viskas Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 хочу поставить блокировку но не могу понять какая лучше,и что ещё подлежит замене Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 Присоединяюсь к вопросу. В планах тоже её поставить, так как зимой в сибири без неё алес капут Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 http://www.ebay.com/itm/Auburn-Gear-542023-Auburn-Gear-HP-Series-Differential-/310591037026?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3ACrown+Victoria%7CMake%3AFord&hash=item4850ab1e62&vxp=mtr давайте обсудим Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 http://www.ebay.com/...0ab1e62&vxp=mtr давайте обсудим Цены интересные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Bles46 Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 Детройтлокер не ставитсо в ЛТК разве? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2013 блокировки начинаются от 200 баксов там+доставка,(инфа с саммита),что ещё надо поменять,подшипники полуосей менял не давно масло в редуктор то же надо спецыальное Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 24 марта, 2013 Share Опубликовано 24 марта, 2013 По поводу разных блокировок имею сказать следующее: пользую Каприз с LSD, перебрасывающим порядка 20% на буксующее колесо. Для гражданской заднеприводной машины при попадании на скользкий участок дороги более чем достаточно. Сейчас езжу на Волге, в заднем мосту у которой стоит блокировка от БТР-а. При пробуксовке распределяет момент 50/50%. Опять же, автомобиль заднеприводный, НО на скользкой дороге при нажатии на газ тут же начинает здорово "плавать" корма. Есть и плюсы, парковаться можно где угодно. Боком, раком али как ещё влезает/вылезает отовсюду. Так что выбирать тип блокировки надо исходя из конкретных условий эксплутации. Если движение по скользким дорогам, то типа LSD, если больше по грунтовкам, там (особенно после дождей) больше 50/50 подойдёт. Как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 24 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) весь вопрос в том,что по зиме надо бы 50/50 но ещё хорошо бы сделать спуск -подкачку,как на 131 зилу,я думаю надо ставить самою дешёвую,ибо она нужна лишь зимой,какие подшибники менять при установки блокировки Изменено 24 марта, 2013 пользователем viskas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 ... по зиме надо бы 50/50 ... Ну это на любителя. Сегодняшний пример 50/50 - еду по МКАДу, скорость около 55-60, 3-я передача. Слегка нижимаю на газ (очень слегка) и корма тут же норовит уползти в соседний ряд. Приходится сбрасывать и повторять снова, мягко скажем не очень удобно. С LSD это менее заметно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Димон Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Еще сильная блокировкапривод повышенный износ шин и ужор бензуса. В поворотах она своей силой торможение создает. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2013 ездя на АА о экономии топлива думать глупо Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Попробовав оба варианта, для себя лично всё же склоняюсь к LSD (80/20). Всё-таки езда на заднем приводе с 50/50 несколько специфичнее. Свои плюсы, свои минусы, ну это как везде, в общем-то. Не то, чтобы специфика напрягает сильно, но расслабиться не даёт. З.Ы. ИМХО, ессно. Люди и с заваренными намертво дифами ездят. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
viskas Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Share Опубликовано 25 марта, 2013 что надо менять помимо дифференциала? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Какой понт от дифа повышенного трения? блокировать так блокировать совсем. ... по зиме надо бы 50/50 ... Ну это на любителя. Сегодняшний пример 50/50 - еду по МКАДу, скорость около 55-60, 3-я передача. Слегка нижимаю на газ (очень слегка) и корма тут же норовит уползти в соседний ряд. Приходится сбрасывать и повторять снова, мягко скажем не очень удобно. С LSD это менее заметно. а я в такую погоду постоянно боком езжу Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Ну можно и раком ездить, каждому своё. Мне больше нравится ездить прямо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 ну а повышеного трения как по сугробам едет? а когда по диагонали виснет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Нормально едет. Несколько медленнее, но главное едет. Зато в крутых поворотах на скорости спокойнее, да и на скользкой дороге умеренное добавление газа (именно умеренное) корму не сносит. В общем, по моим ощущениям ведёт себя поспокойнее. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 ну хз, я ездил на переднем приводе с кулачковой, жестковато блокируется. а винтовые есть на аа? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Нормально едет. Несколько медленнее, но главное едет. Зато в крутых поворотах на скорости спокойнее, да и на скользкой дороге умеренное добавление газа (именно умеренное) корму не сносит. В общем, по моим ощущениям ведёт себя поспокойнее. а если одно колесо на домкрате поднять и Д включить, поедет или стоять будет? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Не пробовал. Но если надо снять заднее колесо, сначала поднимаю машину, потом откручиваю, не ослабляя гайки перед поднятием. Балонником даже вывешеное колесо провернуть не получается. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 значит поедет, а скинь ссылку на свой диф Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 что надо менять помимо дифференциала? если подшипники самого дифа целы, то ничего масло 75в140 возможно понадобятся кольца регулировочные Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 У меня стоковый шпалий фрикционный LSD. Внешне очень похож на этот: http://www.ebay.com/itm/Auburn-542050-Pro-Differential-Carrier-Limited-Slip-GM-8-5-10B-28-Spline-2-73-/190809872826?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6d2799ba&vxp=mtr Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость МалыШ Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 GM 8.5" 10B 10 болтов это понятно, а 8,5 это что? диаметр Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Роман Опубликовано 25 марта, 2013 Share Опубликовано 25 марта, 2013 Большой мост - 8,5 маленький - 7,5. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.