rupstik Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 23 августа, 2013 У меня на ЛТК2 кондей больше года был "открыт" с атмосферой, нехватает пару датчиков, фильтр-осушитель почти сгнил. Подскажите, что мне ожидать от ремонта в денежном эквиваленте? Я заменил компрессор, осушитель и почти все шланги, из дорогостоящих деталей могу отметить сам компрессор (китай от 5 т.р. оригинал под 20-ку, и как ни странно железяка, которая крепится к компрессору (с двумя трубками), она стоит 100 баксов в пендосии, у нас на екзисте за нее просят до 10 штук. Остальное не очень дорого. Радиаторы простые и легко моются, продуваются, паяются и восстанавливаются, у себя их оставил. Всего у меня вышло около 20 тысяч, все ставил сам, заправлял и продувал все у друга, вышло где то ок 2,5 тысяч, плюс ремонт радиатора еще около тысячи. По датчикам соориентировать не могу у меня все было, брать лучше все на рокавто, если собрать все в одну корзину можно сэкономить на доставке, у нас эти позиции не ходовые, цены очень кусаются. У вас вполне возможно что компрессор живой, но надо его диагностировать. Шланги лучше под замену если компрессор живой, если компрессор умерший, то шланги обязательно под замену. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biker34 Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) Итак, парень кондейщик-самоучка со своим оборудованием, рассказал мне, что промыть(продуть) систему, можно пропаном, частичной разборкой. Осушитель обяз менять(почти сгнил) и наверное все шланги тоже, сам компрессор вроде не заклинивший, крутится легко(надежда есть). И еще я здесь узнал, что фреон в 91г. использовали R12(достанем). Значит на следующий год буду готовиться к ремонту(осень,зима, весна, кондей не нужен). Кстати, если ли у кого схема кондея ЛТК 2 91г.в., двиг.4,6, 182л.с.? Изменено 29 августа, 2013 пользователем biker34 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
biker34 Опубликовано 28 августа, 2013 Share Опубликовано 28 августа, 2013 Итак, парень кондейщик-самоучка со своим оборудованием, рассказал мне, что промыть(продуть) систему, можно пропаном, частичной разборкой. Осушитель обяз менять(почти сгнил) и наверное все шланги тоже, сам компрессор вроде не заклинивший, крутится легко(надежда есть). И еще я здесь узнал, что фреон в 91г. использовали R12(достанем). Значит на следующий год буду готовиться к ремонту(осень, кондей не нужен). Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nefer Опубликовано 29 августа, 2013 Share Опубликовано 29 августа, 2013 Осенью кондей нужен. Не потому что жарко, а потому что влажность большая. Кондей влагу убирает и от осознания сего окна перестают стыдливо потеть... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.