sxpx Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) Думаю тут есть кто шарит в вопросе) Дело такое (началось где то в декабре, до этого просто временами не ровно работал, не более того) Сейчас на холостых работает не очень на слух ровно, тормозишь например перед светофором, обороты упали - начинают гулять и глохнет. Далее - или заводишь сразу и работает (опять же не ровно), едем дальше. А бывает заводишь и еле схватывает и все, раза с пятого только в итоге. На холодную заводится всегда отлично и не глохнет так. Новые провода, свечи, катушки. Насос делко и фильтра. Промытые дросель и форсунки. Подозреваю что это хитропопит какой то датчик. Или мусор в бензопроводе) Изменено 30 марта, 2013 пользователем sxpx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dimmer Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 вероятно клапан хх Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ZOPOOH Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 EGR. стопудофф. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 EGR. стопудофф. http://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=951077&cc=1053953 клапан егр поменять и будет счастье, так? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Forrest Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 Новіе катушки, еще ни о чем не говорят. Из-за их расположения на блоке в самом кафенном месте, подыхают регулярно и непредсказуемо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 ЕГР можно заглушить, и поездить. Если трабл пропадёт, то это он. Ну а дальше как религия позволит)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 30 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 30 марта, 2013 ЕГР можно заглушить, и поездить. Если трабл пропадёт, то это он. Ну а дальше как религия позволит)))) каким образом заглушить, если можно?) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
RTFM Опубликовано 30 марта, 2013 Share Опубликовано 30 марта, 2013 (изменено) ЕГР можно заглушить, и поездить. Если трабл пропадёт, то это он. Ну а дальше как религия позволит)))) каким образом заглушить, если можно?) Режешь прокладку из тонкой стали, снимаешь голову клапана (там две шпильки и болт) мажешь прокладку герметиком, и ставишь ее герметиком к впукному коллектору. Заворачиваешь клапан обратно. Изменено 30 марта, 2013 пользователем RTFM (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 31 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 31 марта, 2013 ЕГР можно заглушить, и поездить. Если трабл пропадёт, то это он. Ну а дальше как религия позволит)))) каким образом заглушить, если можно?) Режешь прокладку из тонкой стали, снимаешь голову клапана (там две шпильки и болт) мажешь прокладку герметиком, и ставишь ее герметиком к впукному коллектору. Заворачиваешь клапан обратно. спасибо, по возвращению из отпуска проведу процедуру Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 31 марта, 2013 Share Опубликовано 31 марта, 2013 Не плохо бы и разъём с ЕГР снять, чтоб мозги знали, что не работает Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
валилий Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Не плохо бы и разъём с ЕГР снять, чтоб мозги знали, что не работает этого не нужно. просто заткнуть и всё. снять, будет аварийный режим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
tanatos37 Опубликовано 1 апреля, 2013 Share Опубликовано 1 апреля, 2013 Кстати, чем закончилась опупея с СК? Прошу прощения за OFF. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Biruk1 Опубликовано 2 апреля, 2013 Share Опубликовано 2 апреля, 2013 Извиняюсь что влез (не хочу плодить темы). Но симптомы один к одному плюс вообще горячая не тянет, даже при повороте руля на месте может заглохнуть. В машине заменены свечи, подозрительная катушка, лямбда, датчик положения коленвала, температуры, детонации, прозвонены ВВ провода, промыт клапан ХХ, насос на прямую дает 5бар, ЕГР отглушен, комп ошибок не выдает. Куда копать дальше? Машина как у автора темы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 15 апреля, 2013 Извиняюсь что влез (не хочу плодить темы). Но симптомы один к одному плюс вообще горячая не тянет, даже при повороте руля на месте может заглохнуть. В машине заменены свечи, подозрительная катушка, лямбда, датчик положения коленвала, температуры, детонации, прозвонены ВВ провода, промыт клапан ХХ, насос на прямую дает 5бар, ЕГР отглушен, комп ошибок не выдает. Куда копать дальше? Машина как у автора темы. Едет у меня хорошо в том то и дело Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2013 замена егр клапана + map датчика на б.у. (спасибо Кэдифлиту ) решила основную проблему (теперь не глохнет). Обороты в целом держит ровнее, но не идеально. после праздничков займусь Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.