Chief Bromden Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Кто-нибудь менял их сам, не снимая головки блока? В принципе процедура мне понятна, но есть два вопроса - подойдет ли какой-нибудь сжиматель пружин из местных магазов и как не дать рассухаренному клапану провалиться в цилиндр? в штатах для этого есть приспособа - шланг с фитингом вворачивается вместо свечи и подсоединяется к компрессору, за счет избыточного давления в цилиндре клапан вниз не уйдет. может есть какой другой способ? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Я менял....на снятом движке. Головку блока снимать точно не нужно - проще за 200 баксов в сервисе поменять. Работа геморная, но возможная. Главная засада - снятие распреда, удержание его звездочки и натяжителя в нужном месте и не допустить потом перескока цепи на одно-два звена или щелчка натяжителя... Рассухариватели подойдут от совкопрома, но доработать их придетцо напильником, либо изогнуть, как положено. Что бы не упал клапан - на нейтрали поворачивать колено, что бы поршень на нужном цилиндре снизу подпирал этот клапан. Что бы обработанные клапана не выпали - можно на их концы толстую трубку натягивать. Геморой в общем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 я за 200 баксов воробъя в поле загоняю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Ну загоняй Тока сначала просто крышки клапанные попробуй снять - уже гемор, особенно правую... а там посмотрим... Дэн757 в отпуске, но он бы тоже рассказал, как ему потом пришлось всю боковину (перед) движка разбирать по какой-то оплошности мелкой...типа щелкнет натяжитель и всё - снимай переднюю крышку... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zyhh Опубликовано 20 июня, 2007 Share Опубликовано 20 июня, 2007 Что бы обработанные клапана не выпали - можно на их концы толстую трубку натягивать. А не пробовал их по очереди делать, а не все сразу? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
escapeman Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Можно и по очереди...но конвейерность процесса экономит время и нервы... Типа изловчилсо сухарики закидывать - сразу все и закидал не меняя инструмента и положения... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 По поводу клапанных крышек и снятия передней крышки могу сказать , что я все это снимал и ставил когда на Марке8 гидрокомпенсаторы менял. Только на маркеэто в двойне геморно т.к нужно еще и дворники с трапецией снимать и распредов у меня 4,а не 2 так, что ничего страшного там нет, кроме 1-го малень кого нюанса, придется чуток посношаться. Но ничего страшного в этом нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ТОХА Опубликовано 21 июня, 2007 Share Опубликовано 21 июня, 2007 Можно и по очереди...но конвейерность процесса экономит время и нервы... Типа изловчилсо сухарики закидывать - сразу все и закидал не меняя инструмента и положения... При работе с мотором торопиться не надо, лучше время потратить но зато потом проблем меньше будет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.