом собирают. Вот мое мнение по поводу проблемы озвученной Тимуром, сам был в такойже ситуации, вроде все починил, так что знаю об чем говорю. 1. Слить старое масло, хорошенько промыть двигатель (только не жлобиться на промывку, но и без фанатизма никаких 5 минуток, это полный яд) 2.Поставить только оригинальный маслянный фильтр, ту дрянь китайскую которую предлагают как качественный неоригинал, пусть кто то другой покупает. 3. Купить хорошее масло ну например Mobil 10w40 или погуще,вроде 20w40, только обязательно свежее, и оригинальное, а если попадется то Motorcraft. 4. Поменять датчик давления масла (250рэ) 5. Промыть клапан холостого хода. (в идеале заменить, сам так и сделаю скоро. 2500рэ) Если все это не помогает и все равно моргает, в зависимости от т того усугубляется ситуация. 1. мотор мыт в этот уик-энд 2. фильтр motorcraft 3. 5w30 4. не менял 5. мыт в этот уик-энд Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Тимур, расслабьсо. Мотор уже не мальчик, но ишшо и не дЭдушка. Моргнуть на жидком масле да при падении холостых - не криминал. Ему ещё ходить и ходить. А залить лучше, ИМХО, 10W40. Если сегодня приедешь, "... я тебе за масло расскажу..." Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
game over Опубликовано 21 июня, 2007 Автор Share Опубликовано 21 июня, 2007 кстати да, моргушка появилась после смены говномасла на 5w30 Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
AOR Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Это слишком жидко , тем более для лета. А что за масло теперь и какие спецификации API ? Зимой холодной - гуд. После замены говномасла стал мотор тише работать или нет? Компенсаторы не грохочут? 5W30 рекомендуют для холодного времени года или оно позиционируется как fuel economy. Думаю что в нашем случае актуальнее другое - engine life economy , если еще не поздно. Всему когда-то приходит конец, особенно любой механике (ненавижу механические устройства - надо все делать на транзисторах ), если пушной зверек приблизился, то никакая смена масла ему не помеха, он, сцуко, не пугливый. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 10W30 по спецификации как раз на теплое время. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 10W30 по спецификации как раз на теплое время. На Каприс по Хайнсу: зима - 5W30 лето - 10W40 точную температуру воздуха для отдельных времён года не помню, там рисунок в виде градусника. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ANG Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Лью 10W40 минералка. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Всему когда-то приходит конец, особенно любой механике (ненавижу механические устройства - надо все делать на транзисторах ) представил коленвал, распредвал, кардан и полуоси на транзисторах :( круглогодично езжу на 5W30 - все в норме. когда не было, лил 10w30, но при первом же появлении 5W30 тут же менял масло Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.