Перейти к содержанию

Замена маслосъемных колпачков на Форд 4.6


Recommended Posts

Кто-нибудь менял их сам, не снимая головки блока? В принципе процедура мне понятна, но есть два вопроса - подойдет ли какой-нибудь сжиматель пружин из местных магазов и как не дать рассухаренному клапану провалиться в цилиндр? в штатах для этого есть приспособа - шланг с фитингом вворачивается вместо свечи и подсоединяется к компрессору, за счет избыточного давления в цилиндре клапан вниз не уйдет. может есть какой другой способ?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я менял....на снятом движке. Головку блока снимать точно не нужно - проще за 200 баксов в сервисе поменять.

Работа геморная, но возможная. Главная засада - снятие распреда, удержание его звездочки и натяжителя в нужном месте и не допустить потом перескока цепи на одно-два звена или щелчка натяжителя...

Рассухариватели подойдут от совкопрома, но доработать их придетцо напильником, либо изогнуть, как положено.

Что бы не упал клапан - на нейтрали поворачивать колено, что бы поршень на нужном цилиндре снизу подпирал этот клапан. Что бы обработанные клапана не выпали - можно на их концы толстую трубку натягивать. Геморой в общем.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну загоняй :D

Тока сначала просто крышки клапанные попробуй снять - уже гемор, особенно правую... а там посмотрим...

Дэн757 в отпуске, но он бы тоже рассказал, как ему потом пришлось всю боковину (перед) движка разбирать по какой-то оплошности мелкой...типа щелкнет натяжитель и всё - снимай переднюю крышку...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что бы обработанные клапана не выпали - можно на их концы толстую трубку натягивать.

А не пробовал их по очереди делать, а не все сразу? :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно и по очереди...но конвейерность процесса экономит время и нервы... Типа изловчилсо сухарики закидывать - сразу все и закидал не меняя инструмента и положения... :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По поводу клапанных крышек и снятия передней крышки могу сказать , что я все это снимал и ставил когда на Марке8 гидрокомпенсаторы менял. Только на маркеэто в двойне геморно т.к нужно еще и дворники с трапецией снимать и распредов у меня 4,а не 2 так, что ничего страшного там нет, кроме 1-го малень кого нюанса, придется чуток посношаться. Но ничего страшного в этом нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно и по очереди...но конвейерность процесса экономит время и нервы... Типа изловчилсо сухарики закидывать - сразу все и закидал не меняя инструмента и положения... :D

При работе с мотором торопиться не надо, лучше время потратить но зато потом проблем меньше будет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...